Три типа рага

В Cakkavatti Sihanaada Сутре упоминается о трех видах рага или неблагие поступки, которые человек сделал в жизни 500 лет. Это называется

  1. Адхарма Рага
  2. Visama Лобха
  3. Michcha Дхармы

Что означают эти 3 имеете в виду? Смысл не специально упоминается в палийском каноне.

+368
Ronen Cypis 4 июл. 2015 г., 14:26:18
19 ответов

Я не уверен, что понимаю ваш словарный запас (например, вы отличаете дуккха, тревог, страданий, ощущений и т. д. что я не уверен, что я делаю или могу).

человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Субъективно мне кажется, что многое зависит от памяти (или мыслей):

  • Если я помню что-то грустное (т. е. время, в прошлом, когда мне было грустно), то я на мгновение грустно опять!
  • Если я помню то счастливое (время, когда я чувствовала себя счастливой) потом, может быть, мне грустно, потому что время прошло или проходит!! :-)

Я думаю, что equanity включает в себя:

  • Что бы это ни было (приятное, неприятное или нейтральное) не привязались к нему (и не думаю о нем как о "себе")
  • Если имеется опыт приятен, то не радуйтесь этому или смакуют это "слишком много", или без какой-внимательность; или посмотреть его с бесстрастием, или даже Nibbida

  • Если неприятно, то не "шарахаться от нее", так что вы бы избежать, зная это (и зная его прекращение тоже)

Также по данным этого Брахма-вихар-это "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам" которые "служат, по сути, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта" - я не уверен, как это относится к невозмутимости, в частности, за исключением того, что много беспокойства, кажется, быть связаны с (или остатков) социальный контакт.

+922
jonathanKingston 03 февр. '09 в 4:24

Делать випассану, отступление, если это возможно. В каждый момент у вас есть память, знаю, что это память, знаю о чувствах, которые идут вверх и так далее. Ваш ум в привычку верить изображений, но на самом деле то, что вы видите-это просто ментальный шум. Возможно вы имели в прошлых жизнях, но это не важно (я уверен, вы считаете, что это важно; что именно власть этих образов над вами). Обучение в возвращении в настоящий момент (признав, что происходит и отпуская, снова и снова) будет постепенно сломать привязанность ума к этим изображениям, поэтому вы сможете оставаться более стабильным, даже если эти образы приходят.

Все в голове не помеха, чтобы быть настоящей, если явно видно, что это (ощущение тела, чувства, ум, разум объекта-с технической точки зрения); настоящее не может быть уничтожена, но мы иногда не в состоянии настроиться на спине, и поэтому мы тренируемся.

Как побочный примечание: если ваше состояние психиатрические (вы не можете заботиться о себе в обычных делах, часто не может отличить галлюцинации от реальности и т. д.), не искать правильное лечение.

+861
Shriram N 31 мар. 2012 г., 5:39:06

Я согласен с @ChrisW. В дополнение к его ответу:

Вот цитата из Sigalovada Сутта , которая поддерживает инвестиции в бизнес.

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

В Адия Сутта описывает пять преимуществ, которые можно получить от богатства.

В Dighajanu Сутта описывает, как для поддержания своего существования в гармонии:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть случай, где лежал человек, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; разврат в питье; разврат в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

+732
user252493 8 июл. 2011 г., 20:00:49

Два фрагмента из suttas в виду Мара как организация/должность:

115 млн:

"Но, учитель, как может монах быть названы квалифицированные в том, что можно, а что нельзя?"

"Вот, Ананда, монах undersands [...]: "возможно, что человек может занимать должность Мара [...]"

50 млн:

Достопочтенный Маха Моггаллана видел его [Мара] стоял там и сказал: "Я тебя тоже нет, лукавого. Не думаю, что он не видит меня'. Ты стоишь на панели двери, лукавого.

"Это случилось однажды, лукавый, что я Мара имени Дуси [...]

Есть Сутта, где ученик напрямую спрашивает, Что это Мара (ЗП 23.1):

"Почтенный сэр, он сказал, 'Мара, Мара.' Каким образом, господин, Мара может быть?"

"Когда есть форма, Радха, там может быть Мара, или убийца, или тот, кто убил."

Выше от Nanamoli/перевод Бодхи. Монах Бодхи пишет в заметке Маджджхима Никая:

Название означает "взяткодатель" или "поврежденной". В буддийской концепции Вселенной, позиция Мара, как Маха Брахма, является фиксированной, что предполагается различными лицами в соответствии с их Камма.

+709
yekta 5 апр. 2011 г., 15:17:14

Я определенно взял бы эмпирической маршрут. Я бы сидел ребенок вниз, скрестив ноги. Я бы попросил ребенка сделать глубокий вдох и во время выдоха попросите ребенка слушать и чувствовать ветер, слушать, как он изменяется и даже останавливается, чувствую, как он касается кожи. Затем я прошу ребенка взять еще один глубокий вдох, на этот раз, выдыхая, чувствую и вижу солнце. Увидеть, как свет танцует на все прикосновения, чувствовать тепло солнца на вашей коже. Далее, я хотел попросить ребенка взять еще один глубокий вдох, на этот раз, я хотел попросить ребенка поднять руки, полные грязи/почвы, я хотел бы спросить ребенку почувствовать текстуру почвы в руке и пальцами, то запах почвы... я бы и дальше через все органы чувств, надеюсь приехать с ребенком спокойным, сосредоточенным и расслабленным.

Я бы тогда объяснять, что Будда был очень особенным человеком, который учил людей, чтобы сосредоточиться на все сиюминутные изменения в наши чувства, и при этом человечности, где бы они ни находились, они всегда могут найти свой путь обратно в этот момент, полный красоты и спокойствия.

Метта.

+570
ProgrammingDude 6 апр. 2018 г., 14:23:10

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+562
zipzapboing 27 окт. 2012 г., 22:34:04

Да, это возможно, чтобы родиться снова человеком. Как я слышал, если придерживаться пяти заповедей хорошо, у вас есть высокий шанс перерождения человека. Если вы практикуете 10 полезные действия, у вас высокие шансы родиться в одном из небес. Если вы медитируете и достижения-Джана, вы будете рождены в царстве Брахмы.

+525
user48475 27 янв. 2017 г., 2:57:10

Ладно, для предоставления ответа, я зашла на этот сайт:

http://www.antiochian.org/whatorthodoxbelieve

что, поправьте меня, если я ошибаюсь, кажется, чтобы изложить точку зрения восточной православной церкви, от их ПОВ.

Единственное, что я вижу как проблему, будет фраза, взятая вне контекста от Тимати:

"От таких удаляйся' (1 Тимофею 6:5).

сказал обратиться к культам. Фактический проход (УПО) является:

Порочные споры людей поврежденного ума, и лишенных истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка: от таких снимать самого себя.

Очевидно, это человек, делающий синхронный перевод является ли буддизм "лишенными истины", и будь, что тогда было бы достаточно, чтобы потребовать, чтобы "вывести себя".

В любом случае, ваш вопрос вообще-то о стратегии, поэтому, учитывая предположение о том, что вы действительно не волнует, что Церковь должна сказать как долго, как вы не в их осуждение, я думаю, это было бы достаточно, чтобы просто не говорить об этом с ними. Я не предполагаю, что вы бы нашли.

Это действительно лучшее, я думаю; и речь, что неприятно, например, говорю набожный христианин, что вы участвуете в то, что они рассматривают в качестве назначения, должны быть доставлены только с осторожностью. (См. Абхая Сутта-58 млн, для обсуждения неприятных речи).

Так, тд;ЛР: если вы думаете, что сможете убедить своих единоверцев-христиан, что вы не совершаете греха, участвуя в буддизме, лучше просто не упоминать его. Или, знаешь, оставь христианство и стать буддистом ;)

+486
MrMojo 8 июл. 2011 г., 19:36:28

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+443
RyanHirsch 18 июн. 2015 г., 4:54:04

Я думаю, что вся эта вселенная состоит из Санкара, которого не видно тщательного наши 5 чувств(Vinyana-восприятие).Также "Сан" означает сбор и "Кара" означает информацию. Это сбор информации. Будда сказал "Пряжные" глаз может видеть это мелкие частицы..Будда сказал Рахуле: "ты и это дерево и есть тот самый"...он имеет природу "создание" и "прекращение" в то же время...

+431
Ruben S 6 июл. 2011 г., 18:34:45

В гопака-Моггаллана Сутта (МН 108), Ананда отмечает, что Будда не говорил в похвалу всех видах медитации:

“Благословенный, брамин, не хвалить всех типов медитации, равно как и не осуждает, каждый вид медитации. Какой [14] медитации благословенный никто не похвалит? Вот, брахман, кто-то пребывает его разум поглощен чувственной похоти, жертвой чувственной похоти, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей чувственной жажды. В то время как он укрывает чувственной похоти внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Он пребывает своим умом, одержимым злой воли, жертвой злой воли ... своим умом, одержимым лени и апатии, жертвой лени и апатии ... с его разумом одержимого беспокойства и угрызений совести, жертвой неугомонностью и сожалением ... со своим умом, одержимым сомнением, жертвой сомнений, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей сомнения. Пока он таит сомнения внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Благословенный не хвалить такого рода медитация".

(Бодхи, Транс.)

Это кажется очевидный ответ, просто потому что что-то называется медитация не делает его полезным. Охотник может потратить свое время, размышляя о том, как поймать оленя (преднамеренное убийство), или можно провести весь сидячей медитации фантазировать о чувственных удовольствий.

Типичным примером этого является случай, когда медитатор застревает на десять vipassanupakilesa (несовершенства понимания), как видения, восторг, покой, и т. д. и ошибки их пути. В результате, как вы уже прочитали, медитирующий может провести несколько лет в основном в никуда, только с помощью медитации как уйти в эти приятные, но бессмысленные переживания.

Что не так ясна, возможно, что вы действительно спрашиваете, есть ли состояние, которое возникает во время медитации, что следует избегать при выращивании полезные медитации (правильное саматха и Випассана). В данном случае, ответ обычно "да" саматха и вообще "нет" Випассана.

В медитацию самадхи, где объект поглощения, следует избегать большого количества вещей; все, что является препятствием для спокойствия. Шумы, боли, болезни, даже несварение желудка, все может встать на пути вашего достижения спокойствия. Сидишь в неправильном положении может быть помехой, поэтому Будда рекомендовал полного лотоса с идеально прямой спиной. Когда ум вступает в неблагие мысли или эмоции, следует избегать таких умственной деятельности, заменив ее на свою противоположность или задабривать ума к цельности.

Как catpnosis указывает, не следует также практиковать саматху с одним типом символов; человек злой персонаж должен избежать asubha (мерзость) медитация, например.

В Випассане, где объектом является представление о реальности, почти каждый опыт является действительным медитации объект; почти, потому что могут быть случаи, когда опыт может быть физически вредные для медитирующего (например, опасные ситуации или физической травмы) или причиной для выращивания unwholesomeness (например, попасться на навязчивые мысли или эмоции). В некоторых случаях необходимо изменение осанки от сидения к ходьбе или наоборот, чтобы справиться с этими ситуациями.

+420
PITER1996 16 мая 2019 г., 2:56:54

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+342
badsyntax 3 февр. 2019 г., 1:02:09

Во-первых, вы должны осознать, бескорыстие.

Самоотверженность-это вход-путь к великому пониманию, и это то, что освобождает нас от рождения в низших мирах.

Считают, что свое имя или ярлык, что вы смогли подключиться в качестве "личности" уже не указывает на вас. Затем, можно быть терпеливым.

Есть много глубины в историю: хорошие качества терпение удивительны. Необходимые истины, как я узнал из сочинений Тай Ситу Ринпоче, что обстоятельства, опираясь на кармические плоды и так быть терпеливыми делает то, что иначе было бы повторяющихся плоды и пустой шелухи. Это почти как пчела, что бы жалить тебя вечно говорит: "Эй, если я ужалить только один раз, причины для меня, чтобы снова ужалить не может возникнуть, если вы поддерживать ваше терпение с ситуацией"

Однако, терпение-это не просто ожидание или тушения. Это открытость, принятие того, что является динамичным. Что-то, что позволяет многим аспектам дышать. Все переходит и когда мы командной идентичности, мы замерзли проточной водой.

Таким образом, обезличивать, кто подвергается нападению, когда вы чувствуете себя атакованным.

Потом, знаю, что сама ситуация трансформации. Признание того, что, как понятно, повторение-представление о реальности-это то, что позволяет в будущем агент fruitioning истекает в пустую шелуху.

Радуйся, терпение-это то, что позволяет нам увидеть, что мы учимся терпению с нами, когда мы можем полюбоваться на выражение природы через опыт других людей.

Иногда очистки, которые должны произойти для того, чтобы очистить пятна, в общем рассмотрим такие ситуации как ценные и увидеть его как просветленного. Затем, вы можете пожинать преимущества наличия полностью пациента.

Корректируйте свои намерения (на безграничное благо бесчисленных живых существ в шести мирах) и занять много времени, чтобы достичь стабильности в медитативной практике.

Настоящий природный баланс происходит от истинной природной гармонии. Когда мы видим жизнь, как учение, непостоянство, как учитель, переход как изменить, мы можем, наконец, начать, чтобы расслабиться в пространстве, которое вмещает в себя все жизненные ситуации.

С простором для творчества и открытости, один может уйти в обычной атмосфере контроля и расширение, и будут определяться с тем, что это просто проявления.

+327
user74533 21 авг. 2010 г., 17:57:01

Я осознаю, что, используя термин хинаяна не является идеальным, поскольку он имеет уничижительный подтекст - быть придуман школы Махаяна, чтобы дифференцировать себя от того, что было раньше. Смысл в том, что чем больше автомобиль Махаяны лучше, чем меньшее автомобиля Хинаяны.

Так что есть еще один термин, который может использоваться? Я часто слышал Тхеравады используются как синонимы. Я не уверен, что это правильно, так как я уверен, что есть другие школы 'Хинаяны', что не Theravadan, особенно с учетом древних школ, которые не существуют теперь.

+210
Danila Klein 22 июн. 2016 г., 22:56:07

Нет такого понятия, как "прошлые жизни". Пожалуйста, прочитайте СН 22.79, который четко объясняет смысл "прошлое nivasa". Если были прошлые жизни, мы бы родились в этом мире с много мудрости, знаний и опыта.

+193
Scrontch 17 июл. 2018 г., 7:24:47

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+189
mikeissaev 4 нояб. 2019 г., 6:04:12

(1) по словам Роба Burbea в Видя, что освобождает, "и ни один-ни-много рассуждений и Семичастного рассуждения относятся к числу методов, способных выявить пустоты материи даже на самых базовых уровнях."

Что касается ни один-ни-много практики, он говорит: "Даже если представить, вплоть до уровня субатомных частиц, эти обязательно облицовочных деталей в разных направлениях, или взаимодействуя с другими частицами в том или ином направлении. Все, что занимает место в пространстве, должны иметь части.

Постулируя существование частицы неделимые, который будет по-настоящему особой не будет работать. Невозможно организовать или нажить таких частиц, чтобы образовать какую-либо вещь от них. Не имея дифференцируемой стороны, другие частицы не могли устроить обе стороны от него. Такая частица не сможет облигаций или взаимодействовать с другими частицами в любом направлении. Все окружающие частицы обратиться в центральный частиц в той же точке, и все эффективно занимать одно место. Ничего, с любым расширением когда-нибудь будет".

Когда я представляю частицы неделимые, я просто думаю, что в сфере. Я не могу видеть, как причинам он заявляет опровергнуть такую возможность. Он, похоже, считает, что неделимые частицы не могут иметь массу, или просто бесконечно малой точке. Почему это не может быть просто сфера, которая не может быть разделена дальше?

(2) две цитаты, которые он использует:

"Стихия Земли имеет собственную сущность". (Праджняпарамита-Сутра)

"Сама материя-это пустота. Пустотность не является результатом разрушения материи, но материя пустоты." (Vimalkirtinirdesa Сутра)

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

+162
saugust 5 июл. 2016 г., 7:47:40

На том же сайте -- http://fakebuddhaquotes.com/better-than-a-thousand-hollow-words-is-one-word-that-brings-peace/ -- автор выделяет вторую цитату как слегка неточными или поэтического перевода в 100-м стихе из Дхаммапады:

Sahassamapi се Вака
anatthapadasamhita
экам atthapadam seyyo
батат sutva upasammati.


  1. Лучше, чем тысяча слов, бессмысленных и несвязанных с реализации Ниббаны, это одно слово, смысл, если на слух он успокоился.

Что тоже не является буквальным переводом на английский язык ... http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/index.php говорит, они относятся к комментарию, если буквальный смысл неясных или непонятных или недоумение-они добавлены к переводу слова "не связанных с реализации Ниббаны", чтобы прояснить разницу между тем, что они называли бессмысленной и осмысленной, т. е. между anatthapadasaṃhitā и atthapadam.

Вот , может быть, более буквальный перевод:

  1. Лучше, чем тысяча бесполезных слов одно полезное слово, услышав которое, человек достигает мира.

Обратите внимание, что это близко к версии, которую вы процитировали в ОП (это так близко, что я не понимаю, почему то, что вы процитировали указан как "фальшивая" цитата, а среди "настоящих" кавычек).

Если вы до сих пор не понимаю ее, я рекомендую комментария/история, которая сопровождает каждый стих (см. здесь), и/или читая всю главу Дхаммапады (см. здесь).

+32
79674088342 16 дек. 2011 г., 17:16:06

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+15
NeuTrix 11 сент. 2019 г., 23:49:00

Показать вопросы с тегом