Использовал девять разных способов слово ‘ум’ это?

Я читала отзыв на этот ответ и он упомянул слово разум используется в девяти различных способов.

Комментарий ниже :

Если вы научитесь применять эпистема, как Фуко, Деррида, и Кант используется, в деконструкции ключ буддийского палийского слова, вы можете найти другой глубокий смысл их в том, что из надмирной природе. Для например, вы найдете девять разных способов слово " ум " используется

Конкретно в том, что 9 способов является слово ум использовано? Всего за девять путей? Не больше не меньше?

+66
Rhys van der Waerden 10 июл. 2013 г., 20:31:06
23 ответов

Вы заявили следующее в качестве неоспоримого факта:

Но монахи, которые решили посвятить также ответственность по отношению к родителям.

Вы отметили это , поэтому я хотел бы добавить к другие ответы: есть современный взгляд, который говорит:

  • Родители несут ответственность за своих детей
  • Дети не имеют такой же (родительской) ответственности по отношению к своим родителям.

Это отношение (вопрос о том, что если что-дети это ответственность по отношению к своим родителям) варьируется от страны к стране и от одного общества к другому, и к следующему.

Это (что дети не в ответе) - это урок, на котором учат детей, особенно если родители или есть проблемы:

  • Если родитель алкоголик
  • Если родители в разводе
  • Если есть жестокое обращение с детьми, насилие в семье
  • Если родитель пытается слишком контролировать или эгоистичным

Люди несут ответственность за свою собственную жизнь. Вы можете выбрать, чтобы помочь, возможно, хотят помочь, но, даже если вы хотите, ваша способность помочь может быть ограничена.

Дети могут чувствовать вину за проблемы своих родителей. Есть люди, в современном обществе, кто бы сказал этим детям, что они не должны чувствовать себя ответственными за проблемы своих родителей.

Некоторые говорят, что у вас есть долг перед своими родителями: "я тебя родила, я кормила тебя, я изменил свои подгузники, я вас воспитали и т. д.".

Некоторые говорят, что у вас нет долгов своих родителей: например, потому что ваши отношения с ними-это не дОговор или контракт, который вы не могли выбрать.


Это не хороший ответ, потому что это не конкретно про монахов или буддизма, но, пожалуй, стоит упомянуть.

+967
WDKM 03 февр. '09 в 4:24

В Mahasatipatthana (дн 22) сутра Будда говорит о ekayano maggo. Каков точный перевод на английский: это: 'прямой путь' или 'только'?

+966
John McGinnis 26 дек. 2016 г., 23:51:50

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+943
crumbug 5 мая 2011 г., 3:30:45

При поиске "помедитировать" на Google, предложили дополнения включают в Писании, любовь, смерть, слово.

Я много читал о медитации, используя дыхание в качестве координационного центра, но никогда не сталкивался с примером, когда слово, фраза, или чувство нужного координационного центра. Какой процесс это делает?

Например, как бы я медитирую на известный Йоды цитата "старайтесь не. Делать. Или нет. Нет попробовать."?

Еще, как мне медитировать на чувство, как любовь или страх?

+908
superlizardmo 17 дек. 2014 г., 3:18:51

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+901
user81706 18 авг. 2014 г., 14:49:43

"С одной стороны говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышление )"

Выше сатипаттхана / Випассана / сама-Сати ("правильное памятование" в Благородный Восьмеричный Путь) практика.

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Два замечания:

  • Я подозреваю, что вы, возможно, слышали или читали о ком-то пытается описать саматха, но просто чтобы быть совершенно ясно, в саматха-на самом деле в любом из Будды инструкции я знаю-там не должно быть отсутствие "осознанность" (Сати, присутствие, осознанность).
  • Термин "осознанность" выше можно было бы использовать для обозначения сатипаттхана, который в народе известен как "сосредоточения и медитации".

Сатипаттхана и представить саматха различных практик, и Будда учил оба. Хотя не то и другое одновременно -- они, как известно, мешают друг другу-они могут быть осуществлены в сочетании. Так, "удалить все mindfullness [ ... ]", что означает "не делать сатипаттхана делать саматха" может сделать больше смысла, так как описания психических состояний выше предполагает попытку описания jhanas, который является массивом особых "состояний сознания" часто называют "поглощения государства", разработанная на основе практики саматхи.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

Во-первых, есть много видов медитации сохранились многие буддийские традиции, как указывалось в этот ответ.

Сказав это, и говорить только саматха и сатипаттхана, популярная поговорка, что один либо оба практики, или просто satiphattana ... это было доведено до внимания, что есть некоторые позиции на сутры на эту должность.

Благо саматха являются многократно, но выдающиеся характеристики успокоения ума и заточки концентрации. Это практика самадхи, и как таковой, он имеет прямое соответствие в "правильное сосредоточение" в Благородный Восьмеричный Путь: самма-самадхи.

Sathipatthana часто считается "актуальной работы", который ведет к тому, чтобы направить ум к реальности, чтобы "увидеть" (vipassanā). Она также имеет соответствие с "правильной осознанности" (sammā-Сати) в Благородный Восьмеричный Путь.

+815
Oliver Clevont 3 июн. 2014 г., 13:04:55

Как счастье, так и печаль чувства. Обе они попадают под первую благородную истину или благородная истина о страдании. Приходят печальные чувства в страданиях по понятным причинам и счастливые чувства под страдания, за то, что непостоянно, неудовлетворительно, некомпетентный, ненадежный и т. д.

Есть что-то лучше, чем счастливые чувства. Что-то постоянное и мирное. Это то, что Будда испытал первых рук, пока он жил. Направляя нас, чтобы найти, что в то время как мы живем, что буддизм-это все про. Это не попытка испытать счастливые чувства или идем на небеса после смерти и испытывают некоторые более счастливые чувства на некоторое время.

Чувство одиночества-это форма страдания. Эти страдания не могут быть устранены ищу компанию. Быть с друзьями-это лишь временное утешение. Это не значит, вы не будете скучать в будущем. Буддизм не говорит вам не дружить или не испытывать прелести жизни, особенно если вы профан. Буддизм предлагает постоянное решение вашей проблемы. Вместо того, чтобы просто полагаться на друзей каждый раз, когда вы чувствуете себя одиноким, что если вы не способны искоренить причины одиночества? Тогда вы никогда не будете чувствовать себя одиноко в первую очередь.

+797
SpamNFS8 25 янв. 2017 г., 4:30:12

Любой буддийской школы или традиции принять утверждение, что все люди имеют потенциал, чтобы быть просвещенным в этой жизни? Или положить его другой путь есть группы людей, которые это просто не возможно для них, чтобы стать просветленным, и они должны дождаться лучшего перерождения? У разных традициях отличаются от этого? Ли какие-либо традиции утверждают, что конкретного человека не будет просвещен не важно, что даже в последующих перерождений?

+695
Roleat 12 нояб. 2011 г., 6:56:18

Учитывая, насколько важен правильный вид, я полагаю, что следствие игнорирования или быть прочь к право вид остается в Сансаре, вместо того, чтобы освободиться. В первых строках Дхаммапады, например, говорит о том, что ссоры будут только вызвать больше поскандалить, и что единственное противоядие, чтобы гнев не гнев (см. также Что такое противоядие от ненавистной темперамент?).

Обратите внимание, что рецепт в Дхаммапада не только о (не конкретного) быть вежливыми с благородным, -- предысторию в стихе 5 о ссоре с великаншей-людоедкой.

Вы, вероятно, знаете больше, чем я, но я не помню много на эту тему в suttas. Я думаю, что suttas (и Виная) расскажите подробнее о "как вести себя в солидном сторону", а не "что произойдет, если вы против или не проявить уважение".

Но (переводы) suttas не описать, что может сейчас показаться сложными показывает уважения и вежливого дискурса, и поэтому я полагаю, что это нормально в этом обществе и невежливость является ненормальным. См. также, например, традиции и цели прострации практике.

Единственный пример, который я могу придумать руки, где Будда порицает кого-то, в МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся.

Это не объясняет, почему, или то, что следствие не почтительным, так что я не уверен, что ответил на ваш вопрос. Я думаю, что заявление имело два значения: первое это то, что "друг" не соответствует действительности, т. е. Татхагата нет больше человека, которого они когда-то знали; а вторая заключается в том, что аудитории нужно отложить в сторону их предубеждения, его как непросвещенный человек, чтобы услышать должным образом.

+627
nOn258 5 сент. 2019 г., 23:09:11

Путь одинаков для всех на любом этапе. Стадии Sotapanna сделок с видом более чем похоти, с мнениями Sakkaya Ditthi и обычные навязчивые идеи puthujjanas с ритуалами и символикой, которые puthujjanas создавать поколений после поколений. Остальные задачи после избавления от Sakkaya Ditthi увидеть взаимозависимое возникновение, и для этого Вам еще нужно сделать Читта спокойной (pasīdati), чтобы получить студенческий в самадхи и потом выяснять источники каждого агрегата.

Когда дело доходит до Читта, единственное, что нужно сделать, прежде чем закончить ее, cittaVimutti, чтобы сделать его в самадхи. Есть известная Сутта, где 4 самадхи перечислены. Самый известный самадхи-это jahnas. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Конечно, самое главное самадхи-это тот, где Мано используется в качестве yoniso manasikara, вместо Мано используется как vitakka+vicara+papanca, т. е. для того, чтобы мечтать, создавать представления и интеллектуализации как и многие puthujjanas люблю делать и утверждают, что добродетельны для этого. Этот Yoniso manasikāra-это то, что останавливает puthujjana становится дальше puthujjana. Так как обычно, это видеть каждый 5 агрегатные но, как это бывает, и это самый важный момент из всех дхамму, вы должны посмотреть на себя, каково состояние каждого агрегата и прекращение каждого агрегата. Действительно, до сих пор phuttjana только знает состояние агрегата, память о каком-Сутта, но это не заставить кого-то стать Ария, просто нравится читать и запоминать инструкцию для газонокосилка не косит свой газон....

Право самадхи перед тем, что является наиболее важным, поскольку он является обычным для предотвращения развития похоти. https://suttacentral.net/sn36.3/en/bodhi Эта самадхи-это знаменитый satisampajanna. Это satisampajanna это вершина того, что несколько puthujjanas тупо называть "делает Випассана". Эта практика о "мысли" как они приходят и уходят и смотрят 2 агрегаты, Санна и ведена, но не узнать их состояние и их прекращение (поэтому эта практика не приводит к vipassanas).

satisampajanna не имеет ничего общего с выяснения природы sankharam из 5 агрегатов. Но satisampajanna-лучшее основание, чтобы сделать Yoniso manasikāra. С satisampajanna вам легко узнать возникновение мысли, создание мысли и падают мысли, прежде чем новая мысль появляется и заменяет его и все начинается снова. То же самое для приятного vedenas, следуя за non-плезнт не displeasnt ведена, который следует за другим ведена и так далее. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html

С хорошим Сати, пойти дальше и помните, чтобы попытаться увидеть все условия, что Будда говорит об. Как только вы видите для себя условный характер агрегаты, вы видите, что они об аничче, которая заставляет вас видеть в них дуккха, которая заставляет вас видеть в них анатта, который делает вас бесстрастным (nibidda) к ним, что делает Читта освободили. Все эти выводы называются Aniccānupassī, dukkhānupassī, anattānupassī, Virāgānupassī, Nirodhānupassī, Paṭinissaggānupassī следовать от "видя для себя" зависимого возникновения. Как Будда сказал: "видя зависимое возникновение, тот видит дхамму" и обычно первый шаг для этого-успокоиться и получить студенческий в самадхи. Следите за тем, чтобы убить желание, похоть, жадность поезда, чтобы посмотреть и увидеть 5 агрегатов как об аничче дуккха анатта https://suttacentral.net/sn22.55/en/sujato Источник этого желания-это невежество.кстати, чтобы убить желание убить невежество. Например, развивать восприятие непостоянства https://suttacentral.net/sn22.102/en/sujato /sn22.59/Ан/sujato

Более подробно на sotapanna, рекомендация жить "прочитайте", который просто означает, вновь попадая в Читта в самадхи, которая создает хорошую основу для Yoniso manasikāra:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html вот немного Сутта с более подробной stapipathana http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn47-040.html

Если вы не в Читта в самадхи, то вы можете упасть обратно на дачу к созерцательной, с его надлежащее "состояние души", потому что sotapanna знает, что успокоение Читта имеет решающее значение и что дает созерцателям, которые стремятся к чувственным сдерживает-это хорошо: Читта спокойный (pasīdati) при даче делается https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

+565
Stett 29 авг. 2014 г., 11:38:16

Буддизм
Очень успешных прямых продаж предприятия

МЛМ : владельцы бизнеса, чтобы обеспечить потребителей с подробными продукта является непосредственным объектом И продажах. Эти предприятия будут в различных СМИ, чтобы связаться напрямую с потребителями, традиционные поездки Маркетинговая модель реку, а не через посредников, так что потребители могут купить непосредственно из исходной предприятия или стать Член.

Основатели, просто хотел поделиться радостью понимания, никто не думал, что существа, корень и квалификация уже не та, поэтому он распространяется восемьдесят четыре тысячи Дхарма.

Не ставьте Будда, как философия или религия, истинного Будду в своем сердце, как играть в идею, идею понять истинный смысл, что это вечная чистая земля, сердца, часто может быть, мудрость будет расти, наверное в процессе. Много препятствий и трудностей против вас, но что является лучшим способом, чтобы изменить цикл.

+544
Bertlinsheng 31 окт. 2017 г., 6:28:11

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ НЕГАТИВНУЮ КАРМУ?

Никто не любит страдать, поэтому мы все хотели бы избавиться от отрицательных кармических потенциалов.
Существует несколько возможностей, и на самом деле мы, возможно, должны попробовать и применить все перечисленные способы как можно:

  • Чтобы избежать негативных мыслей, которые приводят к негативным действиям в будущем, мы должны наблюдать и контролировать свои мысли и поведение, и разрушить наше негативное отношение.
  • Аналогичным образом, мы можем наблюдать/изучать (медитировать) нашего собственного ума и поощрять позитивные мысли, которые приводят к положительным действиям.
  • Мы можем избежать негативных кармических семян, чтобы созреть, очищая ее, используя четыре силы очищения (см. ниже). Хотя это не исключает негативных кармических действий, он может избежать результатов, чтобы произойти.
  • В конечном итоге, когда мы осознаем пустоту напрямую (см. страницу на мудрость), и удалить все наши иллюзии, мы не под властью прошлой кармы больше.

ЧЕТЫРЕ СИЛЫ ОЧИЩЕНИЯ

Методы очистки нашли в буддизме не в отличие от практика, применяемая во многих других религиях. Наиболее важным психическим фактором, что требуется-это искренность и честность с самим собой. Когда человек хочет очистить прошлую отрицательную карму, нужно сделать некоторые действия с правильной мотивации. Это обобщены в следующие четыре силы очищения:

  1. Мощность объекта: он должен практиковать мышления всех живых существ одна, возможно, больно. Традиционно, человек помнит все живые существа и Трех Драгоценностей прибежища (Будда, Дхарма и Сангха), путем создания сострадания для всех живых существ и принимая прибежище.
  2. Сила сожаления: это не должно быть бессмысленное чувство вины или угрызения совести, которые говорят, бесполезных эмоциональных пыток. То, что предназначено здесь, чтобы проверить себя и свои поступки и признать, что негативные действия в прошлом были весьма неразумно.
  3. Власти обещают: как логическое следствие из вышесказанного, следует обещание не повторять этих негативных поступков. Это хорошо, если вы можете обещать, чтобы избежать негативного поведения в течение определенного времени, или, по крайней мере, обещают, что будет прикладывать усилия во избежание повторения. Не будучи честными при этом этапе делает практика бесполезно или даже вредно для себя.
  4. Силовые практики: в принципе любые положительные действия с хорошей мотивацией может быть использован в качестве практики. Традиционно в буддизме, можно практиковать, например, делая земные поклоны (бросаясь на пол - как средство для уничтожения гордости), делали подношения (чтобы противостоять жадности), чтение буддийских текстов (чтобы противодействовать невежеству и негативные мысли), чтение мантр и т. д.

Источник: взгляд на буддизм, буддийская карма

+537
keypoint 27 февр. 2012 г., 3:32:34

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст Mahāvihāra commentarial традиции. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцать Nidanas:

Работая с "снизу вверх",
Работая от "среднего до вершины",
Работая с "сверху вниз",
Работая с "Средний источник".

Кажется немного, как вы можете утверждать, эти четыре , в свою очередь, Фнаши благородные истины , в свою очередь

dukkham идам, "это боль"
айам дуккха-samudayo, "это происхождение боли"
айам дуккха-ниродха, "это-прекращение боли"
айам дуккха-ниродха-гамини patipada, "это путь, ведущий к прекращению страданий"

Разве кто-нибудь утверждал это?

+490
perzsa 25 дек. 2018 г., 0:50:37

Buddhavamsa большинство маститых Мингун Sayadaw Bhaddanta Vicittasarabhivamsa. Он является самым известным за его память и его роль на шестом буддийском соборе. В конце преп. Mahasi Sayadaw был назначен, чтобы задать необходимые вопросы о Дхамме преп. Vicittasarabhivamsa Bhadanta, кто на них отвечал.

+367
ANASTASIO ANDREADIS 6 сент. 2013 г., 20:34:05

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+358
Akro 21 апр. 2018 г., 9:58:49

Вот краткий отрывок из того, что Будда учил д-р Walpola Рахула, который рассматривается как сознание отличается от восприятия. Я не уверен, если это ответ на ваш вопрос, но я нашел пример, приведенный полезно для моего собственного понимания сознания.

Следует четко понимать, что сознание не распознает объект. Это только осознание-осознавание присутствия объекта. Когда глаз приходит в соприкосновение с цветом, к примеру, голубым, возникает зрительное сознание которая просто осведомленность о наличии цвета: но не признавать, что это голубой. Нет признания на данном этапе. Это восприятие (третья совокупность говорилось выше), что признает, что она синяя. "Термин" зрительное сознание-это философское выражение, обозначающее то же представление, как передается обычным слово "видеть". Видеть не означает признания. Другие формы сознания.

+325
alypow 19 апр. 2017 г., 14:31:20

Когда я впервые начал Метта Бхавана, все прошло очень хорошо, и у меня создается стойкое ощущение. По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше. Я чувствую это, безусловно, неправильно видеть, но я почти не помочь.

Существуют ли какие-либо предложения на этот тип тревоги/перфекционизм?

+205
Barry Sullivan 20 июн. 2013 г., 11:12:05

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+160
AlexPogue 4 апр. 2012 г., 11:40:30

Проблема с коротких сессий медитации заключается в том, что это занимает время, чтобы преодолеть наши психологические проблемы и действительно начать обращать внимание на объект концентрации.

Таким образом, существует большое преимущество в длительный тренировках, особенно полно-на выездных семинарах, где весь упор делается на медитации на десятки часов с минимальными спать...

Дэниэл Ингрэм, американский автор , осваивающих основные учения Будды, очень само-расширение прав и возможностей книги, отвечает на этот вопрос в главе 9.

(Если вы хотите больше узнать о стадии прозрения, особенно в соответствии с такого рода темой, я предлагаю вам прочитать всю книгу, потому что Инграм книга является лучшим когда-либо я видел, что он охватывает в глубину, относящихся ко многим другим предметам. И имеет некоторые удивительные параллельные графики на своем сайте.)

Прежде чем поделиться отрывок, который ответит на ваш вопрос, сначала прочтите введение к этой главе.

КОГДА, ГДЕ И КАК ДОЛГО?

Лучшее время для медитации-это когда ты можешь, как в “получить его, пока вы может!” Лучшим местом для медитации, где вы можете, и самый лучший длительность пока доступна или вам необходимо сделать что вы хотите из него. Это может показаться очевидным ответом, но иногда люди могут получить его в голову, что в определенных случаях лучше, чем другие, и, таким образом, не медитировать, когда, казалось бы, святое период времени отсутствует или прерывается. Они могут чувствовать, что некоторые мест или особые обстоятельства (специальные валики, уровни шума и т. д.) так надо, и если они не доступны, то они могут чувствовать расстроен и не в практике. Они могут чувствовать, что определенный минимальная продолжительность медитации нужно время, и, следовательно, найти сами можете использовать, в какое время они могут иметь.

Если у вас есть два часа каждый день для медитации, здорово! Если у вас есть два рабочих мест, шесть детей, и просто не могу найти больше, чем десять минут каждый день для медитация, хорошо использовать то, что у вас есть. Были времена моей жизни, когда я была очень благодарна, что у меня двадцать часов в сутки практика. С другой стороны, когда я только имел десять минут в день, я были благодарны за чувство, как драгоценные десять минут были. Умелые срочности и хорошо развитой благодарность за шанс практика вообще может позволить нам использовать ограниченное количество времени их полной.

Если вы можете снять месяц каждого года для интенсивного отступает, замечательно. Если же отступить один раз в год-это все вы можете сделать, пойти на он. Короче говоря, честь, где вы находитесь и что вы можете реально выполнить с учетом ваших текущих обстоятельств. Если они не совсем по своему вкусу, и вы хотите, чтобы занять больше времени для практики, работы по переставляя вещи немного в сторону, что дает тебе жизнь, что ты все равно найдут выполнения если вы решите практиковать немного меньше.

Ответ на ваш вопрос находится ниже отрывок жирным шрифтом.

ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И ОТСТУПЛЕНИЙ

Очень близкая проблема здесь заключается в том, что мир отступает и монашество и как он контрастирует с миром “повседневной жизни” или жизнь “домохозяин”. Каждый имеет свой собственный набор проблем, но многие из их совпадения и различия могут быть больше уровнем, чем дихотомии.

Теперь, это правда, что битвы не всегда сильным, ни гонки на Свифт, но это путь к ставку. Иными словами, те, кто сделал много практики в повседневной жизни, идут на все более и более отступает, более последовательно концентрироваться и быстро расследовать и точно, обращать внимание чаще во время их повседневной деятельности, и иметь свою мораль поездку вместе, в среднем, гораздо больше вероятно, чтобы добиться прогресса.

Когда на отступление, люди имеют возможность на практике почти все день в настройках, которые обычно предназначены для очень способствуют ясный, точный запрос и глубины медитации. (Почему так мало людей на самом деле воспользоваться этими обстоятельствами, когда они идут на отступление за мной, и я проведу некоторое время разглагольствования об этом позже.) Дело в том, что происходит отступления могут дать возможности для гораздо быстрее и глубже практика для тех, кто решил действительно практика. Иначе говоря, если идти на отступления, чтобы эффективно использовать это время.

Есть огромная разница между опытом людей, которые делают отступает на полпути и люди, которые действительно следуйте указаниям весь день долго. По моему опыту, нет никакого сравнения между отступлениями у меня когда я действительно питается расследования от времени я проснулась пока я не пошел спать по ночам, вызывает быстрый и глубокий прогресс и когда я взял перерывов здесь и там, чтобы думать о таких вещах, как моя проблемы и теории медитации, как правило, вызывает умеренное замедление прогресс. Хотя многие люди думают, что отступает для более продвинутых практиков, я думаю, что немного отступает в начале своей практики можете действительно прыгать начала, что позволяет затем сделать гораздо лучше использовать медитации время отступления.

Я часто вспоминаю тот импульс, который отступает генерировать точки зрения катится камень по склону. Если вы получаете длинный разбег, сильно толкаю всю дорогу, у вас больше шансов быть в состоянии получить валун катится достаточно быстро, так что она катится за бугор в одного прямой выстрел. Если вы нажимаете прерывисто или вполсилы, то Боулдер-это скорее откат, когда вы попадаете на крутые части Хилл, но вы носили бугром вниз немного, и вы также можете быть немного сильнее для тренировки. Таким образом, можно измотать горе дано достаточно времени, но это намного быстрее, чтобы просто власть над в первый раз, и перейти на следующий холм. Я не знаю ни одного очевидного выгоды от медленного практике, что не удается получить некоторую учете территории концентрации и проницательности.

Те, кто принимают измотать подход Хилл в конечном итоге может потерять вера и интерес, проделав много работы мало влияет. Те кто действительно применить себя и пересечь несколько холмов в силу целенаправленные и последовательные усилия, такие как отступает или очень твердые ежедневно практика жизни, будет иметь больше чувства достижений и расширение прав и возможностей, и могут даже положить в меньше всего времени и усилий, чем те, кто пробовал носить вниз по склону. Эта ирония не должна быть потеряна на тех, кто хочет быть умным о развитии их медитативность навыки.

Например, предположим, что вы могли бы выделить 365 часов из одного год для формальной практики медитации. Учитывая выбор, я бы больше склонен взять половину этих часов, около 182, и сделать 10-дневный отступление практиковать упорно и последовательно по 18 часов в день с минимальным перерывы в начале года, а потом потратить полчаса медитируя каждый из других дней. Я бы гораздо больше шансов крест в некоторые интересные территорию и преодолеть некоторые из первоначальные препятствия, чем если бы я провел один час каждый день в течение года практикуя хорошо. Количество времени и усилий, и то же, но эффект может быть совсем иным.

Много всякой всячины об отступлениях. Во-первых, отступает, как правило, имеют полупредсказуемые ритм для них. Понимая это позволяет нам, если мы время и ресурсы на места, чтобы выбрать, как долго отступать мы хотим для удовлетворения наших медитативных целей. Даже если мы практикуем ну первые несколько дней отступления, как правило, в основном об адаптации к место, поза, рутинную, народ, местные обычаи, расписание и т. д.

Аналогичным образом, в последний день или два отступления стремится поднять мысли что мы собираемся делать дальше. Таким образом, чтобы дать себе некоторое время в когда вы не имеете дело с этими вещами столько, я рекомендуем более 5-дневные ритриты, когда это возможно. Это не так выгода не может быть получена из коротких отступлений, но есть что-то о тех средние дни, которые стремится сделать сильную концентрацию и проще хорошая практика, чтобы достичь.

Во-вторых, каждое отступление центр и традиция имеет свои невротические тени аспекты и минусы. Это неизбежно, но распознавать их и понимая, что есть способы, чтобы их не замедлить наше расследование вниз полезно. Один центр, где я провел немного времени склонен для привлечения очень серьезный, хмурый человек, который бродить по их гуляя практике как малейший звук или взгляд из тех, кто по их может установить их как бомба. Я уже в другой центр где иногда я был единственным, кто медитирует там, требуя, чтобы я больше собственной мотивации и дисциплины. Другой монашеский центр я было, имеет целую иерархию мужское дело, который может вызвать всевозможные реакции от ретрита как женского, так и мужского пола.

То есть в принципе всегда невротик вещи вокруг еды (огромный тема, которой вегетарианские и невегетарианские это только верхушка айсберг), ванные комнаты, жилые помещения, душевые, горячая вода, стирка белья и посуды, уборка служебных обязанностей, отопления и охлаждения (одно место я был есть печки сварливый древесины в некоторых зданиях для тепла, другой в тропической обстановке с открытыми окнами, пропускающими москитов Рой в), одежды (например, некоторые центры у людей, носить белые, другие не будут терпеть откровенную или откровенные наряды, некоторые не волнует), ароматизаторы, химической чувствительностью, ладан, утренняя побудка колокола (слишком тихо, слишком громко, кто-то забывает позвонить ей на все), графики, соседи (особенно те, что храп, запах, шумно или грязно и т. д.), строгость молчания, контакт глаз или его отсутствие, этикет вокруг учителя (например, лук или нет, чтобы задать сложные вопросы или нет, ограничений по времени мы имеем доступ к ним, их личности и невротические вещи, могут ли они говорить на языке мы говорим, и т. д.), этикет вход в комнаты с иконами (например, на поклон три раза или нет), наличие иконы или нет (и какие значки), и вопросы православия ритуала, догмы, осанка, положение рук, ест ритуалы, воспевание, обеты и т. д.

Этот список не включает вопросы коррупции, романсы, культы личность, дела, увлечения, недопонимания, месть, скандалы, употребление наркотиков, проблемы с деньгами, и все другие вещи, которые могут иногда появляются везде, где есть люди. Короче, что Вы себе представить, что вы или другие люди могут иметь проблемы, они обязаны показать рано или поздно, если вы проводите достаточно времени в духовных кругах или ретритные центры. В то время как соло-практике является вариант, что не получит вас от всех этих проблем и имеет свои минусы.

Главное-осознать, что большая практика может произойти в условия далеки от совершенства, особенно если мы осознаем, что все ощущения, которые составляют эти входы и наши реакции на них всех достойное проведение расследований и таким образом как источник первичной и часто относительно мудрости, как и любые другие ощущения. У меня редко было что Я считал идеальными условиями практику, но я сделал хорошо, и вы также можете. Что сказал, некоторые центры, в частности отступлений, и учителей лучше, чем другие, и это стоит изучать и спрашивать. Все эти вещи могут быть особенно отвлекает и огорчителен для первый раз retreatant, как часто бывают какие-то наивные надежды, однако непризнанные, гулять в райском саду, сидя с Будда, и тусоваться с самой развитой парень ретрит один могли себе представить.

Когда отступить, прогресс все-таки можно, особенно если используется отступает, чтобы пройти некоторые препятствия (холмы) и вам немного вкус того, что возможно. Не стоит недооценивать значение тщательное и честное осознание того, что происходит в жизни от подушки. С другой стороны, если вы хотите существенно увеличить ваши шансы на дегустации плоды путь, сделать все возможное чтобы сделать время для отступления так, чтобы уважать ваши духовные цели, как также другие обязательства. Одной из причин монашество что ваши обязательства стать вашей практикой, но есть много люди, которые придумали, как жить в мире и использовать отступает и сильный ежедневной практики, чтобы достичь тех же эффектов. В самом деле, в этот необычный случай в истории, есть много мест, чтобы сидеть очень мало денег и получить большую поддержку на практике без необходимости справиться со всеми ритуал, догма и других неприятностей, которые участвует в рукоположения.

+83
rockola 10 мая 2011 г., 20:10:26

Насколько я понимаю, имея противоположные мнения о том, что происходит между После смерти, пока вы снова возрождается верно ? или они "посажены", как некоторые ?

+79
Paulo Mattos 14 окт. 2010 г., 21:10:25

Я думаю, что "не реально" - это не хороший перевод, а не перевод, который я привык видеть на доступ к пониманию или других тщательный перевод.

Это фраза, которую я использовал, чтобы увидеть иногда в несколько авторских современный парафраз буддизма, и прежде чем я обнаружил переводы suttas, но это фразу Я не понял на тот момент, и что может быть (по моему опыту) немного вредная, потому что это делает буддизм звучать как бред (например, потому что я не понимаю).

По такой причине я хочу, чтобы люди не используют фразу ("не настоящий"). А также неясно, и возможно не соответствует действительности, фраза "не реально" тоже вроде бы немного недобрые-если кто-то скорбит о смерти любимого человека, например, ты бы сказал: "Горе вам почувствовать не реальный"? Такого рода сообщения ("горе не настоящий") - это не то послание, которое я получаю от suttas (хотя suttas сделать, описать путь к концу страдания).

Я думаю, что в обычных (не-буддист, на английском языке) понимание "не реально" - это что-то вроде "иллюзорной" или "не существует" -- тоже "не материальные" или "не вещь-как" - но это вроде как смысл может быть опровергнута этой истории Дзен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Слово аничче, который обычно переводится как "непостоянно".

Эти "явления, связанные с чувствами", как правило, описывается как "зависимо возник", "не достоин считаться "я"", "переменчивый", возможно, "не сытно", а по смыслу "не надежный" и т. д. (хотя они описаны как "все" в одном Сутта).

+59
Htet Thinzar Linn 10 нояб. 2010 г., 4:42:05

Я отвечу на две части: то, что выглядит как Бог в буддизме и какие из них являются женщины.

Ранний буддизм не видел богов, как важно для решения фундаментальной проблемы прекращения страданий. Боги рассматривались в качестве возможного места для нашей реинкарнации. Богов не помогать нам, людям, они были слишком заняты, наслаждаясь себя (дэвов) и ревниво сражаются друг с другом (асуры). В буддизме Махаяны, дэвы не являются объектом devotionalism, уважение и обращаюсь за помощью, так что я пропущу над ними. (За исключением, может быть до такой степени, что они были перелиты в качестве Бодхисаттвы & Будд)

Позже буддизм развивался по пути Бодхисаттвы, который был основан на идее, что человек должен стремиться стать Буддой. Бодхисаттвами были модели поведения, но быстро стал преданным цели, которые будут оказывать различные посюсторонних благ, таких как защита от змей.

Также к этому времени, Будды и просветленные люди в целом должны иметь длительный срок службы, способность знать прошлые жизни, чтобы сделать "астральная проекция", и так далее. Как развивались сутры Будды, набрали больше силы, пока они были неотличимы от обычного Бога из более привычной религии, как религиозного индуизма, христианства и т. д.

Там было много споров о том, если женщина может достичь просветления (arahathood) или стать Буддой (полного состояния Будды). Я думаю, что это не спорно, чтобы сказать, что со времен исторического Будды соответствующим обществам, были глубоко сексистские и не хотят признавать, что женщина может стать Буддой.

Был Бодхисаттвы Авалокитешвары, который однажды историю прибыл в Китай стал женщиной (Кван Йин). Гуань Инь является преданное цели и модели.

Тара является важной йидам в тантрическом системы. Люди обращаются к Таре как к этому-житейская помощь и использовать методы визуализации, чтобы представить себя как Тара-- т. е. просветленным.

Января Natier имеет хорошую дискуссию о женщинах в буддизме, в этой статье, хотя это несколько характерных для "Лотосовой сутры" до конца: https://www.academia.edu/8164216/Gender_and_Hierarchy_in_the_Lotus_S%C5%ABtra

+54
tonylo 3 окт. 2014 г., 21:26:31

Буддизм учит понятие anattā или anātman. Короче:

Нет "душа" или "сущность", только "процессы" в рамках пяти скандхаС. Это дает иллюзию индивидуального " Я " /души.

Примечание: это всего лишь грубое приближение. Я уверен, что это можно поставить более элегантно, но вы получите картину.

С таким пониманием, что является основанием для предка поклонение/почитание? Кто/что является честью или поклоняются? В принципе, как практикующим буддистам согласовать эти два мировоззрения?

Это о запоминании поделились опытом? Или способ вспомнить о семейных традициях и истории? Любые идеи приветствуются!

+27
user272878 22 апр. 2015 г., 14:34:41

Показать вопросы с тегом