Молитва буддийского божества для исцеления кого-то

Как буддисты смотрят на божеств, таких как Зеленая Тара или Будда Медицины, молитв или мантр для другого человека? Как божества и божественной работы или функции для этой цели? Я верю, что может быть божественное вмешательство Божественного источника. Как там с этими богами? Когда я посылаю исцеление другого человека через начитывая мантру Будды медицины например? Как мысль пройти? Как Будды Медицины или тара транспортным средством на мои молитвы?

Сутры говорят о пользе начитывание мантры Будды Медицины для себя. Что она делает в молитве за кого-то другого? Просто, у божества есть силы, чтобы исцелить этого человека в божественный путь? Как через Бога или призывая архангелов, чтобы помочь?

+320
Ansh 22 февр. 2014 г., 19:38:04
27 ответов

Я очень смущен об этом Сутта ( http://suttacentral.net/en/dn1) особенно в части "Mahāsīla"

Многое из того, что Будда заявил, неправильные средства к существованию-это очень распространенная в некоторых буддийских центров в эти дни, что-то вроде: астрологии, продажа счастливые камни, подношения божествам и т. д... Если ты прочитал этот список в Сутта вы увидите его.

Эта Сутта не часть буддийской культуры? Я интерпретируя ее в неправильном направлении? Или это просто игнорируется??

+987
familybliss 03 февр. '09 в 4:24

Випассана и медитация осознанности-это одно и то же или два слова на то же самое, следовательно, не отличается.

В случае, если вы имеете в виду Саматха и Випассана в Suttas есть не большие различия двух разных систем медитации. Пример преп. Ачан Ча использует это палки. Если вы поднимите палку один конец будет выше, ниже или такой же уровень, как и другие. Аналогично, если вы обнаружите концентрация / фокус увеличения или понимание растет, чтобы начать с это не имеет значения и в конечном итоге понимание. Эссе Саматха и Vipassanā, могут быть интересны.

+986
blacksmith37 30 июн. 2011 г., 19:34:00

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+924
kfleirf 14 дек. 2015 г., 15:18:04

В основном, Рэйки-это исцеление с помощью чувства энергии и сдача его на согласование. Это может помочь, чтобы быть здоровым, развивать внутреннюю и внешнюю гармонию, и поэтому для продвижения в буддийской практике более легко.

Например, может случиться так, что если наши чувства являются грубыми, мы по-прежнему напряженная, и наша практика успокоения не ладилась. Но если наши чувства тоньше, гармония глубже и успокаивающее прогрессирует практика лучше.

В тантрическом буддизме, энергетические практики являются частью обучения. В Дзен они используются для хорошего здоровья и быстрого прогресса.

Поэтому я думаю, что Рэйки-это не вредно само по себе. Это может стать отвлечение, но и может стать-то полезен на буддийский путь.

+918
James Jones 5 июн. 2016 г., 22:17:05

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Ты , глупыш :)

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Нет, вы не ошиблись. Вы используете абсолютно уместным и нормальным языком. Как это может быть неправильно?

Кто я?

Вы непостоянны, неунитарный, полностью от меня зависит, относительный, обычные существующие, что совершенно не присуще существование. Ты-это ты. Ты существуешь. Вопрос вы должны спросить , как вы существуете. Существуете ли вы в том, как мы наивно представляете? В качестве постоянного воплощенной души? Или как-то еще...

Кажется невозможным, что вы могли бы существовать и иметь мыслей и быть "хозяином" своих мыслей, но совершенно отсутствие неотъемлемого существования, не говоря уже о душе, верно? И все же, совсем наоборот. Невозможно представить себе, что постоянное, единое, независимое, существенно существует человек с самобытия может существовать на самом деле.

А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Мы , глупышка! Этот человек , отвечая, что это как-то неправильно использовать обычный язык или что это означает, что вы обязательно еще не поняли, концепция или что, используя повседневные обычный язык как-то подразумевает жаждет существование довольно глупо. Кто эти люди вообще? :)

+861
manish kumar 9 июн. 2019 г., 21:53:24

Как по мне, мое личное наблюдение: ум нежны, но не стабильный. Я медитирую на stablise путем выполнения разных-2 задания в день до ночи, бесконечные действия. Когда я сплю, я медитирую с закрытыми глазами и медленная работа чувств, но разум не спит и вам стабилизированного себя. У меня кошмары и некоторые драгоценные мечты. То, что я получаю 'что я концентрате, мнение против отвлечений, нажав завещание в пользу моей веры , я начинаю думать (создавать впечатление), что я медитировал. Когда я убедить себя, что моя тупость-это мое собственное восприятие, что самый момент, когда я начинаю медитацию, воспользовавшись моей иллюзии,-свободный ум(как и все чувства спят), 'этот момент я чувствую себя хорошо, breathfree, из тела. Это правда, что ум никогда не stablises себя, это правда, что ум создает проблему, создав восприятия(при редактировании по моему мнению), это правда, что я могу сделать мой ум, чтобы сосредоточиться на своей вере. Это правда, что я могу исповедовать буддизм или какой-либо восприятия или делать медитацию, везде, в любое время. Даже сейчас, на самом деле в настоящее время.

+855
Jan Galinski 24 окт. 2011 г., 7:25:27

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+848
aalbertson 28 июн. 2019 г., 8:47:56

"Вхождение в поток" требует три оковы, чтобы быть сокращены, которые включают в себя оковы сомнений путь и Феттер личности-посмотреть.

Кроме того, пали suttas определить как "sakkāya" (СБ + kāya; "существующей тела/группа" или "идентичность") & дуккха и возникновение личности & дуккха таким же образом, а именно:

Панча sakkāyo upādānakkhandhā. Эти пять постиг агрегаты личности. МН 44

Saṃkhittena dukkhā pañcupādānakkhandhā. Короче говоря, пять постиг агрегаты страдания. СН 56.11

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной радость, жажда становления, жажда не-становления: это происхождение самоидентификации. 44 млн

Теперь это благородная истина о происхождении страдания. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, вожделея сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. СН 56.11

"Sakkāyadiṭṭhi" рассматривать/смотреть пять совокупностей как "я", следующим образом:

Как вид идентичности возникает?

Kathaṃ sakkāyadiṭṭhi hotī

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознания.

Вот как вид идентичности происходит.

Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī

44 млн

Из этого следует, для вхождение в поток, происходят, по крайней мере, два события должны произойти, а именно:

  1. Очевидно, видя "личность" не является реальной, постоянно существующей вещи, которая разрезает оковы личности-посмотреть.

  2. Ясно видя заканчивая привязанности к агрегатам (sakkaya) и концовка зрения личности (sakkaya ditthi) заканчивается дуккха, который разрезает оковы сомнений путь.

  3. Таким образом, на вхождение в поток, известно, без всякого сомнения, что "непривязанность" к пяти совокупностей-это путь к нирване. Таким образом, любые явления или переживания происходят, такие как "работе", эти переживания/явления не присоединены или не считаются или не подключен к "самости".

Если концовка тож испытывали (такие как Сэм Харрис говорит, что при приеме ЛСД), но соотносится представление о прекращении дуккха не опытные и ухоженные (такие как Сэм Харрис, который, когда не на наркотики, обвиняется в содействии войны и ядерного геноцида), то вхождение в поток не был достигнут.

"Сомнения" не сомневаюсь "анатта" ("не-я'), но есть сомнения об "анатта прекращению дуккха". Это как фальшивые гуру и поддельные Дхармы известны; когда дела не приравнивают к заявленной реализации. Когда оковы "sakkaya ditthi" режется, поэтому множество неблагих шкурными делами; потому что он различил, отказавшись от "sakkaya" результаты в покое (нирване).

+835
user275790 9 окт. 2013 г., 6:43:45

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д

Что касается буддизма, человечество стало на повышенном уровне, и снизилась, не развивали, с тех пор, в связи с ростом жадности, гнева и заблуждения. Увидеть львиный рев на поворот колеса (Cakkavatti-Sihanada Сутта)

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

Этот вопрос исходит из эго. В буддийских рамках высшей реальности, нет эго. Есть только 6 опыт реальности, видит, слышит, осязает, пробует на вкус, нюхает, и мышления. "Эго" - это концепция, искусственный конструкт, который существует только в уме.

Этот вопрос также предполагает, что человечество не осознает своего нынешнего состояния страдания и стремится облегчить его до к условиям буддизм возникновение не встречал, что, согласно учению Будды, это не тот случай. Будда учил, что Pacceka Будды возникают во времена в человеческой истории, когда нет Будды устроение, чтобы быть услышанным и практикуется, и вместо того, чтобы достичь просветления самостоятельно, но не/не в состоянии научить его собственной массы.

+739
samiru 29 мар. 2013 г., 2:40:31

Я считаю, что какие-то основания для этой практики можно вывести из "Пять духовных способностей (когда полностью развит их называют пять сил)". Это кратко:

  • Памятование (Сати)
  • Энергию (вирия)
  • Концентрация (самадхи)
  • Вера (saddha)
  • Мудрость (paññā)

Эти пять факультетов должны быть сбалансированы для того, чтобы продвигаться по пути.

Типичный пример, который Mahasi Sayadaw обращается в своей книге "Сатипаттхана Випассана", стр. 11, 3-й помеха, т. е. лени и апатии, также называемый скуки и сонливости или короткое лень.

В Sayadaw объясняет, что лень происходит, когда есть избыток концентрации и слишком мало энергии, или диск, что концентрация. С другой стороны, если слишком маленькая концентрация и слишком много энергии будет мятежность.

Таким образом, эти способности должны быть сбалансированы и один из способов сделать это, чтобы сбалансировать сидит с медитации при ходьбе. Если один энергетический факультет, но и высокой концентрации, то необходимо, чтобы пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это. Один путь состоит в том, чтобы сделать медитацию при ходьбе в быстром темпе, прежде чем делать медитацию.

Чтобы частично ответить на ваш вопрос. Я думаю, что ответ может быть основан на необходимость балансировки пяти духовных способностей.

Наконец, здесь большой дхамме на Punnadhammo Аджан (учит Mahasi-метод) о том, как сбалансировать духовные способности.

(Сайт недоступен в данный момент, я добавлю ссылку, когда он станет доступен).

+704
Garth Gillespie 22 сент. 2019 г., 8:09:14

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+680
user261007 11 мая 2018 г., 1:22:29

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+666
akupac 18 мая 2015 г., 3:38:05

Еще одна традиция, без монахов Аро:

Учителя Аро не монахи или монахини. Они предназначены тантристы – чья жизнь, во многом, вполне обычные. Они могут быть обычных рабочих мест, или растить детей. Многие учат как супружеские пары. Их мудрость воплощается в способах, которыми они живут повседневной жизнью. Сталкивается с теми же проблемами жизни, как своих студентов, они могут предложить советы, основанные на личном опыте, а также глубокое религиозное понимание.

Похоже, что, как уже упоминалось, это не слишком православный.

+623
gedimin 27 авг. 2010 г., 17:19:01

Определение

"И что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от сеющей распри речи, от матерной речи, и от пустой болтовни: это называется правильная речь".

— ЗП 45.8

Источник: Доступ К Пониманию.

+570
Justusflash 26 мар. 2010 г., 21:40:44

В общем, Будда учил о двух видах Дхаммы, а именно:

(я) Дхамме монахов; и

(II) в дхамме для мирян.

Дхамма для монахов (и для меньшинства очень посвященных мирян) о прекращение похоти и ведет к нирване.

Дхамма для мирян-это хорошие (не вредные) и приводит к "небо", следующим образом:

Аскеты (монахи) и, таким образом, брахманы служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они уговорить его, чтобы делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

Путь к небесному государство выше-почтение Будде, Дхамме и Сангхе и соблюдать пять заповедей, как пояснили в Abhisanda Сутта: награды:

Монахи, есть эти восемь наград "За заслуги", награды умелости, пропитание счастья, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим, благосостояния и счастья. Какие восемь?

1. Пошел к Будде за прибежищем...

2. Ушел в Дхамме для убежища...

3. Пошел в Санга укрыться...

4. Воздерживается от уничтожения жизни...

5. Воздерживается от взятия того, что не дано (воровство)...

6. Отказ от незаконного секса...

7. Воздерживается от лжи...

8. Воздерживается от приема опьяняющих веществ [вызывает безалаберность]...

Других буддийских практик, ведущая на небеса включают в себя щедрость (Ити 26) & почитание родителей (Ити 106).

Отдав много пищи в качестве подношения

Наиболее достойные предложения,

Доноры идут на небеса

На вылете в человеческое состояние.

Отправившись в рай, они радуются,

И наслаждаться там прелестями,

Бескорыстная опыт результат

Щедро делиться с другими.

Ити 26


Когда он выполняет такой сервис

Для его матери и отца,

Они хвалят, что мудрый человек даже здесь

И далее он ликует в небесах.

Ити 106

Поэтому вы можете и должны развеселить свою мать, подарите себе приятные блюда и десерты, посмотреть фильмы и просто подурачиться. Это само по себе не помешает вам с небес.

+525
89655333325 20 авг. 2010 г., 1:48:49

Независимо от вины человека, если дать вердикт кармическим результатом будет следовать.

Под правитель, судья или присяжный с кармической точки зрения не целесообразно. Тэмия Джатака бы интерес, где цена старался не быть королем, так как это будет означать, что вы должны судить других и даже воевать.

Поэтому получение извинился бы быть хорошим вариантом.

+418
ngor12 3 окт. 2019 г., 20:54:40

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+399
Alexey327609 29 авг. 2015 г., 8:01:27

Предположим, я достиг состояние без страданий.

Не думаю. Отпустить. Нет страданий - это психическое изготовления и обструкции. Вы попробуйте трудно, но вы не можете испытать его интеллектуальных средств.

Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

Отпусти, отпусти, отпусти Нирваны. Садись к Саматха и помедитировать, успокоить ум, сделать его полезным. Нирвана находится за пределами постижимо, не пытайся вникнуть в это понятие, и будущее , как я знаю. Выйти за пределы жмется, выходить за рамки вкуса. Это единственный способ узнать.

+393
Biff MaGriff 20 авг. 2012 г., 22:12:33
+243
Caroline Matte 9 мар. 2013 г., 13:41:50

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+215
Nestor Mata Cuthbert 2 мар. 2010 г., 0:28:19

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+166
Darren Parker 3 янв. 2012 г., 14:39:29

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+159
Cheerful Guy 29 окт. 2014 г., 19:20:21

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+153
Seng 30 сент. 2011 г., 0:34:32

Волевой акт-это акт воли или решение действовать. По желанию могут быть получены от невежества (незнания) и мудрости.

Есть три вида действий, основанных на воле: (я) мысли; (б) речь; (III) в физическое движение. Все действия начинаются с мысли (ментальное действие), который является, почему государства Дхаммапады:

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его никогда не отступая тень

Важно проводить различие между: (А) чувства, настроения и диски; и (II) мысли.

Чувства (наслаждения и боли), настроения и диски произойти по ряду причин: (а) наличие нервной системы, которая испытывает удовольствие и боль; (II), имеющей врожденные природные инстинктивные влечения; и (III) с другими приводами или "привычки". Короче говоря, 'природа и воспитание'.

Мысли и воля возникают как реакция на чувства, настроения и диски. Буддизм учит, чтобы иметь памятование и мудрость, когда возникают чувства, настроения и диски для того, чтобы не позволять мысли и воли, чтобы заставить страдать от тех чувств, настроений и диски. Если разум не действует на чувства, настроения и диски, в частности, настроения и диски начнут уменьшать из-за не кормят/кормили.

Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерения/воли возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерения/воли безвредности; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+152
SkydivingCoder 18 июл. 2011 г., 17:19:58

Развитие и поддержание правильный вид в случае отсутствия информации, знаний и ограничение времени может быть достигнуто с несколько вещей в виду. Что вид производит максимально положительный результат в моей среде и как могут на мой взгляд быть улучшена является хорошей отправной точкой. Если вы чувствуете себя счастливым с вашей новой нашли понимание и свой взгляд кажется, делает чудеса для вашей среды, чем вы можете быть уверены, что вы (и ваши люди) вызвали 'справа'. Если вы чувствуете, как будто ваша энергия снижается после хоть когда-нибудь, чем это может быть время для некоторого улучшения (как и тюнинг автомобиля, когда работает немного вяло). К сожалению, нет никакого права смотреть то, что вы можете цепляться за что будет держать вас счастливыми и довольными. Следовательно, ядро учения буддизма, который относится к 'привязанность'. Однако, к счастью, правильные взгляды, которые были созданы овертайм не должны быть выброшены и забыты. Объединив свои лучшие взгляды могут производить чудеса в вашей жизни (вроде как искусство химии, где два, казалось бы, бесполезные химические вещества объединяются, чтобы сделать отличный продукт)! Это делает вид на создание и поддержание постоянных усилий, как это упоминается в восемь раз благородный путь. Так что не стоит довольствоваться одним видом независимо от того, как блестящее и не спешите выбрасывать другие взгляды, потому что они считают никакого значения. Вместо того, чтобы играть с ваших взгляды на жизнь научную лабораторию и посмотрю, что можно придумать! :Д

Надеюсь, что это помогает :)

+129
OdicforceSounds 7 янв. 2017 г., 3:46:04

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+76
RKelley 17 мар. 2019 г., 10:42:27

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+46
Adam Wheeler 14 мая 2010 г., 1:24:23

Показать вопросы с тегом