В чем разница между концентрацией и практики внимательности ?

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+867
VirtNezabudka 17 мар. 2011 г., 15:16:38
18 ответов

Ищите в пять совокупностей могут включать нейтраль психических образований, а также. Но ищите в Avijja ищите paccaya относится конкретно к карме.

Vinnana в пяти совокупностях может быть любой из 6 типов сознаний. Сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. в зависимости от смысла, который является активным. Но Vinnana как в ищите Paccaya Vinnana просто Patisandhi Читта. Присутствует только разум сознание в этой точке.

Ведана как в паса paccaya Ведана может быть Ведана, причиненного в любом из 6 чувство двери. Но перед дверями чувств создаются, Нама-Рупа - это просто эмбрион сопровождается потоком Bhavanga cittas с рождения карма в качестве объекта. На Ведана есть обусловленными рождением кармы вместо контакта на 6 органов чувств. Подробнее здесь.

На самом деле, все записи в Paticcasamuppada принадлежат к пяти совокупностей, или Нама-Рупа. Но Paticcasamuppada использует конкретные примеры, чтобы объяснить процесс причин и следствий, которые приводят к страданиям. Так что это не считается повторением.

+905
James Grundner 03 февр. '09 в 4:24

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+887
GeneGi 6 мая 2014 г., 20:46:41

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+877
realestats 9 апр. 2016 г., 6:25:15

Ниже приведены некоторые из требований для посвящения, которые имеют отношение к этому вопросу.

  • Никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления.
  • Должна быть хорошая репутация.
  • Не должно быть в долгах.
  • Не подлежит государственной службы.
  • Имея разрешение от родителей или опекунов.

Так что проститутки не могут быть приняты, так как они не имеют хорошей репутации. Рабочих-иммигрантов, которые не могут найти другую работу не могут быть приняты, если они просто ищете способ получения бесплатной еды и легкой жизни. Люди, которые в долг не принимаются как на указанных выше условиях. Дезертир не может быть принята, поскольку он может рассматриваться как до сих пор подвергается государственной службе или тех, кто уклоняется от закона страны. Но он может быть принят в другой стране. Ребенок не будет принят без согласия родителей. Жена не может быть принята, если она до сих пор находится в законном браке с кем-то и не имеет его разрешения.

Буддийское общество признает только четыре группы. Монахов, монахинь, мирян и мирянок. Миряне не могут быть рабами Сангхи, как и любой поддержки, которую они оказывают-это всегда добровольное. Кроме того, Сангха не рекомендовал бы рабства, даже если это принято в обществе. Например, проституция является общепринятой практикой в некоторых странах. Но не посвящать проститутка не значит, что Санга рекомендует проституции.

+800
Steve Roald 17 мая 2013 г., 7:05:34

Заново. люди после капиталистический идеал вы могли бы рассмотреть книги, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире.

Это пишет монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Он имеет дюжину глав по различным темам, например, зарабатывать на жизнь и выборе брачного партнера.

Это также упоминается в некоторых других темах на этом сайте.

Его предпосылка (я перефразирую из вступительной главы) заключается в том, что рекомендации Будды ожидается, что две части общества:

  • Община монахов (renunciates)
  • Общество лейа (процветающий)

Автор писал, что многие (даже большинство) в suttas были им произнесены, написаны и для, и сохранена монахами; но что есть suttas, которые явно (и, следовательно) миряне.

Книга выявляет и обобщает тех (многих десятков) suttas для мирян, который включает выявление suttas, который порекомендует, как использовать ваш доход: т. е. реинвестировать много, использовать некоторые из ваших насущных потребностей, и сэкономить. Так что это точно не анти-капиталист, ИМО.

Он также рекомендует забота ваших сотрудников (а также ваших родителей, учителей, родственников, друзей и подвижников). В Sigalovada Сутта - один из этих suttas.

Некоторые люди в эти дни увидеть "капиталистическое общество" как идентичные "потребительское общество" или "гедонист общества", но они не должны быть точно синонимы.

Может быть, это старомодно меня, но ИМО "капиталистический идеал" заключается в том, что "капитал" это "средства производства": напр., не столько спелых фруктов, а фруктовый сад, не собранного зерна, но трактора (и семенного зерна, которое хранится на следующий год).

+790
Oussema Aroua 10 мар. 2016 г., 15:43:08

Согласно буддизму Тхеравады, правильное воззрение (Самма Ditti) следует исключить оба крайних идеологий( материалисты -"все существует" и "все не существует"). Это очень понятно на сутты. Например. пожалуйста, обратитесь к Kaccayanagotta Сутта. Также, если вы могли бы прочитать Bhikku к Nanananda по концепции и реальность в ранней буддийской мысли , что было бы полезно, чтобы очистить свой правильный вид.

+597
Ashvini 30 нояб. 2010 г., 21:46:26

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+497
Abdallah Alaraby 6 июн. 2017 г., 23:35:55

По данным Абхидхаммы-Джана одна мысль момента. Один момент думал, что такая маленькая не может быть миллиарды мыслей в моменты всплеска света. Поэтому пять минут-Джана-это большое достижение для новичка.

+430
RaifMT 10 апр. 2016 г., 11:55:59

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+337
Alex Andrei 12 мар. 2012 г., 8:36:26

Лучший сайт Сутта Центральный. Он имеет перевод на многие языки: https://suttacentral.net/

Следующий лучший доступ к пониманию: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

+313
MaTHStudent 31 мая 2016 г., 9:14:02

Я слышал, ходят слухи, сказав, что Господь Будда родился в Шри-Ланка и древней "Dambadiwa" не Индии, но и Шри-Ланка. Есть "Сэл" дерево в Шри-Ланке, которая соответствует точно дерево, что мы считаем, что там был в рождении ребенка принца "Сиддхартха" . Я не знаю, правдивы они или нет, я просто хочу знать, есть ли правда это, то ли то, что мы до сих пор считаем это просто ложь?! (ПС не буддизм, но история жизни Будды)

+296
Dave van der Meul 18 окт. 2016 г., 2:31:33

Я читал в интернете Mahasi Sayadaw однажды сказал:

"Например, если щедрый человек получает что-то ценное и ценный, его первая мысль-предложить это кому-нибудь другому, а не чтобы использовать его для собственного удовольствия".

Поэтому человек, будучи лишен жажды, или культивируя отрешенность, демонстрирует "щедрость" во дает кто-то другой объект влечения и позволяет им нести тягу в себя.

Это выглядит как извращенное и повсеместно в литературе. Где находится "щедрость" в распространении болезни привязанности?

+257
TheHidden 14 апр. 2017 г., 1:27:01

В Сутта Нипата есть текст на эту тему, если и когда Будда подошел получает вопрос, зарабатывая заслуги (что, в мои мысли появляются, когда я читаю о "полировка кармы"). Я держал это в мой "личный инвентарь и специальное" давным-давно; кроме того, он напоминает мне также по требованию общего широкого великодушия любого последователя, что Будда собирался принимать...

см.: Palicanon Thansissaro монах , пали

(английский язык Thanissaro Пикк)

ЗП III,пункт 2 Padhana Сутта

(...)

Сказав эти стихи, Мара стояла в присутствие пробужденного человека.
И что Мара, говоря таким образом, благословенный сказал:
"Сродник беспечны, лукавый, пришел сюда с какой-либо целью:
Я не за заслуги, хоть немного нужно.
Те, кто нуждается в заслугу: они подходят Мара по адресу.



Во мне убежденность, строгость, упорство, проницательность.
Почему, когда я так решительно ты петицию мне жить?
(...)

+175
murray 15 сент. 2019 г., 17:22:21

с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к --зависимого возникновения SN12.1

Если представление возникает, вид исчезает. Это простое проявление зависимого возникновения. Мысли всплывают, мысли исчезают.

Когда состоится представление, это придает, есть тяга к существованию.

с тягой как условие, цепляется; с цеплянием состояние, существование;

Взгляд становится самостоятельной, стать личность. Это мнение. Это бред. Это плод невежества. Есть мнение, волевые (т. е. проходит) образование.

С невежеством как условие, приходят формирователей быть;

И как быть убеждения?

‘Это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".

О мудрости пустоты:

Но они не зачать измерения небытия, они не задумывают об измерении небытия, они не рассматриваю как аспект небытия, они не поймут, что ‘измерение небытия моим, они не берут удовольствия в измерении небытия. --MN1

+156
exploringsincebirth 11 мар. 2014 г., 21:49:12

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+128
Spencer Smith 21 февр. 2014 г., 8:37:47

Мой человек, просто видя, что вы уверены, одаренный, чтобы быть, возможно, не так известны, одаренных еще один знатный тут подумал, что было бы хорошо, чтобы быть задан важный вопрос:

Что нужно сделать, что сообщество заботиться, в случае если кто-то более опытный в высвобождении средств подход?

Как "привязать" такой благословенный дар?

[Примечание: это не дано для stackes, обмен и сделки в мире, но чтобы привязать к освобождению. Должны быть удалены, если место не заинтересовано в освобождении посетители это.]

+93
Francis Morato 1 дек. 2013 г., 22:39:35

Нет буквального возрождения того же "бытия", Янаки. Все объекты, в том числе "существа" являются приблизительными абстракций.

Реинкарнация-это метафора преемственности информации и причинно-следственная связь, представленная в доступной слабоумный древних людей.

+74
user256176 10 апр. 2014 г., 19:53:14

Мне нравится Миларепы 'заповедь' своим ученикам в конце своей жизни: "действуй так, что у вас нет причин, чтобы быть стыдно." (Это из Тибета Миларепа великий йог У. Ю. Эванс-Венц, который я читал около 10 лет назад.)

Я думаю, что охватывает все случаи, и не сопряжены с рефлексией на собственные ум, как вы говорите.

+59
Aragorn Crozier 8 июн. 2019 г., 19:34:11

Показать вопросы с тегом