Буддизм будет длиться только 5000 лет после Махапаринирвана Будды?

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+592
Luke lindenbaum 31 мар. 2019 г., 13:49:46
29 ответов

Отвечаю вам, так как это будет вас, кто утверждает свою власть.

Отпустить результат означает, что вы можете быть в порядке с либо решение, т. е. Вы можете поступить таким образом в любом случае без привязанности и преодолеть с горя. Если вы пусть это будет, поэтому пусть будет. Неужели вы думаете, что бы быть мудрым? Если идти по ней вверх, но это нормально. В следующее мгновение, возможность снова возникнет, и вы просто следовать тому, что вы верите и что находится в вашем сердце.

Если это в ваших интересах, и сил продолжать заниматься этим вопросом, то это будет рекомендация Будды, чтобы исправить и действовать соответствующим образом, чтобы ваши знания, а не быть трусливым или ленивым. Ведь, очевидно, вы очень дорожите вашей семье и стремятся защитить их, так что вы должны ставить под сомнение важность этого вопроса и для каких целей вы стремитесь выполнить. Если вы или ваша семья не повлияло, может вы все-таки отпустить ее?

Если вы продолжите следующим, он может прийти как сярприз к тому, что возникнут последствия. Даже если вы будете терпеливы с ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, вы все равно можете принять меры в более подходящее время и оставаться счастливым. Важно заметить, есть ли чувства вины, страха или горя возникнуть с любым выбором, так как они указывают на привязанности.

+926
garnoux 03 февр. '09 в 4:24

От Mettanisamsa Сутта, одним из преимуществ практиковать Метта заключается в том, что Дэвы будут защищать его. Это приводит мне на мой вопрос.

Согласно буддизму и suttas, сделать браминами и дэвы имеют какого-либо прямого взаимодействия с людьми? Просьба привести примеры.

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

Те, которые инициируются людьми и те, которые инициируются Брахмы и дэвов?

Это может объяснять некоторые взаимосвязи между Богом и пророки в других религиях?

Бог Ветхого Завета звучит очень похоже на Mahabrahma из Brahmajala Сутта:

Тогда как некое существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате там жил в одиночестве так долго, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

В связи с этим существо, которое вновь возник там сначала про себя думает: 'я Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

+922
Chantal Louison 29 сент. 2012 г., 16:33:40

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+894
pages 28 февр. 2010 г., 5:16:14

Это в Thupavamsa. Я сомневаюсь, есть ли онлайн-версия перевода.

Пали версия Thupavams в следующей ссылке говорит, в то время люди строили дороги, Сумедха должен был летать в небе. Когда он спросил, если он мог помочь, так как люди уже знали, что он iddhi полномочия ему дали построить сложном участке дороги.

Тэ Пуна divase asadisa mahādānaṃ sajjetvā dasabalassa āgamana maggaṃ sodhenti. Tasmiṃ kāle sumedhatāpaso Ассама attano padato uggantvā rammanagaravāsīnaṃ tesaṃ manussānaṃ uparibhāgena ākāsena gacchantāТэ haṭṭhapahaṭṭhe maggaṃ sodhente disvā kinnu Хо kāraṇanti cintento sabbesaṃ passantānaṃyeva ākāsato ору ekamante ṭhatthāyaha те manusse pucchi’.Hambho касса пана imaṃ maggaṃ sodhethā мульти Тэ āhaṃsu бханте сумедха tumhe кимсука naṃ jānātha, dīpaṅkaro Нама satthā paramābhisambodhiṃ patvā pavattavara dhammacakko janapada cārikaṃ caramāno anukkamena amhākaṃ nagaraṃ patvā mahāvihāre sudassana paṭivasati. Mayaṃ taṃ nimantayimha bhagavantaṃ Тассы bhagavato āgamanamaggaṃ sodhemāti. Taṃ sutvā sumedhapaṇḍito cintesi. Buddhoti Хо panesa ghosopi dullabho, pageva buddhuppādo Тена привет mayāpi imehi manussehi saddhiṃ dasabalassa āgamanamaggaṃ vaṭṭatīti sodhetuṃ так Тэ āha manusse, саче БДО tumhe imaṃ Магга buddhassa sodhetha - sayahampi ekaṃ okāsaṃ sampaṭicchatvā ayaṃ sumedhapaṇḍito mahiddhiko mahānubhāvoti jānantā dubbisodhanaṃ udakasambhinnaṃ ativisamaṃ ekaṃ okāsaṃ imaṃ sallakkhetvā hakāsaṃ tumhe sodhetha. Alaṅkarothāti adaṃsu.

http://tipitaka.org/romn/cscd/e1202n.nrf0.xml

+758
vikasloboda 2 сент. 2015 г., 17:04:59

Согласно буддизму враги находятся внутри нас в виде скверн и препятствия. Мы должны активно пытаться их покорить.

Военная карьера, как принято профессией. Увидеть буддийские спектра.

Майор Ананда Weerasekera (позже согласовывал как монах Buddangala Ананда) делает некоторые дальнейшие замечания о теме В буддизме и солдат и говорит о том, что государство должно иметь сильную армию и качеств солдат.

Активное сопротивление является неизбежным в некоторых случаях. Но это должно быть последним вариантом. сказав это наши настоящие враги находятся внутри нас, не вне нас.

Смотрите также: может ли буддийский вступить в армию?, Правильные средства к существованию: Благородный Восьмеричный Путь в трудовую жизнь

+758
feo1221 28 сент. 2013 г., 5:29:44

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+744
Hector Esteban Cabezos 3 окт. 2016 г., 12:35:01

На обработку эмоций, Будда утверждает, что эмоции могут осуществляться либо с vitaka и vicara (внимание и оценки) или без vitaka и vicara, которая является более совершенной. Только в другой раз я нашел vitaka и vicara, упомянутых в suttas этом со ссылкой на jhanas. Таким образом, можно сделать вывод, что сложная и повторяющиеся эмоции лучше всего обработанных в государственной работе. Эмоция является объектом медитации и релаксации, внимание и оценка, эмоция разрешено двигаться и выходить. Неизменно в форме слезы. Я регулярно практиковать это. и это работает. Если организм полностью и глубоко расслабленным, а разум направлен на неприятные ощущения (которые обычно собирает вокруг нижней чакры местах), будет происходить обработка. При движении на второй-Джана, без vitaka и vicara, это может случиться спонтанно. Кроме того, я обнаружил, что нарушение третьим-Джана влечет за собой эта эмоциональная переработка на подсознательном уровне, что у вас нет контроля над. Тело будет делать это автоматически, как часть перехода к третьей работе. Его довольно интенсивно и может вызвать судороги, отображением света и спонтанные слезы. Это неотъемлемая часть движения вперед в работе практика.

+683
jirshangohuma 25 июн. 2017 г., 18:51:06

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+613
Wes Crow 27 мар. 2015 г., 10:40:00

Перефразируя Будду, есть действие, которое приводит к хорошим опытом, действий, что приводит к плохой опыт, и действие, которое ведет к бесстрастию и освобождения.

Конечно, слово "карма" означает "делать" или "действие". Но мой учитель сказал, мудрый видит nondoing делать и делает в nondoing. Смысл, если вы решили выпить кофе, вы неявно выбрать, чтобы не пить чай по этому поводу, и наоборот. С точки зрения Махаяны, "акт" является пустым. Это то, что мы изолировать и поставить метку, но в действительности это всего лишь точка обратить особое внимание в контексте всего остального. Когда мы начинаем видеть это, мы начинаем сближение с точки зрения Будды.

Как мой учитель Дзэн сказал: когда есть выбор, есть путаница. С точки зрения всеведущего Будды, нет больше путаницы, нет действий, нет выбора - только с точки зрения живого существа.

Другое дело, что должно быть сказано, не все карма является персональным, имеет смысл, если вы понимаете, что "человек" является еще одной пустой точки фокусировки. Есть также группа карма и другие даже более широкий спектр кармических тенденций, которые не полагаются на индивидуальные действия на SE. Так что даже если вы лично не действовать (не выбрать) вы по-прежнему подвергаются эти внешние тенденции. Это только когда вы свободны от каких-либо групповая идентификация, а также, Когда вы начинаете освободиться от плодов кармы.

К сожалению, при перечитывании это я вижу, это выходит немного непонятно, но это резюме моего понимания на данный момент, исходя из того, что я узнал.

+588
Alexis Iurato 16 апр. 2014 г., 6:04:13

Кажется, что будет ответ да или нет: в зависимости от того, как вы определяете "идолопоклонство", и считаете ли вы вера+намерение или только действие+внешний вид. Например, Википедия говорит "Да",

По словам Эрика Рейндерс, иконы и идолопоклонничество является неотъемлемой частью буддизма на протяжении всей своей последующей истории. Буддисты из Кореи в Вьетнам, Таиланд до Тибета, Центральной Азии, Южной Азии, давно подготовили храмы и идолы, алтари, четки, реликвии, амулеты, изображения на ритуальные принадлежности. Образы и реликвии Будды можно найти во всех буддийских традициях, но они также имеют богов и богинь, например, в тибетский буддизм.

Бхакти (так называемый Бхатти в пали) была обычной практикой в буддизме Тхеравады, где подношения и групповые молитвы изготавливаются на буддийских иконах и, в частности, изображений Будды.

Этот раздел Википедии, кажется, ссылаясь на англоязычных ученых.


И наоборот , что буддисты верят, написанная монахом, говорит нет:

Хотя это общепринято среди буддистов, чтобы сохранить образы Будды и, чтобы засвидетельствовать свое почтение Будде, буддисты не идолопоклонники. Идолопоклонство, как правило, означает, раскрывая образы неизвестных богов и богинь в различных форм и размеров и молиться напрямую к этим изображениям. Молитвы-это просьбы к богам за советом и защитой. Боги и богини просят даровать здоровье, богатство, собственность и предоставить для различных нужд; они просят простить грехи.

В 'поклонение' на изображение Будды-это совсем другое дело. Буддисты почитают изображения Будды в качестве жеста величайшего, мудрейшего, самого доброжелательного, сострадательного и святого человека, который когда-либо жил в этом мире. Это исторический факт, что этот великий человек на самом деле жил в этом мире и оказали большую услугу человечеству. Поклонение Будде на самом деле означает дань уважения, почитания и преданности ему, и что он из себя представляет, а не камень или металлическая фигура.

Образ-это наглядное пособие, которое помогает человеку вспомнить Будды в сознании [и др.]

Видимо, самой ранней стадии буддизма был иконоборческие: см. Aniconism в буддизме.

Я буду обращаться выше в качестве православного ответа, но вполне возможно, что ответ (личные убеждения, чаяния народа на молитвы услышаны) может отличаться от человека к человеку и/или из школы в школу.


В случае, если вы заинтересованы, история включает в себя очень похожие вопросы, о том, Другие религии языческими, например искусство и статуи во многих христианских церквей; но они скажут вам, что они поклоняются не статуе, а что они молятся святому (или Иисус) в лице статуи.

Даже так там были различные "иконоборческий" движений или преобразований в различные времена в истории.

Я не могу сказать вам, до какой степени это "как индусы" (вы могли бы спросить, что на индуизм.СЭ).

+562
Mattwo 22 июн. 2017 г., 6:13:01

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах и говорите себе: "наступать, наступать"?

+561
SodiumRestrictedMan 4 окт. 2019 г., 21:31:22

Я думаю, что то, что вы процитировали-это обратное от ЗП 12.64 - который описывает, как сознание не растет, или стали таковыми, то есть в результате "посадки".

Я думаю, по аналогии, если у вас есть семена или саженец, который приземляется где-то его корни и растет ... или это не Земля, то это не так.

Предположим, есть бунгало или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной или восточной стороны. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где его земля?” “На западной стене, сэр”. “Если бы не было западной стене, где его земля?” “На земле, сэр”. “Если нет земли, где бы она земля?” “В воде, сэр”. “Если бы не было воды, где его земля?” “Это не Земля, сэр”. “Точно так же, если нет желания, наслаждения, а тяга к твердой пище, сознание не утвердилось и не растут. ...


Я думаю, что я согласен с тем, что вы сказали, т. е. что вы приложите к тому, что познано, строить свои планы, исходя познал что.

Но, возможно, он говорит обратное тоже, т. е. что при подключении (или присоединение) к чему тогда сознание Земли существует и развивается, например, увидеть что-то, чувствовать влечение, затем сосредоточиться на нем, далее устранить деталей и укладывается в представление о том, что привлекательные и т. д.

Я думаю, что это называется "цепляние знаков" - я не знаю лучшего примера, но один например ЗП 35.235

Вы бы лучше калеча свой факультет глаз раскаленный железный гвоздь, горящий, пылающий и светящийся, чем попасться в особенности со стороны детали в места известные глазом.
Varaṃ, bhikkhave, tattāya ayosalākāya ādittāya sampajjalitāya sajotibhūtāya cakkhundriyaṃ sampalimaṭṭhaṃ, на tveva cakkhuviññeyyesu rūpesu anubyañjanaso nimittaggāho.

Ибо если ты умрешь в тот момент, когда ваше сознание еще привязано к наслаждению в особенности или детали, это возможно, вы будете идти в одном из двух направлений:
Nimittassādagathitaṃ vā, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, anubyañjanassādagathitaṃ vā tasmiñce samaye kālaṃ kareyya, ṭhānametaṃ vijjati, yaṃ dvinnaṃ gatīnaṃ aññataraṃ gatiṃ gaccheyya

+558
user93184 21 мар. 2018 г., 13:53:20

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+544
angelparras 9 июн. 2011 г., 19:32:15

Состояние ума, по вашему вопросу есть сомнения или смятения. Это Килессо(невежество). В противном случае это просто осознание того, что гнев исчез.

+521
GanjalfTheGreen 26 окт. 2018 г., 12:48:35

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+498
suzerain 24 янв. 2013 г., 7:27:20

Это анатта', что означает нашу неспособность контролировать пять совокупности, как найти в пали следующим образом, где слово 'аничче' не найден вообще:

Rūpaṃ, bhikkhave, anattā. Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya, labbhetha ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти. Yasmā Хо СА, bhikkhave, rūpaṃ anattā, tasmā rūpaṃ ābādhāya saṃvattati, на labbhati ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти.

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к болезням, и можно было бы его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к болезни, и это не возможно его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так’.

ЗП 22.59

Это 'аничче', что означает тщетные природы ('дуккха') из пяти совокупностей, а также объяснил, в ЗП 22.59:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое самовывоз (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Анатта (не-я) является признание того, что другими вещами (такими, как пять совокупностей) не принадлежащие вам (т. е., не "мое") и не может быть неотъемлемой постоянное "вы" (т. е. не "мне") из-за их непостоянно (аничче) характер.

+487
Kiritee Gak 20 июн. 2010 г., 17:44:54

Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они оказываются в ловушке причины и следствия.

Не забудь, что именно Бодхидхарма Дзен школы, который также учил, что все известные PaiChang Фокс история, поучительная история об опасности ужасающего регресса для тех, кто думал, что они уже на вершине своей игры.

Обратите внимание, что убивать их не будет ошибкой-это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

Ну, раз так много тех, Дзен, тексты, фигуры речи, может быть, высветилось сообщение Бодхидхарма был также просто фигура речи. В конце концов, если сомневаетесь, пробовать, ошибаться на безопасной стороне и прислушаться Будды советы в ДУ 16 о четырех великих Referalls.

+475
vajra78 25 авг. 2012 г., 22:50:44

Я слишком мало знаю, чтобы иметь мнение по этому вопросу, но вот статья, где Thanissaro монах утверждает, что возрождение является "важным рабочую гипотезу в следующем путь к концу страдания", то есть, что вера в перерождения-это важная часть практикующих буддизм.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/truth_of_rebirth.html

+404
AntiSpielberg 21 июл. 2019 г., 11:51:28

Вы должны посмотреть это больше в плане экстрасенсорных способностей (Abhijñā) и работе. Хотя астральное projrction явно не ссылается как способность. Бывают случаи, когда вы можете иметь несколько копий себя в разных местах.

Чего вы можете достичь благодаря работе немыслимо. Также наши умы будут идти к работе, как государство в ближайшее смертью или, иногда, во время других опытов, которые приносят определенные способности.

+359
gurmandeep 4 мая 2017 г., 0:31:24

По словам Махаяна Абхидхарма,

Осознанность-это не забывчивость разума по отношению к знакомому объекту. Он имеет функцию не отвлекаясь.


Это один из пяти объектов-выяснение психических факторов, и это называется 'объекта-определения, потому что:

Эти психические факторы удержания [объекта] через задержание индивидуальных особенностей объекта. Они говорят, что "индивидуально определить объекты".

Как это ум, это от природы ясно и зная, и это основа назначение человека, но не человек. Это apprehender, объект-владелец, но это не "наблюдателя", потому что наблюдатель-это человек.

Умом, познающего субъекта, такие как внимательность и так далее одержим человек (агент), она имеет функцию (действие) и воспринимает свой объект.

Существуют различные уровни недвойственность. В общем, осознание того, что происходит в не-двойственном смысле свободен от видимости объектов и субъектов. Так что обязательно освободить от ареста объекта и субъекта как разных веществ.


Кроме того, памятование-это не процесс, это разум. В качестве таких:

  1. Он имеет характера ясно
  2. Оно выполняет функцию познания

Что ясно указывает на то, что он имеет возможность взять аспектов своего объекта. Око-сознание видя, голубой берет [субъективное] аспект синий.

Что это знание относится к тому, что он воспринимает свой объект. Этот момент тихий сложный и существует много споров. По своей природе ум испытывает его объект. Я надеюсь, этот ответ поможет вам, как вы определили свой "наблюдатель" как опыт.

+354
Himanush John 14 авг. 2017 г., 16:19:19

Это красивая вещь, что вы делаете. Уважая свое тело, окружающей среды и всех живых существ-это первый путь Бодхисаттвы.

Уважение-это не обязательно привязанность. Буддизм рекомендует нам иметь здоровое убеждение в бренности, но не так много, что мы игнорируем заботу за все.

Будда предостерегает своих последователей упорно тренироваться, пока они еще могут. Потому что болезни, травмы и смерть может наступить в любой момент, и прерывать их практике, они не должны откладывать практику на потом. Буддизм не нашли в сутрах и больших и древних слов, встречается в практике видеть правду в каждый момент.

Мы, очевидно, не может практиковать, если мы теряем сознание из-за травмы, или горячечный бред. Мы должны принимать лекарства в этот момент и уважения, что в нашей практике зависит от причин и условий, таких как наше здоровье.

Мы также не практикуем, если мы потеряли в роскоши и бред от реальности, заслышав наши комфортные условия для постоянного блаженства.


Легенда о Будде показывает, что Сиддхартха, прежде чем он стал Буддой рассматривать свое тело как растление, голода, тюремного заключения, которые держали его в ловушке в этом мире, и практикуется суровое голодание покаяния. Он не мог, к сожалению, сделать осмысленный духовный прогресс к достижению состояния Будды с этой системой убеждений. Когда он научился уважать его состояние человека и ели пищу, его духовный прогресс быстрыми темпами.

Наблюдая за красотой природы, взаимодействующих с нашим телом, в вегетарианской диете, в асанах, в диких природных ситуациях, когда наше тело помогает нам выжить, мы можем практикуют випассану или глубокое понимание. Мы видим, что нет никакого независимого существования, что все существа являются взаимозависимыми.

Мы должны видеть, что идея "я" - составленный реальности. "Я", кто хорошо отдохнул, здоровое питание и занятия спортом очень разные от "я", кто лишен сна, находящимся в состоянии опьянения и употребление нездоровой пищи. Таким образом, мы наши хорошие или плохие привычки, мы не более, чем наши мысли, действия и речь в настоящий момент. Наблюдая наши тела в болезни и здравии, в молодости и старости мы видим непостоянство реальности.

Таким образом, соблюдая организме может привести к прозрению, но есть опасность, что это может привести к высокомерию и гордости. Если мы проводим много времени перед зеркалом, купается в самолюбовании, это опасно :-)

Мы должны научиться не бояться окружающей среды. Мы не можем контролировать все аспекты нашей жизни. Еда здоровая пища-это хорошо, но если мы не сможем найти хорошую еду однажды, и мы должны чем-то питаться, мы должны научиться обходиться с тем, что доступно без сожаления или грусти.

Будда часто предлагают необычные блюда во дворцах, когда короли и богатые люди пригласили его и его последователей на обед. Неважно, насколько хорошо гостеприимство, он не задержится на во дворцах, хотя он мог бы. Он постоянно бегали в леса и небольшие деревни, не делая скидку на комфорт. И вот однажды он ел во дворце, на следующий день он будет в лесу и пили мутную воду и ели траву, чтобы выжить, но он не мог сделать лицо или пропустить на один момент вчерашнего обеда во дворце.

Он никогда не рекомендует отравления организма путем употребления в пищу ядовитых грибов или ягод, поэтому некоторые уход должны быть приняты, но не настолько, чтобы мы попадали на комфорт и роскошь.

На его последнюю трапезу, он знал, что еда, которую он предлагал, было опасно (традиции, не согласен ли он был гнилой свинины или грибы или что-то еще). В любом случае он знал, что это токсично, поэтому он попросил своих последователей, чтобы не съесть еду, и остальные похоронены пищи. Тем не менее, он съел еду с той же блаженной улыбкой, и ушел без сожаления о потере своего тела.

Это, своего рода, мудрость и отрешенность мы должны следовать.

Обновление: это обновление здоровья из сливы деревне, о взыскании буддийские учителя, преп. ТИК Нат Хан или Thây из угрожающего жизни инсульта является хорошим учением о наслаждаясь чудесной радости бытия, состояние любое.

+341
alexsolex 28 сент. 2019 г., 5:57:23

Этот вопрос рождается ошибочное мнение, что буддизм учит реинкарнации, как после смерти вы можете только стать человеком (я видел этот же вопрос и критики реинкарнации на многих сайтах раньше), этот образ в СМИ-это совершенно неправильно и неточно.

Будда говорит:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов" (Маха-sihanada Сутта, 12 млн)

Эти пять возможностей для предварительного существования любого человека.

Современные люди не всегда были людьми на Земле в их предыдущем существовании (на самом деле весьма маловероятно), они могли бы быть в адском мире, животного, духа, или в небесный мир, в свои предыдущие существования.

Это означает, растущей человеческой популяции не противоречит возрождению или повторного существования (населения мира в 1960-3 млрд, сейчас более 7 миллиардов).

Будда, например, не думали, было человека на Земле в своем прошлом существовании, но существующие в Тушита небесах перед рождением на Земле. У него было замечательное детство, добродушные родители, и много роскоши, которую немногие в наше время имеют.

Короче всех "новых" людей в их предшествующего существования, прежде чем принимать рождение в качестве человека существовали в адском мире, как животное, призрак, человека, или в небесный мир (и очень вряд ли были права человека прежде чем такое существование).

Это всего лишь популярное заблуждение, что буддизм учит, что после смерти человек рождается лишь в качестве человека на Земле снова и снова.

Обновление: Будда, кажется, объяснить, что большинство людей и дэвов (небесных существ) не рождаются, как люди после смерти:

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в черт... в утробе животного... в сфере голодных призраков".

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от царство Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Suttas, ЗП 56.102-113)

Стереотип изображаемого в СМИ буддийской реинкарнации (после смерти человек рождается в качестве человека снова) здесь указано как чрезвычайно редкий сам Будда.

Большинство людей и богов после смерти попадают в ад, чрево зверя, или царство призраков вместо того, чтобы возродиться в качестве человека или Дэва в небесном мире.

Итак, основываясь на том, что Будда говорит, Я ожидаю, что большинство "новых" людей пришел из адских миров, животное царство, или царство призраков, поскольку Будда объясняет, как крайне маловероятно рождение в качестве человека после смерти как человек или Дэва.

Но количество существ является бесчисленное множество, так что каждый существовал в пяти мирах много раз, что может привести к путанице.

Будда объясняет в Кула-kammavibhanga Сутта (135 млн), как человек может исчерпать свои хорошие и плохие Камма в человеческом состоянии, а не в небесный или адский мир.

Будда объясняет в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) как это не правда, что все хорошие люди идут на небо или, что все зло люди идут в ад и что какие-то злые люди попадают в рай, а некоторые хорошие люди идут в ад, объясняя различных переменных факторов (прошлого Камма, позже Камма, вид на момент смерти).

Я до сих пор не знаю, где популярный вид массовой возрождения только как человека приходит от развенчан самого Будды.

Рождение человека-это очень редко, как правило, более приятной, чем во многих других местах, и дает много возможностей.

+302
sin13 26 мая 2019 г., 3:47:24

Это неправильно цепляться, не неправильно ухаживать. Разве нет разницы? Неправ в том, что это приведет к страданию. Именно поэтому есть Брахма Вихар. Любящая доброта, сострадание, оценивая успех или благополучие других людей и невозмутимостью, они показывают нам, как уход с пути, освещенный памятуя понимание. Растворяясь от чувства собственной так действительно бескорыстия и заботы о других.

Ухаживать за собой это может быть очень полезно, чтобы заботиться о других. Это помогает отбросить эгоизм. Любовь для каждого-это все, что остается, когда человек находит себя, понимает, что нет границ для бескорыстной пустота.

+292
Juan Lara 14 мая 2013 г., 10:43:02

В проповеди Дхаммы, я слушал, почтенный Rajagiriye Ariyagñña Теро говорит, что Будда также советовал не держать домашних животных, так как она увеличивает привязанность и их гибель приводит к скорби владельца.

+283
Petros Kyriakou 6 мая 2017 г., 1:57:09

Ваша тяга к ощущениям, не делайте ощущений лучше или сделать их дольше. пример: если вы едите мороженое, вашу тягу к вкусу не сделать его слаще, ни сделать вкус дольше. Тяга будет только установить Вас для разочарования, как вкус исчезает.

Это классический пример Кама-Чанда(чувственное желание) - одно из пяти препятствий, тормозящих духовное развитие.

+234
revher 6 июл. 2014 г., 1:49:13

Это не то, как он работает. Ты не проси уважения, вы не требуйте ее. Когда вы заслуживают уважения, это происходит естественно.

+222
JuGGernaut5017 27 апр. 2017 г., 22:38:07

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+193
user275024 14 июл. 2012 г., 4:44:10

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+21
Richard Dingwall 25 нояб. 2015 г., 13:25:40

Гандхари шарм и очарование Манике навыки большой силы воли и желание, что бы не видели со времен Будды. После этого периода некоторые Риши и видьядхары пытались исследовать их и не найдя в первозданном виде, они придумали оккультной версии их.

+17
harveyslash 7 авг. 2013 г., 15:12:43

Показать вопросы с тегом