Какие конкретные эмоции лучше описывать Дукки?

Одна из моих основных проблем изучения буддизма было определений. Мое определение часто не имеют тот же размах, как типичный буддист - но я обычно успешно приходят к аналогичным выводам. Я стараюсь ориентироваться на некоторые общие слова в вопрос и получить эмоциональные ощущения.

Который приносит мне к проблеме с Дукки. Я не уверен, что слово(с) правильно передает (на английском языке) эмоции стремились быть вызваны понятие Дукки. И мы пришли, чтобы использовать в описание на сегодняшний день, а, э, Дукки.

Я вижу это как разочарование. Вы держите пытается утолить постоянный голод непостоянное ответ. Но мне сказали, что тоже не полное сравнение.

Например ... бурления в Борне гнев от разочарования-это разные виды гнева, чем от реакции на оскорбление. Или это? Это обобщенное слово, которое они небрежно бросили вокруг? Или он намерен вызвать определенный тип эмоционального реагирования?

+562
BuBbLe GuM 2 апр. 2018 г., 20:03:27
27 ответов

Это будет очень трудно определить Ниббану в наши земные рамки дуалистической концепции временной и вечной. Вот почему suttas обратитесь к нирване как "апофазис" (использование языка, чтобы выразить отрицание трансцендентного надмирной состояние, невыразимое, что мы можем только прикоснуться личным опытом истины или реальности, такие как пробуждение или нирване). Пример из Samyutta 43, где Будда сказал: "Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

+988
Omne 03 февр. '09 в 4:24

Без всяких колебаний, убьет глиста.

В sotapanna преодолел привязанность к моральным установкам и правилам (sīlabbata-parāmāsa) и, следовательно, руководствуется совестью, разработанных в центре.

Теперь, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Lonaphala Сутта: Соль Кристалл

+966
Vesa Hanhisalo 9 нояб. 2011 г., 2:37:57

Некоторые вопросы лучше оставить unanswerd и домыслы о них не стоит зацикливаться ума.

В свое время величайший следуя в Косамби в siṃsapā лес.

И есть возвышенное раз взял в руки несколько siṃsapā листья в руке и обратился к монахам: “Как вы думаете, монахи; которые больше по количеству, эти несколько siṃsapā листьев в моей руке или тех, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лесу?”

“В siṃsapā листья в руке Всевышнего имеют меньший объем, чем те, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лес”.

“Даже монахи, он просто таким образом с теми вещами, совершенных знаний, которые я не учил. И почему монахи, я не учил эти?”

“Монахи, в самом деле, потому что это не важно, чтобы то, что выгодно; они не приводят к принципам отречения от мира, ни к разочарованию, ни к бесстрастию, ни к прекращению, ни к тишине, ни к совершенному познанию, ни к пробуждению, ни к Ниббане. Именно по этой причине, что я не учил этих”.

Дискурс в Sīṃsapa лесов ЗП 5.12. 4. 1

+965
Andrei Popovici 22 июн. 2017 г., 10:16:40

Вы просто сделаете это неправильно, просто думаю о диких животных и кур, коров и свиней на полях колхоза. У них такая любовь и... то что говорить о насекомых и морских существ, у них есть любовь.... кроме этих фактов животные Нижний возрождение, потому что они не могут справиться со своим умом, чтобы делать вещи, и это главный факт.

А про ваше личное желание вернуться сюда как животное

Пожалуйста, даже не думайте об этом. Просто отсчитывать количество животных в каждом виде и сравните с количеством людей в мире. Тогда подумай, как трудно быть человеком.

+955
Giacomo Grassi 7 июн. 2010 г., 16:44:30

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+946
Lajerran long 7 июл. 2014 г., 4:12:32

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+894
Dongrui Yang 19 сент. 2016 г., 4:22:51

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+885
mrbeiz 11 авг. 2017 г., 19:59:31

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+769
ncruz 3 нояб. 2014 г., 11:09:55

Меня переполняет искренняя ненависть к своей прежней религии. Моя ненависть не направлена к другим религиям это просто к моему прошлому. И это постоянно всплывает во время медитации.

Я не живу в буддийской стране, и это был долгий трудный путь, чтобы прибыть в Дхамме.

У меня нет никаких проблем с ними после их пути, но меня переполняет ярость за всю ложь, что были заполнены в голове из-за собственной жадности и невежества. Я так взбесился, когда я вижу людей вокруг меня проповедовать не-смысл богословия к другим людям и к тому, что эффект, только для выполнения материальных желаний.

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Как мне избавиться от ненависти и терпеть других людей, распространяя ложь?

+742
Andrey Chernukha 27 мар. 2014 г., 2:20:21

Может быть, вы можете практиковать, чтобы быть спокойным во время написания о философии. Философия может быть глубоким ищите.

+660
Wayne Shelley 17 июн. 2019 г., 4:40:30

Миссис/Мисс Шерли, "мы делаем неправильные вещи, когда мы празднуем Рождество", такое общее заявление будет не послание Будды и должны быть обличены.

Может, вы хотели доказать, если он действительно сказал так, или если это было только вступлением.

Там вообще нет ничего плохого в праздновании, особенно если оно идет в направлении благодарности или даже вспоминая добродетели или заслуги других. Даже вспоминать Бога или похожие, по существу сделав, достиг этого состояния является одним из самых полезных воспоминаний.

Атма догадки, что большинство действий и средств к существованию, например, Иисус, полно добродетельные поступки и помнить, такой человек будет уверен, что не ошибся.

Кроме того, Рождество также Родные истоки и часто не является 100% христианский праздник, но и раньше, помню, когда-то предки, которые тоже не случилось.

В целом намерения вокруг Рождества почти все в рамках добродетельные поступки, как Дана, служащий, отречение... и сидя под новогоднюю и обмена Метта на весь мир, нет ничего плохого.

Лично Атма не празднует это уже давно, но даже до сих пор в этой сфере, где он был обычно, Атма всегда пользовался обычной практикой, и, вспоминая о добрых делах еще никогда не был настоящим верующим в любого Бога как творца и лидера.

Как практикующий буддист, следует, как правило, найти много хороших причин, чтобы присоединиться к такой, если, такие обычно в обществе и даже некоторых услуг в родном городе церковь, думая, что там не так много монастырей, мог бы принести большую пользу.

Даже в буддийских странах старой традиции не отверг. Такого никогда не было стратегии Будды. Если он наткнулся на определенные традиции, он дал ему первый и более глубокая причина, и вторая этилированного люди за возможности, что у них там означает.

+610
user67065 22 мая 2011 г., 17:44:22

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+608
bostoncommon 14 сент. 2016 г., 0:08:01

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+598
Trudy Leclerc 4 апр. 2013 г., 5:38:44

Этой теме посвящено более чем адекватно в Википедии, см.:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Раннего буддизма говорят: "большинство современных ученых, таких как Руперт Гетин, Ричард Gombrich, Дональд Лопес и Пол Уильямс проведет, что нирвана (ниббана На Пали, которая также называется nibbanadhatu, свойство Ниббаны), означает 'дует' или 'пожаротушения' жадности, отвращения и заблуждения, и что это означает полное прекращение сансары и перерождения.[34][35][36][37][38][Цитата 6]

По словам Стивена Коллинза, синоним широко используется для нирваны В ранних текстах "Бессмертного" или "deathfree" (пали: "Амата", санскр. Амрита) и означает состояние ", где нет смерти, ведь там тоже ни рождения, ни на то, ни на кондиционирование, а значит, нет времени."[46] он также добавляет, что "наиболее распространенным, что говорит о нирване в буддийских текстах заключается в том, что ниббана-это прекращение страдания (дукха)".[47] Гетин отмечает, что "это не "вещь", но событие или опыт", что освобождает от перерождений в Сансаре. По словам Коллинза, этот термин также широко используется в качестве глагола, поэтому "nirvanizes."[46] Gombrich утверждает, что метафоры, используемые в текстах пламя гаснет, относится к пожарам, которые держали жрецы брахманизма, и символизируют жизнь в мире.[48] Nirvana-это также называется "безусловные" (asankhata), это означает, что в отличие от всех других явлений другими.

Цикл перерождений и страдания продолжаются до тех пор, пока существо достигает нирваны. Одним из требований для прекращения этого цикла для тушения пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Как говорится, монах Бодхи ", пока в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, цикл рождения и смерти; но если тяга все-таки сохраняются, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти".[49]"

Как к концепции Махаяны о нирване говорится:

"Нирвана-это также описано в буддийских текстах как идентичные анатта (концепция, несамостоятельностью, отсутствием какой-либо собственной).[95][96][97] Анатта означает нет неизменной личности, или души в любое существо или постоянная сущность в любой вещи.[98][99] эта интерпретация утверждает, что вся реальность зависимого возникновения и мирской строительства каждого человеческого ума, поэтому, в конечном счете, иллюзия, или невежество.[98][100] в буддийской мысли, это должно быть преодолен, государствам Мартин Саутволд, через "реализация анатта, которая есть нирвана".[100]

Нирвана в некоторых буддийских традициях описывается как реализация шуньята (пустота или небытие).[101] Мадхьямики буддийские тексты называют это как центральной точки всех дуальностей (Срединного пути), где субъект-объект дискриминации и полярности исчезают, нет обычной реальности, и единственной высшей реальности пустоты-это все, что осталось.[102]"

Другими словами, Theraveda подчеркивает тушения болезненные омрачений, но главное, чтобы понять о зрения Махаяны-это пробуждение к осознанию анатта, отсутствие самости, или шуньята, пустота.

+567
Rosie Mae Lariosa 27 янв. 2016 г., 3:55:40

Если вы, по крайней мере, Sotapanna, все вы испытываете это приземленно.

+554
LJ1 21 мая 2013 г., 7:13:43
  • Согласно буддийской литературе, есть 10 совершенств (в пали, Paramis) для одного, чтобы развиваться, чтобы стать самбуддха самма. Каждый, кто желает достигнуть Будды и практиковать эти совершенства на протяжении определенного отрезка времени. Наш Гаутама Будда, например, пришлось добровольно исполнить десять совершенств в его многочисленных существований для неисчислимых периода времени, прежде чем родиться как "Сиддхартха Гаутама".
  • Десять совершенств следующим образом:
    1. Совершенство щедрости дающего
    2. Совершенство нравственности
    3. Совершенство отречения
    4. Совершенство мудрости
    5. Совершенствование усилий
    6. Совершенствование толерантности
    7. Совершенство правдивость
    8. Совершенство твердую решимость
    9. Совершенство любящей доброты
    10. Совершенство безразличие ко всем существам и невозмутимость
  • Каждый ищет Будды должен выполнять добровольно все или большинство из этих совершенств, каждый в три разных стороны, в его жизни на очень длительный период времени, когда он уже полностью владел всеми этими десятью качествами, наконец, ведет к Будды в его возрождение.
  • Однако, время, необходимое для развития этих Paramis может отличаться от Бодхисаттв Бодхисаттва. Существует три типа бодхисаттв, а именно, интеллектуальной Бодхисаттвы Бодхисаттвы преданного и энергичного Бодхисаттв. Интеллектуальной Бодхисаттв займет минимум времени и энергетических Бодхисаттв наиболее. Наш Гаутама Будда был интеллектуалом Бодхисаттвы.
+461
camry 5 дек. 2017 г., 6:43:59

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+341
lolo4Ka090 23 февр. 2019 г., 9:39:58

Назначения (возрождение) человека с Vibhaba Танхо-гнев, разочарование, стресс и несчастье, такие, как, например, нежелание быть открытыми для чтения SarathW по должности, но не имея возможности их избежать. Танхо вибхавы, это эгоизм; как описано в Ити 49:

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же существа и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Стремление к нирване-это не считается Вибхавы Танхо, потому что нет эгоизма.

+335
walidvb 28 апр. 2015 г., 5:32:43

Правда, я не сведущий ученик Дзен ... или буддизм по этому вопросу. Однако, я предложу свое толкование: прежде чем достичь просветления, вам придется заниматься делами, связанными с повседневной жизни. Потом, даже став просветленным, вам все равно придется делать те же домашние дела - становится просветленным не отменяет необходимости бороться с повседневными вещами.

+305
Bryon Wenzel 15 февр. 2015 г., 8:08:33

Буддизм о просвещенный личный интерес - чтобы заострить свое внимание на важных вещах, а не только то, что эффективны отвлекающие для большинства людей. Таким образом, самосовершенствование и совершенствование общества-это определенно не проблема с буддизмом.

Если ты разбудил меня в мой глубокий сон, когда я groggiest, я мало пользы никому, пока я не проснусь полностью. Аналогичным образом, для применения к кому-либо себе или другим в нашей жизни, или в мире в целом, мы должны прежде всего пробудиться к реальности жизни. Или мы смешиваем ошибки, как кто-то, кто просто проснулся, и не могу открыть глаза.

Принять по делу профессионал, скажет врач. Младший врач, вероятно, потеряет сон из-за казуса, как потеря пациента, она будет мучиться над тем, что пошло не так, что можно было сделать, чтобы спасти его, и так далее. Принимая во внимание, что старший врач больше ничего не знаю, что можно было сделать, и идет о жизни после минутного раздумья. Ничто не удивляет старший профессионал в своей сфере компетенции.

Это может быть совершенно другая история за пределами своей компетенции - если старший врач потерял много денег на фондовом рынке, она может реагировать как ребенок, плачет над ней, в то время как старший банкир тасует домой equanimously после подобной потери за эту потерю и обрести с ним происходит каждый день.

Жизнь происходит со всеми нами каждый день, но мы плакали как маленькие дети в агонии жизни, и верещали на радости жизни. Мы не очень зрелый о жизни.

Просветленный буддист смотрит на все жизнь, как старший профессионал. С зрелости. Если что-то нужно делать это делается, если что-то осталось несделанным, несмотря на делать все, паники нет, это просто жизнь.

Мы не спешили прибыть, мы не в нежелании уходить.

Буддизм не только об отрицании самого себя. Это будет экстремальный вид. Просто, как вера в себя-это экстремальный вид. Изначально, когда люди непросвещенные они не могут даже осмыслить идею мира без себя. На следующем этапе пробуждения, они примириться с миром, который является пустым личности. На следующем этапе они смириться с миром, где самостоятельно и не. Они успешно отпускать как крайние.

На этом заключительном этапе они не помешаны на отсутствие самосовершенствование, не слонялась без самосовершенствования. У них выработалась способность принимать вещи такими, какие они есть, и реагировать соответственно. Это не значит, что они пусть бывает жизнь, как неподвижные скалы, и они не сверхчеловеки, увернуться все, что жизнь бросает на них.

Они в одно слово - очень по-взрослому. Как непревзойденный мастер жизни, кто видел все это, шагая в сторону проблем, которые можно избежать, и принять то, что нельзя избежать по мере необходимости.

+282
Backs Max 4 янв. 2013 г., 12:33:10

Если один имеет право смотреть или предвзятости, чтобы не посмотреть, то большинство "угроз", которые происходят в процессе практики будет нарушен.

+258
Balanova 16 окт. 2019 г., 15:56:12

Я думаю, что я помню, читал, что нерожденного ребенка или плода иллюстрирует nidanas иначе для детей и взрослых.

Я правильно понимаю, что для буддистов жизнь начинается при зачатии, но эта "жизнь" не в полном сознании, потому что Нама-Рупа пока не развит и поэтому одновременное ссылки так же?

Или разница между новорожденным и ребенком больше, как разница между ребенком и взрослым?

+201
fallout 18 янв. 2015 г., 13:23:01

Сакко ujū Калифорния sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с проводящими эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

В традиционной линии.

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

Как Каруна, короче, для тех, кто способен не потеряться на основной поток Дхаммы-торговля:

Для тех, кто "желает достичь этого состояния мира", например, goodwiil с собой:

Да (Баддхэдэса Conficts, здесь в одном из своих бестселлеров), а не только 2600 традиции, но и учения Будды.

Просто думаю, в какое замешательство он думать не в существование, а затем пожелать благополучия, Метта, доброй воли, ко всем другим существам...

Где бы вы, если нет И.

Метта медитация требует объектов, и это, как правило, начинается с самого себя, не имея доброй воли для себя (учитывая, что самому себе-это самый дорогой для всех) не способен пожелать благополучия для всех остальных.

Будды путь для себя и всех остальных. Еще один забыл, там будет просто развернуться.

Как упоминалось ранее вопрос , на который отвечали здесь, (который был удален): Баддхэдэса была "политика", вызовите его философ или услугу исполнителем для строгой идентификации взглядов (напр.: мы, нация...), другой "Ghandhi", вдали от пути и изобилующие даже низкие оковы, что-то особенно лежало учителя приняли, который на самом деле является ничем иным, как Uposatha джайнов, и это хорошо, а продать... например. Дхамма-торговля.

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок.

До сих пор, почему некоторые "умные" искать точки под большой массой "врагов" внешне убежища в "эго-меньше" путь, учение "нет я" и удерживайте на огромные дома.

Так что теперь можно задаться вопросом, почему такие, как традиционной линии мышления, чтобы развивать Метта не могут быть непосредственно обнаружены в текстах. Один реально практикующий такие как доброй воли для себя "гнать", зачем практиковать, если нет? Но так легко бывает, что кто-то стремится к идентификации внешне "кажущейся" объекты, впадая в другую крайность, хороший способ, чтобы начать сбалансированные и сосредоточиться на выкорчевывание реальная проблема, где ее можно сделать и с хорошей причиной, чтобы не заблудиться, "потери" базы и сочиться в любом месте, трудно вернуться на базу, где все может быть решена.

И если смотреть немного о том, как знаменитый Сутта начинается, можно увидеть, что она начинается с доброжелательности к самому себе:

Karaṇīyam'atthakusalena Yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Сакко ujū sūjū ЦС ЦС Касса Suvaco муду anatimānī.

  1. Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния мира Следует действовать таким образом:

Он должен быть способен [практики], Вертикально и очень чистосердечный, Легко наставить, вежливый и не наглый.

Если ищет двойной подход на другие места, и как наилучшим образом использовать добрую волю по каждому в лучшее (активный на базу, выпуская желает мира), известный бамбуковый леди вдохновило это:

Уход за собой, один смотрит за другим. Присматривает за другим, один смотрит за собой.

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя (осознанности), развивающиеся (он), делая (ее) много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми (для других). (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и присматривает за другим, один смотрит за собой.

Еще раз: где оно начинается? Что нужный диск, чтобы прибыть?

Некоторые краткие сведения о [от Метты Jhāna к ниббане] и некоторые более глубокие указания по разработке Брахма-Вихар можно найти здесь.

Еще раз, коротко и по существу, как дело Каруна, и далее будет зависеть от вас, оставив с Метта и мудит.

Некоторые: "Sukhī attānaṃ pariharāmi может я смотрю за собой с легкостью." это бы быть мудрым :-) что вы думаете? Не оставайтесь под водой запутался и выискивать для тех, кто умеет делать/сделать работу не просто поговорить, как torward Метта себя и с ней все остальные.

На "какой взгляд на вещи должен следовать начинающий, между этими? Спасибо заранее!": искать людей в целостности, правильного учителя., и если найдя соответствующего учителя следовать его/ее советам, держите их выше других и особенно вам собственные взгляды. Что означает убежище. Есть много, чтобы узнать и понять, настолько сильные ассоциации-это очень необходимо, если иметь добрую волю для себя, готов отпустить.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+165
Stazelo 11 дек. 2011 г., 19:12:25

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+159
drxzcl 28 янв. 2012 г., 1:10:25

Некоторые буддийские школы придерживаются идея Алая-виджняна, которая примерно соответствует западному понятию о бессознательном состоянии.

Идея заключается в том, что карма-это порожденный "семена" (bhijas), хранящиеся в нашей неосознаваемой памяти, и состоят из предыдущего опыта. Поэтому эти семена можно рассматривать как причину для нашей кармы.

Это связано с четырех правильных усилий, для того, чтобы изучить семенами и бороться с ними для выполнения не возникает, заброшенности, возникающие или технического обслуживания в соответствии с Дхармой.

Вопрос на осмысление: понимание нашего прошлого необходим для освобождения?

+128
user18732 22 авг. 2013 г., 19:58:38

"Какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?"

Причиной являются психические измышления о том, что изготовить одиночество.

"Каковы социально антидотов на одиночество?"

Прекратить фабрикации умственные измышления о том, что изготовить одиночество.

"Активное и обратил внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной срок?"

Попробуйте и убедитесь в этом сами. У каждого есть свои способы справиться с одиночеством.

"Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по своей сути дробление осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?"

В вашем случае, если вы используете социальные медиа, чтобы облегчить одиночество, это как отсрочка страданий до последней даты. Вместо того чтобы сосредоточиться на причины вашего одиночества, вы упором на социальные медиа. Вы думаете, что нужны социальные медиа, чтобы облегчить одиночество. В реальности вы, скорее всего, не нужны социальные медиа ... вам просто нужно избавиться от одиночества. После того, как вы избавиться от одиночества, вы, вероятно, перестать тратить время на социальные медиа.

Что вы испытываете нормальные страдают из-за одиночества. Психологи скажут вам, что это нормально, пока это не мешает, негативно сказываются на вашем физическом и психическом здоровье. Большинство людей делают что-то, чтобы облегчить чувство одиночества (завести новых друзей, читать, заниматься спортом, смотреть телевизор, ..). Но это не избавление от одиночества. Это как болезнь и облегчить ее симптомы. Это ничем не отличается, чем быть депрессивным и употребление алкоголя, чтобы облегчить депрессию. Конечно это не неблагополучные, как алкоголь, но механизм тот же: вы страдаете, и вместо того, чтобы решить свои основные проблемы, которые являются причиной ваших страданий, вы откладываете их решение на более поздний срок.

+124
KHALIDz M 20 июл. 2010 г., 6:58:19

Что значит ваша практика растет?! Ты идеальный? У тебя нет повседневных проблем?

Практика-это не просто медитация. Ваши "личные проблемы" являются практики тоже. Смотрите, если вы можете отслеживать Ваши личные проблемы, возможности совершенствования. Брать на себя ответственность. Черенок ваши шаблоны эго. Согласовать с "врагами". Прорваться через свои страхи, стереотипы, проекции. Жизнь-это бесконечный источник возможностей для практики, день за днем. Если вы это серьезно, вы никогда не будете скучать!

Да, иногда мы "плато", когда мы решаем целый ряд проблем, и валяться вокруг в течение некоторого времени, пока мы не можем понять закономерность в нашем поведении / ситуаций, которые затем прослеживаются следующие проблемы. Как Буддхо сказал, это совершенно нормально - так долго, как вы знаете, что вы находитесь в между заданиями.

Отдохни, открой глаза и посмотри вокруг. На пути к следующему уровнях прячутся среди очевидных, давно привыкли, непререкаемый боли.

+72
Espritvide 8 мая 2016 г., 17:23:47

Показать вопросы с тегом