Советы для переговоров от буддизма

Какие учения от Палийский канон на переговоры в деловом или социальном контексте? Я читал советы, как не сделать ложного негативное отношение на чужое имущество и приобрести его. Это форма воровства. Или иногда покупатель принять технику и не платить по реальной стоимости. Это тоже форма воровства по данным буддийских текстов. Поэтому я беспокоюсь о том, как вести переговоры о вещи/цена такая, что все вовлеченные стороны сделать счастливым. Я буду очень благодарна за ответы с ссылками Палийский канон или из учения буддийского ученого. Спасибо заранее.

+304
yanashikiruk 16 апр. 2010 г., 1:41:35
16 ответов

Это с медитацией, что результаты в четко видеть. Ясно видеть (Випассана) несамостоятельным & непостоянство, человек получает diapassioned. Получать dispassioned, один отпускает. Это как раз причина того, почему нельзя продумать путь к нирване, потому что ниббана-это не что-то приобрести, но это отпустить все невежество, которое происходит не только интеллектуально понять некоторые учения, но поняв плюс практика. С интеллектуального знания причины и условия сохраняются за незнания возникают

+982
marusinka 03 февр. '09 в 4:24

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+972
sgsgsgsad 24 сент. 2015 г., 8:29:08

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+952
Agureika 13 мая 2011 г., 0:02:33

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+768
user34811 8 дек. 2013 г., 14:02:54

Я не уверен, что это то, что вы просите.

  • Маха-Malunkya Сутта: Понимание Медитации Anāgāmi-Ария

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Maha-Malunkya_Sutta

  • Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.029.than.html

  • Angulimala Сутта: О Angulimala

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+700
letorio 24 нояб. 2018 г., 1:32:31

Человек, который хочет попасть в практике Saddhamma в прямом смысле должен быть заземлен в силе. Лучше все-таки это сила-Вишудхи (очистка добродетели), как только Saddha (доверия) прочно привили в пределах. Ум не склоняется к kusala Камма (полезные волевые действия) без saddha (вера и доверие. Это верно и в отношении усилий, чтобы достичь сила-Вишудхи (очистка добродетели), и в изучении священных текстов. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает корпус как защита против внешних сил.

Тот, кто утвердился в Сила и приходит к Saddha, видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Anichcha (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время.

+615
Haydn Ingamells 21 мар. 2012 г., 4:17:40

Про Рохингья ставит свой вопрос в совершенно иную категорию. Конфликт в Мьянме является политический конфликт. Рохингья являются выходцами из Бангладеш. Эти люди вторглись в Мьянме и забитых людей, живущих в приграничных селах, положив их головы на пиках. Когда армия Мьянмы отбивались, чтобы защитить граждан, вдруг некоторые СМИ на Западе и некоторые офицеры в ООН с корыстными интересами заговорили о правах человека. В наше время это довольно известно, что западные державы используют правозащитные организации как инструменты для создания конфликтов в странах.

Если вы не говорили о Рохингья в свой вопрос, ответ будет, что буддисты видят в Исламе точно так же, как они видят христианство. Это просто другая религия, основанная на вере в всемогущего, все создания, все милосердного Бога. Что ставит под Sassatavada, один из 2 основных заблуждения.

Вообще буддисты не против чье-либо право верить в то, что они хотят верить. Они не сажают людей в тюрьму, забивали людей до смерти или забить на них просто потому что они считают что-то другое. Но если вы думаете, что буддийское сообщество будет бездействовать, если вы начнете захватывая их земли и разделкой их, вы находитесь в Гадкий сюрприз.

+486
JC Hulce 14 апр. 2010 г., 18:37:51

Я думаю, что Sangaha Сутта бы быть полезным здесь, это дает следующие в качестве основы для братства

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий,

Также Sigalovada Сутта имеет множество рекомендаций относительно тех социальных отношений. Консультация дается на 6 групп, соответствующих шести направлениях поклонения. Группы

  • Северо - Друзья
  • Восток - Родители
  • Юго - Учителей
  • Западно - Жена
  • Вниз - Работников
  • Вверх - Аскетов

Советы даются для каждого направления. Я думаю, что это дает хороший охват тех социальных обязательств и взаимодействий даже сегодня. Текст не слишком длинный и дает конкретные рекомендации по каждой категории взаимодействия. Также в Википедии есть полезное сводной таблицы.

Есть много советов от Будды. Книги учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья - это полезная отправная точка, если вы хотите идти в глубину. Он идет в социальные отношения, деловые отношения, конфликты и т. д... и дает советы Будды в Палийском каноне. Это заставляет ценить глубину советы Будда дал свое мирян в таких вопросах

+439
David Hohn 2 сент. 2019 г., 3:20:01

Буддизм объясняет, существует как минимум три вида любви:

  1. рага- страсть
  2. Пема: любовь
  3. Метта-Каруны: безусловная любовь и сострадание.

Первый и второй виды любви ведут к горе, но не третий вид любви.

Некоторые показания:

  • Piyajatika Сутта: от того, кто является дорогой (87 млн), который начинается с:

    Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

  • Piyavagga: любовь (из Дхаммапады), которое начинается с,

    1. Отдавая себя вещи будут сторониться и не оказывая нагрузки, где требуется, искатель удовольствий, отказавшись от своего истинного благосостояния, завидует тем, подстерегающих их.

    2. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  • Следующих достопримечательностей Метта Сутта: слова Будды о любящей доброте (ЗП 1.8)

  • Brahmavihara Сутта: возвышенное отношение (в 10.208)

+431
J4385 25 июл. 2010 г., 1:31:23

Я понимаю страдания: А) непостоянно страдания: страдание отдавать другому человеку и есть время, чтобы исцелить, что (человек) Б) постоянные страдания: без обсуждения. Просто не создать, что создать что-то лучше.

+375
cameron sousa 24 окт. 2015 г., 23:12:04

Сати,

полагая, что искать "на право Дхамма-Учитель" здесь лежит желание обрести пробуждение и отвечая на вопрос о том, что искатель может можно сделать, найти хорошего учителя, это очень хорошо, учитывая в Бханте Thanissaro эссе:

Силу решение суда, по Thanissaro монах (2011; 6пп./19 КБ) Разработка здравый смысл является ключевым, чтобы стать настоящим другом — сначала на себя, а затем окружающих.

Все возможности для получения такого учителя, Искатель, по крайней мере, или пусть мой человек, сказать, быть прикосновения, хорошее или плохое, происходит это так.

Как это происходит, что лицо получить Дхарму, попадает в поток, уверен, объяснить себе, что Будда сообщил:

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде...

Эта Сутта и хорошо отсортированный другие, а также практические советы, Орион может найти в данной Ессей:

В поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или иной выгоды в мире]

+354
SpaceCadet 18 янв. 2016 г., 14:21:14

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+264
Adrian Toman 24 февр. 2014 г., 15:36:45

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+209
aXises 19 июн. 2018 г., 12:42:48

Мы должны попытаться увидеть все, как "непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый"

Когда вы видите и созерцать, что вы не можете ничего контролировать, даже не ваше тело, тогда вы поймете, что нет ничего действительно твое.

Я упомянул о теле, потому что Будда использовал, чтобы дать этот пример, как вы не можете контролировать, вы не можете предотвратить его от получать старые, больные или умереть... то, что действительно под твоим управлением?

Другая хорошая техника, очень распространенная в буддизме Махаяны, чтобы увидеть "пустоту". Когда вы видите, что все приходит от чего-то другого, вы поймете, что все не хватает собственного "я", истинной сущности, наши тела-всего лишь куски этой планеты, объединены определенным образом на основе ДНК наших родителей... видит зависимое возникновение

В буддизме Тхеравады, они, вероятно, рекомендуем вам сосредоточиться на анатта (не-я), как Будда обычно говорил: "это не я, это не мое, это не мое". Нет души, вечной души противоречит непостоянства, есть только постоянно меняющиеся ума, так где же определение? Надеюсь, что это дает вам что-то думать!

+157
Hugo P 2 июн. 2017 г., 18:09:12

Дыхание, и те, кто заинтересован (в возможном освобождении),

когда-нибудь это знание или предположение, что "живое существо", он потребует, чтобы согласиться на уничтожение жизни, если потом (не зная как) принять к самоликвидации, призывают к нему, или принимаем.

Как правило, одна спекуляция требует, чтобы отрицать другие возможности, один раз достаточно.

После такой серьезной мысли "может быть..." - это достаточно, было бы неумела, чтобы просто отрицать недоказанное и действуют на него. Он падает, потом быстро под то, что называется "сознательным" актом.

Даже если бы потом показать, что нет жизни в нем, "к счастью", принятие прежде, неумелая Камма, но не нарушить заповеди.

Поэтому разумно всегда, если есть сомнения, чтобы справиться с этим, как будто, и не отрицают его некоторых личных причин, по крайней мере, самых неумелых.

"Пожалуйста" было ясно, что намерение это нечто очень близкое к закону, а не цель.

Один литературный образец будет поджогу лесов, струи, принимая, даже если люди находятся внутри, что они умрут, как один рассказ, где монах вызвал падение - преступление. (См. Pārājika обсуждение)

Сказать кому-то "нет жизни", не зная, будут нарушать (в сторону возможной цели, чтобы хотя бы что-то убило) заповедь "говорит, что это неправда".

По крайней мере, в отношении этого вопроса: современные и некоторыми сектами "живых" не измеряете, поскольку такое приводит к разного рода спекуляциям. "Живой", в какую либо сторону и государство должны быть приняты как измеряете.

  • Не fertlized голубиное яйцо есть жизнь?

Если зная даже этого, что fertlized... если не зная, что он умер, это было предположить. Яйца имеют возможности жизни в нем. Что-то видно и известно, самых, пока не врожденное знание всех одновременно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+69
jbd 7 июл. 2013 г., 12:36:53

Буддийская мораль, как правило, связано с тем, как такие действия влияют на вашу способность к практике (т. е. можно еще медитировать), и она вызывает страдания себе или другим, в отличие от морали строится в соответствии с требованиями сверхъестественное существо.

Так, на этих основаниях, такое количество алкоголя не является проблематичным. Он не заставит вас вести себя таким образом, что заставляет вас нарушать остальные заповеди.

Как институциональный буддизм обработаны спиртом, она колебалась, я дам ссылку, потому что они говорят это лучше, чем я могу пересказать.

А за сколько чайный гриб нужно пить, чтобы разбил и не сломал остальные заповеди...вы начинаете пукать и пукать, прежде чем нажраться на Kombuch, этот парень попробовал. ...почти галлон вредных ферментированный чай просто сломать уровень алкоголя в крови 0.01

+32
Sandeep ninania 10 дек. 2015 г., 0:06:44

Показать вопросы с тегом