Шаматху - внимание на верхней губе, диафрагма или живот?

Очень интересная дискуссия здесь на ЮВ на дыхании сосредоточиться заставил меня немного смутило. Аллан Уоллес говорит, что в начале сосредоточиться на живот, затем, когда вы лучше на него, диафрагмы, затем ноздрю/верхней губы. Он основывает свое инструкции (В внимание революции) Камалашилы по этапам медитации.

В Q/я связан выше некоторые разногласия существуют, и некоторые из людей там говорит diapragm лучше. Они люди с которыми я получил очень много хороших ответов и складское ответы, поэтому я пришел к достаточно сильно доверяю. Но в почти всех других книг, видео, инструкция по techers тенденция говорить, что как только вы получите повесить шаматху, вы должны сосредоточиться на верхней губы/нос/ноздри.

Если у кого есть хорошие ссылки и аргументы для фокусировки на диафрагме я бы хотела их услышать, и попробовать его.

+786
Simon Featherstone 14 мар. 2019 г., 14:24:27
19 ответов

Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны.

Цель Випассаны-чтобы разобраться. Есть ли способ, вы можете получить представление о работе вашего опыта через ваш новоиспеченный отвращение? Вы можете наблюдать любой опыт, чтобы разобраться в истине, но, глядя на страдания особенно полезен. Моменты страдания доме столько бреда, они являются информационные сокровища!

Желая ваше физическое состояние, чтобы уйти-это проявление неприятия fundimental. Следующий раз, когда вы медитируете, я призываю вас задать себе эти вопросы.

  1. Из чего состоит ваше желание, чтобы ваше состояние уйдет?
  2. Как часто желание/страдания ощущаются вами?
  3. Какие физические и психические ощущения возникают, что покажет вам ваше желание абсолютной/необходимость?
  4. Что у вас ваше состояние вредит?

Красивая вещь о том, недовольных, что, хотя это болезненно, это понимание скакать перед вашим лицом, готовы произойти!

Удачи тебе и я надеюсь, что вы найдете то, что вы ищете!

+987
stant 03 февр. '09 в 4:24

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+884
KENNETH JAMES CONNOR 23 мая 2013 г., 12:55:10

Uppekkha используется для выпрямления Каруна. Не Мудит. Сострадание может легко превратиться в печаль. Когда это произойдет, вы посмотреть на ситуацию с точки зрения кармы и Vipaka: “все существа-хозяева своей кармы; их счастье и несчастье зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.”

Метта(доброта) может превратиться в похоть, когда практикуются в сторону привлекательных женщин. Затем вы можете использовать ментальные техники, как воспринимать их как матерей, сестер, дочерей или вы можете медитировать на непривлекательности тела.

+869
Kristjan 19 июн. 2019 г., 7:15:44

Это может быть ответил на одну или обе стороны, да и/или нет.

  • Нет -- религиозные герои создана в возвеличения пропорционально их удаленности во времени и фант из записанных, точная история. Числе с участием Чрезвычайного и возмутительно, сверхъестественные персонажи показаны наиболее очевидные отступления от надежных записей, а в лучшем случае они являются украшения на многочисленные легендарная и отчасти-исторического человека.

    Будды, так называемый, именно этого персонажа, окутано легендой, пройдя в течение сотен лет были описаны устно перед наращенная и предложил биографические и опекающим детали были интегрированы в этот перенося изображение. Еще многое не известно о каких-либо человеческое существо за титул, чем было известно, а политика и социальные тенденции, моды и причуды, все это способствовало сборки, которая нисходит к нам как вдохновенный и звездного успеха.

  • Да -- Будда Гаутама, известный также как Шакьямуни и Будда, был один человек описывается как имеющий специальные родовые признаки, предсказанные в мире монархом или мирового учителя, окутано защиты от случаев болезни, старости, смерти, и святой жизни, чтобы дать ему никакого стимула отказаться от своего княжеского и земные станции.

    Вместо этого он сказал, как молодой взрослый, обнаруживший эти явления, бросил жену и семью, подхватили аскезы с духовными властями Индии в его время достаточно овладел им настолько, чтобы разобраться в своих ограничениях, и усовершенствовал Срединного пути. Его 8-кратного пути или Марга сказано, способный приносить достойный результат Нирваны, прекращения жажды и муки, которые он сказал, чтобы вызвать.

    В то время как другие могут быть получены с титульной резонанс, поскольку они также должны иметь 'проснулся' (и, таким образом, называют 'Будд), только один человек известен, особенно за этот подвиг бодрственной открытие или за его transcendance смерти в Паринирвану после этого.

+832
the romanian guy 31 мар. 2012 г., 9:52:18

Мои друзья[более чем в 1], кто делал много отступлений однажды сказал: "Это как 20 лет анапанасати отступить за 7 дней"

Почувствовать счастье и продолжаю оставаться с объектом.

На самом деле, пока вы знаете, как это сделать, любой объект будет делать.

+762
cicino 19 мар. 2010 г., 13:30:06

Я слышал (только слышал) пару раз где-то, что есть обучение в Tantrayana, что может очистить вас, путем удаления или сжигания собственное прошлое плохая карма.

К сожалению, я не знаю название этого тренинга, но я жил в Индонезии, а иногда и Tantrayana монах пришел и предложил что-то вроде этого (опять же, если я правильно помню)

Есть ли какая-то подготовка такой?

+744
Deneane Morgan 31 июл. 2010 г., 14:58:18

Лучшим источником для Махаяны обычно Нагарджуна. Он доказывает, что ничего действительно существует, в том числе времени и пространства. Он не докажет, что они не существуют, но это не правильно было бы с уверенностью сказать, что они существуют или не существуют. Это верно и для не-дуализма вообще. Это учение о единстве, так и не одобряет различие или разделение на метафизическом уровне. Все крайних взглядов придется отказаться.

Чтобы понять, почему было бы некорректно утверждать, что пространство-время или нет или не существует, необходимо изучить две доктрины истин Нагарджуны и его разделение действительности на обычной и конечной миры или уровни описания.

Доктрина единства требует, чтобы мы никогда не поддерживаем крайнем или позитивные метафизические теории, которые Нагарджуна доказывает логически недоказуемы. Это причина, почему язык мистики есть противоречивое и парадоксальное внешний вид. Для не-дуализма истинные слова кажутся парадоксальными, как заметил Лао-Цзы и объясняет Нагарджуна. Когда Гераклит говорит: 'Мы и они-не потому, что он тоже говорит Время и пространство и-нет. Это использование противоречие делает nondualism довольно легко определить, где он появляется.

Пространство-время существует условно, как составляющая нашего обычного мира, но быть приведена таким образом не реально. (Это может быть полезно думать о 'существование' и 'реальность', как слова с разными значениями).

Для современной дискуссии о пространстве-времени, которая поддерживает учение Нагарджуны и недвойственная точка зрения я бы рекомендовал математик Герман Вейль. Есть много его сочинений в интернете и где-то отличную статью на его взгляды Джона Белла. Он проводит различие между время, как мы понимаем его в математике и в повседневной жизни, где он-всего лишь теория, и время как интуитивный или эмпирический континуум, который мы не ощущаем, и для которых нет никаких доказательств.

Я чувствую, что это не хорошая идея, чтобы игнорировать науку, отчасти потому, что недвойственное учение находится в полном согласии с ним, но ученые обычно мало говорят на эти вопросы, поскольку пространство-время является метафизической explanandum. Для буддиста обсуждение рекомендуемый текст будет Дост. Nyanaponika thera будут книги Абхидхаммы исследования: буддийские исследования сознания и времени

+735
Kevin Parker 22 авг. 2012 г., 2:51:32

Вы обязаны получить те ощущения, когда вы сидите осознанно, ваш ум концентрируется. Всегда есть ощущения нашего тела. Как вы стали сосредоточены и внимательны, вы начнете замечать эти ощущения. Это очень нормально раздражаться, потому что это наше нормальное привычку реагировать.

Вы не должны агитировать и наблюдать за теми ощущениями equanimously. И если вам нужно сделать все, чтобы избавиться от нее, сделайте это осознанно.

+707
Andrew Matuk 16 июн. 2017 г., 22:22:03

Сделать наушники шумозащитные. Если вы не очень опытный медитатор, я считаю, слишком много шума будет только расстраивать вас.

+657
Swatson 26 нояб. 2018 г., 9:24:04

Я сомневаюсь, что совет был для медико-санитарных целей, даже если это может улучшить здоровье. Это был, вероятно, улучшить самодисциплину для монахов и заявлена как знак монашеской добродетели:

"Он ест только один раз в день, отказ от вечернего приема пищи и от питание в неправильное время суток." (Apannaka Сутта, 60 млн)

Сейчас современная наука показывает, что ест слишком много-это плохо, наверное, потому, что организм не предназначен для переваривания пищи все время. ФМД (быстрый передразнивать диету) завоевала популярность, а также показывает большие преимущества для здоровья до сих пор.

Один прием пищи в день (при потребности калорий) может не улучшить здоровье, но, несомненно, улучшить самодисциплину.

+650
Nesta Elliott 23 авг. 2017 г., 16:20:55

Палийский текст, обществом, печатные издания пали Типитака, начиная примерно 1890.

Я предполагаю, что это был копируется (транскрибируется) из одного или нескольких письменных источников, не из памяти, это так?

Из того, что письменных документов/источников сделал редактор[С] по ПТС выпуск вам текст? Они были рукописи или печатные? И я полагаю, что оч переписал текст на латинице?

Где (в каких странах и/или кого) были те исходные материалы скопированы? Это было из одного источника или из нескольких?

Вы случайно не знаете, будет ли исходные документы все еще существуют сегодня?

Этот ответ говорит, что разные издания имеют более или менее одинаковы в каждой стране ...

С изданий пали, мы наследуем сложной рукописной традиции. В каждой стране есть несколько разных изданий, как современных печатных изданий и старых рукописей. Те, что мы в конечном итоге с помощью более или менее случайным. Проблема в том, что несмотря на множество вариаций, реальность такова, что это огромный объем работы, чтобы собрать и разобрать их, и в конечном результате, “да, за исключением этих редких случаях, это почти так же, как и все остальные.”

... еще мне интересно, где конкретно в тексте оч издание вышла (и в котором выполнена работа).

+630
edl00k 15 июл. 2012 г., 8:13:30

много раз, я наткнулся на что-то начнут копать по отношению к учению Будды и в какой-то момент хотите сделать акцент на буддизм. Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar. Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке? Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление.?

+532
tehfurbolg 21 нояб. 2015 г., 0:24:38

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+507
Sakthivel 18 сент. 2017 г., 17:52:58

Как я понимаю, мнение Abhidhammic по виду ничем не отличается на вид Сутта на ум.

+451
BigPaise 23 февр. 2011 г., 1:13:02

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+443
ee L 23 янв. 2016 г., 14:19:22

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+226
mixedin 24 мар. 2018 г., 8:06:28

Я очень новой для буддизма и учусь учения, так я понял. Я не обидеть любое живое существо любой ценой, но сегодня утром во время прогулки моей собаки я переписывалась и я раздавил улитку. Мое сердце разбилось в тот момент это произошло, и я почувствовал себя плохо. Я знаю, что это не было преднамеренным, и я оплакивала потерю жизни, но это случилось, пока я был отвлечен и не помнит. Я все еще чувствую его так глубоко. Так что я думаю, у меня есть пара вопросов. Каковы последствия этого действия? И как мне это исправить неправильно?

+197
Gangadhar 12 мая 2013 г., 15:49:51

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+132
Dunil Sri Dharshanapriya 17 дек. 2015 г., 8:17:13

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+75
microner 27 окт. 2014 г., 2:59:18

Показать вопросы с тегом