Дхамма и Дхамма Будды

Слова Дхаммы и Будда Дхамма синонимы? Или есть скрытые различия между двумя? Эти слова используются в разных обстоятельствах?

+621
DraganVG 17 апр. 2019 г., 3:55:32
16 ответов

Когда вы уделяете внимание теме часто становится склонность из-за частых размышлений.

То, что человек видит, что кто-то думает о том, что тема рассматривается в качестве основы для счастья, уравновешенность или дистресс.

Формы могут быть основаны на глаз или они могут быть в памяти или воображаемые.

Имея внимание направить на объект один исследует его и связанного с темами по лучшей знание о хорошем и плохом (различение факультета).

Это где нужно уделять большое внимание и не будьте беспечны в деле уделения внимания, как в состоянии должным образом ума.

То, что человек видит, что он думает об. Что думает об этом один объективирует. Что объективирует один оценивает. Направив мысль и сделал оценку, вспыхивает в речи; поэтому мысли и оценки, высказанные.

Эти шесть классов тяга: тяга к форм, тяга к звукам, тягой к запахам, тяга к вкусы, тяга к тактильным ощущениям, жажда идей. Это называется тяга.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним? Есть "я есть", там будет 'я здесь,там будет 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'я' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я могу быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'я здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я' ... 'я буду рядом' ... 'Я буду такой' ... 'я буду иначе. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним. "И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним? Нет-я из-за этого (или благодаря этому), там приходит-я здесь из-за этого там будет 'я такой, потому что это' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я плохой из-за этого' ... 'я из-за этого' ... 'я, может быть, из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь, потому что это' ... 'я может быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за этого' ... 'пусть я буду из-за этого' ... 'может я здесь из-за этого ... - Я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе, потому что это' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь, потому что это' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду иначе из-за этого.' Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

"Таким образом, есть 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние и 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним. Они называются 36 тяга-разглагольствований. Таким образом, с 36 тяга-разглагольствования подобного рода в прошлом, 36 в будущем, и 36 в настоящее время насчитывается 108 тяга-разглагольствований.

Пока различение остается неразвитой будет невежество в той же мере и на этот счет невежество, что человек видит и думает о том, будет изучить как основу для счастья на счет плохого мнения, а на счет этих неправильных взглядов на неправильные мысли и решает.

Поэтому, как вы можете видеть различения должны быть развиты и это приводит к развитию пути, поскольку это условие правильной мысли и решает.

+957
Thomas Dorsher 03 февр. '09 в 4:24

Медитация Випассана, если практикуется правильно и последовательно, раскроет истинную природу реальности для медитирующего.

То, что вы описываете и видели через ваши практики, это непостоянство обусловленных явлений. Характеристика непостоянства является одним из трех знаков существования.

Монах Бодхи дает пример водопад, который издалека выглядит солидно, но если присмотреться можно увидеть поток постоянно меняется.

Випассана медитация-это когда один является более пристально взглянуть на реальность, которая показывает, например, что ощущения не имеют фиксированной интенсивности, но вместо этого они постоянно меняются - иногда сильные, иногда тонкими.

Такова природа явления, состояния. Они не являются постоянными. Они могут быть изменены, изменения и распада. Они являются динамическими процессами, и не стабильный лиц.

+876
Ryan Weaver 12 февр. 2019 г., 23:00:39

Что я хочу спросить, Что такое жизнь, прежде чем Дьявол Царь шестого неба создать Сансары (знаю как колесо жизни,цикл рождений) и закона причинности.

+876
Mark Donskey 21 нояб. 2014 г., 8:56:27

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+867
jt1250champ 20 авг. 2017 г., 17:49:28

Быть прямыми, обе вещи одинаковые. Господь Будда повторял все то, что обнаружила наука сегодня и вещи, которые даже обнаружен до сейчас. В буддизме мы учили о природе мира, Вселенной, материи и энергии. А также длительности время, затраченное на далекой palnets за их революцию, Господь Будда также скандировали о расстояния этих планет от Земли. Поиск в интернете на "буддизм & путешествие во времени" для более подробной информации.

+864
Corey Shriver 22 апр. 2012 г., 6:07:33

Я живу в стране, где большинство людей либо атеист или христианин. По оценкам, от 0,4 до 1% всех людей здесь называть себя буддистом.

Это был мой опыт, что не существует единого согласованного определения понятия о том, когда вы сможете называть себя буддистом. Некоторые люди говорят, что вы буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя. Тем более, что большинство людей, которых я знаю (но конечно не все), что касается церемонии 'убежище' в тот момент, когда они стали истинным буддистом.

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (источник).

Отказ от ответственности: этот ответ во многом опирается на мой собственный ответ на подобный вопрос

+784
Kelsi Shank 22 авг. 2010 г., 16:58:17

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+597
user116186 18 окт. 2013 г., 13:09:51

Есть ли разница в карму давать кому-то $ 1 и давать кому-то $ 1000, или же за что дали?

и

Есть ли разница в карму убийства зверька (как москитная или мелкая рыба) и убив крупное животное (например, корова или слон), или кармы одинаковы для всех убийств ?

Если есть разница, что делает разницу?

+596
Kai 23 янв. 2010 г., 1:27:19

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+530
CihangirT 2 июн. 2017 г., 17:41:36

Я хотел бы знать, на каком основании "Лотосовой сутры" и ее связь с исходным учением Будды упоминается в Типитаки. Я хотел бы также знать, где Лотосовой сутры противоречит вещей, упомянутых в Типитаки.

Детальный и ссылка ответ будет действительно оценили.

+492
Cruzy 26 июн. 2012 г., 4:33:36

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+289
Raden Iskandar Ar Rasyid 29 мая 2010 г., 1:24:46

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+228
dianat16 29 мар. 2013 г., 12:43:15

Пожалуйста, см. вопрос о том "может или должен буддийский защитить себя физически?"

Самозащита-это нормально. По данным Mahaparinibbana Сутта:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Тем не менее, мы не должны нести зла или ненависти в нашем сознании, даже если мы защищаемся. От Kakacupama Сутта:

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не смогло бы соответствовать моему учению. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Если кто-то оскорбляет вас, и вы не принимайте это лично, то он "вернется" к этому человеку. Аналогичным образом, какой-либо враждебности от других не следует принимать лично. От Akkosa Сутта:

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+161
Rob Lucci 26 нояб. 2011 г., 10:26:34

Окончательное наставление Будды был для своих монахов, чтобы полагаться прежде всего на себя и собственную память в качестве средства, чтобы направлять их:

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная в виду, что его тело более комфортно.

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если вы скажете своим последователям быть "островки к себе" может быть истолковано как "после моей смерти, собрать совет Архатами"?

Кажется, что Будда хотел, нет центральной власти на всех после того, как он пропал.

+110
andmcadams 1 июн. 2016 г., 9:14:25

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+51
Nikolay Dyankov 24 дек. 2013 г., 20:34:33

"Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости является доказательством того, что само не существует."

Рассуждения сказал практикующие ущербна-в противном случае, я мог претендовать на нелепости вроде "Солнца нет" после сканирования моего тела и не найдя горящей звездой в нем.

"Но что насчет практики, кто сам себя сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам есть душа?"

Если вы считаете душу, чтобы быть "фиксированная, не меняется, вечное "я", ...", это не так. Смысл будет только если ты покажешь, что "это" фиксированная, не меняется, вечный, под вашим полным контролем ("да будет так", "да не будет так"), а не источником дуккха. Эти характеристики часто приписывают атману.

"Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал (или принять)?"

Больше об этом сказано:

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

-- Alagaddūpama Сутта, МН 22

"Есть какие-то ветви буддизма, которая верит в существование души?"

Я читал о какой-то старой школы, который сделал так (но не минуя некоторые философские обручи, чтобы избежать столкновения с suttas и вдохновляет опровержений из других школ), но я не очень хорошо помню, и надо копнуть, чтобы увидеть, кто они были и какова была их доктрина (чьи тексты не сохранились до наших дней). Я не знаю ни одной школы, которые выступают доктрина Атмана.

+49
Enna Rane 11 февр. 2010 г., 8:11:15

Показать вопросы с тегом