Кто помнит Будду?

Будда-это вечное. Его знание-вечное. Его опыт является вечным. Его плодами действий являются вечными. И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя. Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ? Это селфи? Если это то, что само должно быть бессмертно, потому что Будда бессмертен.

Редактировать: это была наивная попытка задать подлинно логический вопрос "Кто помнит Будду?"

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму на Спенс Харди. Это Брахма, кто помнит Будду. Цитирую со стр. 88:

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+533
Micheli 6 июл. 2015 г., 16:25:34
24 ответов

Буддизм не спорить с реальностью. Когда человек просыпается, человек понимает, кто истинный характер, вот и все. Один все еще имеет тело, чувства, умственные образования, сознание и восприятие. И да, кто еще может думать о себе, еще нужно кушать и разговаривать, и ходить, и быть добрее к людям. Однако, когда эта жизнь закончится, вы знаете, это будет конец. Пробуждение-это просто понимание. Вы просто поймете, что вы и это существенно влияет на то, как вы ведете себя в мире. Я уверен, что в вашей жизни вы поняли многое о себе, даже по мере взросления ребенка. Всех этих реализаций сообщить, как вы и как вы взаимодействуете с другими. Пробуждение-это окончательное осознание того, что все, что вам еще нужно, чтобы сходить в туалет и идти на работу.

+924
Adreno 03 февр. '09 в 4:24

Маркировка мыслей был одним из основных методов медитации Чогьям Трунгпа для начинающих. Как я теперь понимаю, в контексте пути в целом, то есть начального уровня практики для создания базового рефлексивного осознания и уменьшения цепких. Маркировка служит двум целям: 1) он призывает попробовать и знать свои ассоциативные цикла и 2) он прерывает ход мыслей, которые в противном случае имеет тенденцию быть захватывающей.

Нет ничего особенного или сверхъестественного в этой технике: само маркировки, опять же, мышления (6-е сознание). Если мы принимали его до логического завершения, то мы попадем в бесконечный цикл. Так что максить этой маркировки, особенно в пост-медитации, - это глупо. Это будет как лечение отравления ядом. Неудивительно, что Сьюзен Блэкмор оказалась на затруднения при ходьбе по улице!

Вместо этого, идея на данном этапе-дезидентифицироваться от наших мыслей, чтобы понять, что наши мысли не являются "мной". Дело не в механически определяя подряд мысли, а в 1) настройка вашего подсознания намерениях ("будильник"), так что "заметили" после "увлекаясь" происходит само по себе, но также 2) научится отпускать (из "важных" мыслей), и вернуться к дыханию.

В этот момент, мысли могут приходить и уходить, как рыбы в океане. Вот ты сидишь, смотришь в океан, тогда вы чувствуете, нечеткие контуры мысли, как тень, движущуюся в глубине души. Как рыба подходит ближе, и она постепенно принимает форму и ясность. Вы можете либо уволить его, или пусть оно придет. Она становится все более и более конкретного, пока он прыгает на вас и принимает вас летать. Вы можете или увлечься, или вы проводите второй на мысль, попробовав его вкус, прослеживая его корни, которые связывают его с его глубинные эмоции и, далее, основные предубеждения, прежде чем отвергая его. Чогьям Трунгпа назвал это "болтанка" практика.

Следующий уровень (это не очень нравится-это линейная прогрессия, но для простоты можно сказать так), чтобы попробовать и увидеть, откуда приходят мысли и куда они делись. Это включает в себя, видя, где видим (7-е сознание) происходит от. Для тех, что semidifferentiated море 8-го сознания, отведав его цвета и энергии и в целом погода-почему мы продолжаем возвращаться к дыханию, окно в подсознание.

+915
Joshua pyles 11 сент. 2018 г., 14:37:52

Что бы буддисты говорят о том, что мир или Вселенная-это Бог?

Что это чисто домыслы, Вера, содержащиеся в 4-м совокупность психических образований.

Это хорошо видно через практики медитации прозрения.

+894
kate3084 9 мая 2018 г., 20:20:42

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+883
Pleaselowerxrpreserve 16 июл. 2018 г., 19:46:49

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+861
John Abbott 4 авг. 2013 г., 5:51:52

Из "Камма: учебное пособие" по преп. Thanissaro вы можете найти резюме ниже. Пожалуйста, прочитайте полное учебное пособие для оправдания.

Доктрина Камма (карма — действие) - один из центральных Будды учения. Есть современный миф о том, что он просто взял свои идеи на Камма от мировоззрения распространены в его время, и что они не действительно неотъемлемой частью его сообщения. Ничто не может быть дальше от правда. Ранние буддисты часто упоминается учение Будды о Камма в качестве одним из основных учений, которые отличают его от современников, и исследование его учения о Камма будет показать, что они лежат все остальное он учил.

Из очерка "средство отчаяния" по преп. Бодхи:

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

Столкнувшись с миром, который ездил с конфликтами, насилием, эксплуатации и разрушения, мы вынуждены найти какой-то способ разобраться в их дурные последствия, чтобы быть в состоянии видеть в катастрофа и разруха-то более чем прискорбно, но бессмысленно причуды судьбы. Будды учение о Камма и его плоды дает ключ для расшифровки, в противном случае невразумительный поток событий. Это предписывает нам признать в различные состояния живых существ, не капризом или случайностью, но действие принципа нравственного равновесие, которое гарантирует, что в конечном итоге идеальный баланс получает между счастьем и страданиями существа проходят и этические качество их преднамеренных действий.

+843
jrobichaud 25 нояб. 2019 г., 15:31:38

Я думаю, что Будда прекрасно ответил на этот вопрос. Вы можете найти полный ответ здесь. Два человека пошли и задал тот же вопрос от Будды. Один из них практиковал как собака, а другой практикующий, как вол. Вот ответ тому, кто занимался с собакой обязанность благословенный.

.. кто-то развивается полная собака долг и не жалея сил, он развивает собаки-привычка полностью и не жалея сил, он развивает ум собаки полностью и не жалея сил, он развивается поведение собаки полностью и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как этот: 'Благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетизм, или религиозной жизни я стану (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или в утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его к компании собак; если это не так, это приведет его в ад.

Так что я думаю это не трудно проследить, что происходит с человеком, который пытается вести себя, как птица.

+810
PaoloC 21 февр. 2012 г., 22:07:17

Я нашел прямое указание в Visuddhimagga (ХVI.566):

[...] atthi cettha dukkhaṃ на ariyasaccaṃ, [...] tattha maggasampayuttā dhammā sāmaññaphalāni ка “yadaniccaṃ taṃ dukkhan”ти (saṃ. Н. 3.15) vacanato saṅkhāradukkhatāya dukkhaṃ, на ariyasaccaṃ[...]

(совм. Ñāṇamoli Достопочтенный:)

... (а) существует страдание, что это не благородная истина... "89. Здесь, (a), тогда как состояния, связанные с пути и плодами подвижничества страдают, так как они страдают из-за образований (см. § 35), потому что слова, "то, что непостоянно-это больно" (с II 53; III и 22), все равно они не являются благородной истиной страдания]..."

спасибо за вашу помощь!

Все самое лучшее.

+803
Vitaly Guryn 21 апр. 2016 г., 0:18:23

Посредством практики саматха и Випассана. После отказа от пяти помех и после освоения Jhanas практик превращает их внимание и обретает понимание знаний, Supranormal полномочия, яснослышание, чтение мыслей, память о прошлых жизнях, смерти и повторного появления существа, прекращение умственных брожений и беседы с богами.

От Маха-Assapura Сутта:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

Из Kevatta (Kevaddha) Сутта: К Kevatta:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит — посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти. Он распознает ум с отвращением как ум с отвращением, и ум без отвращения, как ум без отвращения. Он распознает ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения. Он различает ограниченный разум, как ограничен разум, и ум разбросан как рассеянные мысли.

+665
Matt Anderson 19 апр. 2014 г., 8:26:16

Чтобы добавить еше ответа Тенли, в Происхождение мира объясняется в учении Палийский канон на зависимого со-возникновения, также известный как Двенадцать Nidanas. Все начинается с невежества и переходит в тягу (и отвращения), что приводит к разделению на "Я" и "мир".

В то время как пали suttas не ходите в слишком много деталей, этот процесс разделения объясняется в тибетской традиции. Вот, например, сокращенная цитата из лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол:

Исконной "землей"

Ваша природная сущность [...] не является ни испорченной, ни избалованы такими обозначениями могут быть как приятные или неприятные, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее. Потому что она не создана как некая идентичность, ваша сущность может служить основанием для проявления любой формы или концепции, чтобы проявить. Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования. Таким образом, это великая пустота свободного от ограничений, возникающих, жилого помещения, и прекратив.

Невежество

...Из-за невежественных аспект этой нейтральной все-Землю, вам не познать собственную сущность, а естественное состояние не реализуется. Таким образом вы затемняется себя. Называется "coemergent невежество" или "Великой Тьмы безначального времени", поскольку он является основой, из которой возникают все беспокоящие эмоции и омраченные мысли, он также известен как "все-Землю из различных тенденций." Следовательно, он является основанием заблуждения всех живых существ.

Тяга и разделения

...От этого coemergent невежество возникает зацикленность на эго и собственной сущности. На основе этого "я" возникает зацикленность на "других". Не признавая это личное проявление на то, что личное проявление, один схватывает на это, как будто это внешний объект. [...] Это когнитивный акт путаете объект и ум как нечто отдельное и сопровождается сорок думал государств, вытекающие из желания, такие как привязанность и цепляние.

Происхождение мира

...Через силу привыкли путать ремонта, персональных проявлениях появится в мире с населением. [...] Различных объектов, валовой материальности и чистые и нечистые части Нади, прана и бинду внутреннего тела, а также все явления сансары и нирваны, миры и существа трех миров, появляются наружно в независимом порядке.

+653
jacwah 23 мар. 2017 г., 20:03:27

Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?

Как писал Ахмед, он преподавал тайцзицюань.

Когда мой учитель Тай-Цзи учил и объяснял, это было с точки зрения потока Ци. Его словарный запас был маленький и я не понимаю вообще, поэтому он мог дать только частичное словесное объяснение. Если я правильно помню, хотя, довольно постоянной темой его была в том, что наши Чи имеет тенденцию быть слишком высока в наших телах (например, в наших головах), и что мы должны практиковать доведя его ниже (например, в центре его вокруг даньтяня).

Некоторые люди (например, некоторые западники) спор, есть ли вообще такая вещь, как Чи, назвав его "донаучного" и так далее. Спрашивая "как это работает физически?" не могли бы получить исчерпывающие ответы.

Для меня это может сработать как узнал соблюдения техники. Потому что я практиковал его (в буквальном смысле слова "практика", т. е. сознательно повторять то же 'форма' во многих случаях), при нажатии язык мой к гортани моей, вызывает у многих ассоциируются осознавание (т. е. мысли, движения, тела-накопители); это мнемоническое правило, которое запускает весь чек-лист, например, "голову вверх, подбородок, спина, плечи вниз, спина прямая, таз вперед, ноги согнуты в коленях, и соедините направление (внутрь или наружу) дыхания в сторону (тянуть или толкать) из рук в руки". Так что для меня это (по крайней мере) триггер выученных рефлексов.

Также, возможно, если (или предположим , что) у вас практикуется, что путь (с языком), то, используя языком вызовет вспомнил состояние из прошлой практики.

Для чего это стоит, это удобный жест: как положить ладони рук вместе, или прикосновением пальца к пальцу наконечника, это почти всегда доступны, то, что вы можете сделать в момент ли или не вы сидите.

Это еще и постоянные физические/сенсорные напоминание: Если вы сделаете это, то вы это чувствуете, так это обратной связи или цепи. Если ваш ум будет блуждать иначе, может быть, это дает вам что-то сосредоточить свое внимание.

Этот жест также блокирует ваш рот. Возможно (я предполагаю), что помогает предотвратить не только говорить, но даже subvocalizing (внутреннего монолога), и, возможно, превратить осознание к дыханию.

Может быть, слишком (я не знаю, может я читаю не так вещь в него), в контексте отрывка цитируется в ОП, может быть, даже если когда-либо вы не контролируете возникновение "злые, неумелые мысли" по крайней мере, можно продолжать, контролируя свой язык и т. д. т. е. контролировать вашу физическую форму.

+625
nikolay23011975 11 июл. 2016 г., 4:49:15

Так это ваши вопросы: как молятся буддисты? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

1) не молятся буддисты?

да мы молимся.

2) они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле?

Ну, не Вселенной, а Вселенная-это наука (которая на самом деле существует за пределами Земли. Так что достаточно просто сказать "небеса".
Мы обычно молимся в молитве желать на небесах, и пусть бы перейти на небесах, а мы считаем что-то хорошее случится с нами.

3) что буддисты взглядов на самоубийство?

Мы считаем, что кто-то покончил с собой придется переработать в свои десять жизней - закончится каждый из их жизни путем самоубийства.
Но сейчас, я думаю, люди не берите его слишком много.

4) помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

должен сказать, Да, я тоже считаю, что реинкарнация-за это дело - планировать жизнь или желая что-то у них раньше. (значит) они просто не могут покинуть свои предыдущие жизни и хотят удержать его любыми возможными способами...

П. С.: Может быть, мои ответы не полные, но я старался, чтобы вы знали элементарные вещи хотел бы я знать. Надеюсь, вы найдете что-то в нем.

+617
Hui Shen 27 авг. 2010 г., 14:59:56

В этом посте я остановлюсь на одном аспекте стороне Випассана Анапанасати медитация - созерцание разумом объекты. Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+607
Oqua Ntoe 16 июл. 2016 г., 18:08:32

Для меня путь к просветлению начинается и заканчивается с четырех правильных усилий:

"[я] не вытекающие из плохих, вредных, нездоровых mindstates, которые еще не возникли.
"[второй] отказ от плохой, вредной, нездоровой mindstates, которые возникли.
"[III, В], возникающие здорового mindstates, которые еще не возникли.
"с[IV] техническое обслуживание, рост и развитие здорового mindstates, которые возникли."


Эта практика предполагает классификацию всей вашей mindstates в двух видах: здоровые и нездоровые (вредные).

Почему бы мне не поделить мои мысли на два сорта? Мышление проникнуто стремление к удовольствиям, думая, напитаны негативом, [и другие] вредный мышления - в один род, - и, думая, проникся отречения, мысли пропитаны неотрицательности, [и другие] здоровое мышление - в другом роде.

В mindstates вредны, когда они

...приведет к моей собственной скорби или страдания другим или страдание обоих. Они затрудняют различение, поощрять сутяжничество, ... деградации и растления.

В то время как здоровые mindstates являются те, которые:

... привести ни к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание как...если бы я был, чтобы думать и размышлять в соответствии с этим даже на ночь... хоть на день... хоть на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него.

И теперь эта практика очень проста:

Всякий раз, когда вредное мышление возникло, я просто бросила ее, рассеял ее, стереть с лица земли.

Таким образом, вы должны практиковать это в течение дня, и когда вы медитируете, вы практикуете то же самое. Избавить свой ум от вредных мыслей и mindstates, порадовать ум и сделать его стабильным.

+545
Mike Tinston 12 июл. 2019 г., 16:11:03

"представьте, если бы мы должны были прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государства"

Тогда это было просто воображение. Потому что 100% жизни(моменты возникновения и прекращения пяти совокупностей) состоит из неудовлетворительного состояния.

Именно поэтому первая благородная истина-это то, что вы должны понимать. Благородная истина о страдании-это не только болезненные ощущения. Это лишь один тип страданий называется дуккха-дуккха. Там же Viparinama дуккха , которое вызывается, когда вы цепляетесь приятных впечатлений. То есть ищите дуккха означает неудовлетворительное природы всех обусловленных явлений.

Вы думаете, что пьете, едите, вечеринки или просто приятные ощущения-это хорошо, потому что вы не поняли первую благородную истину еще. Вы думаете, что ниббана-это ноль, потому что вы не поняли 3-й благородной истины еще.

+529
Esme 28 июн. 2012 г., 19:02:40

зависит от того, сколько sankaras(растление), вы накопили в прошлом

+458
workandcreate 19 янв. 2016 г., 1:19:18

Пожалуйста, поправьте меня, если я дезинформированным об этом, но я кое-что почитал, что вроде бы говорил, что жизнь на этой земле ничего, кроме страданий. Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д. Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я чувствую, что эта точка зрения несколько удручает. Это заставляет меня думать, что смысл чего-либо. Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

+386
pessimo 25 сент. 2018 г., 4:39:33

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+326
Luke Plas 25 февр. 2013 г., 2:39:23

Да, Господь Будда учил метод преодоления депрессии. Это называется медитация. Депрессия, как правило, вызвано низкой самооценкой или чрезмерное волнение. Оба возникают из-за цепляния к себе или прижимаясь к обусловленным явлениям, как вещи, принадлежащие к самому себе. Если вы делаете медитацию самадхи и достичь Jhanas, депрессии не могу тебя так долго, как вы находитесь в них. Если у вас Випассана и устраните тягу, не будет цепляться. Таким образом, никакой депрессии никогда.

+315
Haseeb Khan 13 мая 2011 г., 2:52:04

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана.

Почему Ведана и что Ведана?

Всякий раз, когда вы занимаетесь творческой деятельностью, он создает ощущения или психические раздражители, такие приятные, неприятные или нейтральные. В подобных ситуациях нужно сохранять спокойствие и зная, возникающих и проходящих характер ощущений. На следующий ответ был более подробно.

+258
user1442605 17 мар. 2014 г., 13:17:24

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+189
user310187 29 нояб. 2016 г., 16:23:34

В panditarama ретрит випассаны они просят нас, чтобы сосредоточиться и наблюдать на объект, всплывает наше внимание, такие как боль или мысль. У меня начались тики, которые я имел в моем детстве, например, открывая и закрывая периодически правый глаз очень быстро. Клеща не остановится, если я замечаю это, и он не остановится, если я сосредотачиваюсь на чем-то другом, таких как подъем и падение живота.

Опасно ли продолжать ориентируясь на клеща? Это потом появляются в моей жизни, когда не практикуешь медитацию?

+157
Shaun Davidson 5 дек. 2014 г., 5:08:36

Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я даже написал книгу на практике. Цель сосредоточение внимания на дыхании является достижение объективной состояние ума, так что чем глубже разум получает шанс сформировать важные и личные выводы.

+153
geofrizz 20 мар. 2018 г., 0:03:37

Явления, которые вы упоминаете так часто, у него есть имя. Буджу или JuBu. В самом деле, есть даже в Википедии страница о нем. Кроме того, вклад в (Западной) буддизм евреи очень впечатляет!

Связано ли это с неодобрением зависит от того, как ваш еврейской веры и буддийской практики относятся. Того, противоречат ли они сосуществовать или же дополнять зависит, в свою очередь, о том, как вы считаете каждый.

Поскольку буддизм можно рассматривать как светскую философию (которая, как я отношусь к нему), я вижу, нет никакого внутреннего конфликта. Это означает типичные проблемные моменты, как буддизма "атеизм", карма и перерождение-не проблема.

Даже пустота в буддизме (особенно в наше отсутствие "я") не является проблемой (ИМО) если мы будем рассматривать это как заявление о своем опыте или запрета цепляются за эти убеждения (в отличие от утверждения одной или другой).

+17
Vishal16 31 авг. 2017 г., 21:33:26

Показать вопросы с тегом