Непостоянно себя

Я слышу, как люди говорят много о Annatta - "если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что " я " должно быть постоянным? Почему не может само быть непостоянно? Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

+511
Ramishka Dasanayaka 26 авг. 2012 г., 6:34:33
15 ответов

(Отказ от ответственности: имейте в виду, это просто взгляд на вещи, я не заинтересован в обсуждении, поскольку она принадлежит в чат и на этот вопрос, основываясь отзыв. Кто-то может спорить, в которых когда-либо так, как они хотят, и еще подкрепляю ссылками и\или опыт.)

Это должен быть один или другой? Это не может быть?

Мне кажется, немного другое и я бы еще добавил психологию.

  1. Религия означает 'переподключение' и, как правило, ассоциируется с верой, вера и милосердие.
  2. Психология-это исследование феномена психического и поведенческого.
  3. Философия означает любовь к мудрости и, как правило, ассоциируется с пониманием, мышление и интеллект.

На начальных этапах пути, это больше похоже на религию, потому что доверие (или вера), что дает (или благотворительность) & добродетель (или морали) подчеркнуты. Эти качества 'переподключение' людей.

Дальше, она объединяет психологию, потому что один делает усилия для предотвращения неблагие мысли и разработки полезных с помощью памятования, которая затем превращается в концентрацию. Эти качества, разработаны для тестирования и изучения ума.

Далее, философия интегрирована, потому что теперь, никто не знает его собственный ум и так прекрасно понимает, какие причины приводят к беде и не. Этот путь завершается путем интеграции всех троих с полным понимание и осознание четырех истин.

+814
Arpan Nag 03 февр. '09 в 4:24

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+608
DanieCruz 1 сент. 2013 г., 13:26:57

В чем разница между Shikantaza и дзадзэн? Я привык думать, что дзадзэн означает просто сидеть, но я начинаю сомневаться, что. Это Shikantaza, что является синонимом просто сидел практике? Это поможет мне, если кто-то может определить их и выявить отношения между ними и отношения между ними обоими и просто сидел практике. Спасибо.

+603
andyknas 11 дек. 2012 г., 2:28:57

Более родительских и социальных связей больше страданий. Родители больше привязаны к своему потомству, чем все остальное в мире. Эта привязанность является источником страданий.

Это не значит, что они не нужны или вы должны избегать наличия детей, как предполагает ваш вопрос. Если у людей нет детей, заботиться о них, общество будет разрушаться. Если у вас есть дети, вы должны присматривать за своими детьми, пытаясь сохранять самообладание и делать лучшее, а для родителей. Т. е., если они заболеют лечить, но быть спокойным, если они не преуспевают в школе делаем все возможное, чтобы сделать исследование, но будет привязан к результату, и т. д.

что, мол, гораздо сильнее Феттера, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно удалить

Это упоминает привязанность к ним.

Дети страдают из-за своих детей.

Упоминает, что они являются источником страданий.

+583
demon090785 19 нояб. 2019 г., 13:22:19

Если каждый человек на одной стороне Земли прыгает в то же время, он не изменится вращение Земли.

Аналогично, электрических и/или электромагнитной энергии в или из вашего мозга, в то время как уловимы с помощью ЭЭГ или других подобных инструментов, не имеет никакого заметного различия в физическом мире, в медитации. Это относительно слабым.

+545
LSauchelli 10 сент. 2010 г., 12:45:02

Это звучит, как вы пытаетесь объяснить сознание в рамках, которые поддерживает возрождение для людей, которые понимают сознания (материалистический) основу, которая не позволит переродиться. Видя, как сознание привязано к организму и развитие сознания в организме не оставляет места для "переноса" сознания, необходимо для возрождения к работе.

Я правильно понимая эту трудность?

Если так, вы могли бы попробовать следующее...

  1. Заставить людей отказаться от материализма. Для многих это тоже самое, что просить их отказаться от науки.

  2. Объяснить перерождение в материалистических рамках. Если сознание есть свойство структуры, а не организм существует тогда, просто имея возникают такие же структуры в будущем механизм перерождения. Кармические отпечатки, можно объяснить нейро-пластичности (который сказал, чтобы быть затронуты медитации). Тем не менее, они могут спросить что произойдет, если эта структура сейчас тиражируется (и почему бы ей не быть, учитывая, сколько жизни у нас есть?).

Альтернативой является взглянуть на большую картину. Если вы пытаетесь ввести людей в буддизм, зачем упоминать перерождения? Буддийский путь идентичен, или не верит в перерождение. Далее, многих привлекает в буддизм (или, по крайней мере, его секуляризированном варианте популярен на Западе) именно из-за его сверхъестественной природы. Введение таким образом, перерождение, возможно, заставит их отказаться от буддизма. Для многих, если речь идет о выборе между буддизмом и наукой, то наука победит, без конкурса.

+403
user44933 4 янв. 2015 г., 16:58:13

Я хотел бы принести точку зрения д-ра Б. Р. Амбедкара, в отношении Камма.

Для тех из вас, кто его не знает, вот статья Вики о нем.. http://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar

Вот ссылка по поводу возрождения и Камма из его книги 'Будда и его Дхамма' http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/04_02.html

Всю книгу можно найти здесь http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/sectionmap.html

+375
BobDave 26 дек. 2014 г., 7:18:34

Как Будда в Палийском каноне (в 3.68, спасибо @Unrul3r для справки):

  • Отвращение (гнев ака, ненависть ака) бьет сильно виноваты, но быстро исчезают;
  • Навязчивые желания (ака жадность, она же похоть) мало виноват, но медленно угасают;
  • Путаница (ака бред) и много вина, и медленно угасать.

Как объяснил в комментарии dharmafarer.org:

В Ангуттара комментарии для 3.68 объясняет, что “немного виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств. Это идет, чтобы показать, что жажда (лобха) “немного виноват”тот факт, что существует социальное клеймо на брак, хотя она коренится в сексуальном желании (то есть, если жажда остается в рамках моральных ограничений). Такое вожделение по себе не приведет к болезненному перерождению в низших степенях. Как таковая, она является менее предосудительным в отношении кармических последствий.

Это заявление может показаться странным в учитывая тот факт, что жадность (лобха) является одним из корней вредной или злой и что он тоже подпадает под более широкой перспективе влечения, основной причиной страданий. Но жадность-это “меньше порицания”, чем ненависть во всех тех случаях, когда удовлетворение похоти не нарушает основные моральные принципы и не вреден для окружающих, как, например, удовольствия вкусной еды, половое удовлетворение в рамках третьей заповеди, и так далее.

Похоть, однако, “трудно, чтобы удалить”, поскольку оно имеет глубокие корни в человеческой природе, и “как трудно удалить, как жирная копоть, и конкретное приложение может следовать человек, даже через два или три жизни”. В один миг корни похоти может глубоко погружаться в сердце человека; его тонкие корни волос тонкие привязанности так сложно снять, как большие страсти, или даже более.

В Ангуттара комментарий также говорит, что “виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств.

Ненависть (доса) является более предосудительным, чем похоть и бред, потому что результаты ужасные действия часто немедленно по всей видимости, широкомасштабного и продолжительного. Ненависть-это почти всегда за убийства, акты насилия и опасные для жизни поступки. Как таковой, ненависть-это сильно наказуемо. Однако, люди часто быстро забывают такие насильственные действия, когда они отвлекаются на другие занятия, особенно те, которые касаются жизненных потребностей, комфорт и удовольствие: другими словами, они легко отвлекаются на диск похоти.

Заблуждение (Моха) - это сильно порицаемым и трудно отказаться. Это всегда в корне мотивация в нарушение заповеди, ведь в любом акте злых неумелых.

Как ненависть и заблуждения считается порицаемым в обществе и иметь негативные кармические результаты, так как может привести к перерождению в болезненных состояний. Однако ненавижу,, это неприятное состояние ума, и как существа, естественно, стремятся к счастью, они обычно хотят от него отказываться. Кроме того, прошу прощения у тех, кого обидел один через гнев, легче свести на нет негативные последствия гнева в себе и в других. Заблуждения, однако, как правило, глубоко укоренившиеся в тягу, неправильный взгляд и самомнение, и как таковой будет трудно удалить, как похоть.

+318
dockygerry 20 авг. 2011 г., 18:17:14

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+262
Vignesh Sankaran 24 мар. 2018 г., 7:38:15

Вы достигли второго-Джана раз вам уже не придется прикладывать никаких усилий, не только применяя мысль/мантру, но и поддерживать мысль/мантра. Это происходит само собой, автоматически. Практика становится легким.

Например Метта пример из практики:

В начале, для начала я должен привести ум постоянно возвращается к фразе Я выбрал для практика (может я быть счастливым, безопасным, здоровым и в мире.'). Через некоторое время ум больше не убегает на другие объекты, но остается с этой мантры (1-е-Джана).

Я по-прежнему должны поставить некоторые усилия в поддержании этой мантре; она не заставила себя, так сказать. И потом, из-за продолжения, что сил больше нет необходимости. Уме держит, что мантра сама по себе, без участия меня. (2-е-Джана).

Ум счастлив, действительно пользуется практика, успокоится и спокойно. Через некоторое время эта радость уходит, просто продолжая (3-й и 4-й-Джана). И так далее.

В принципе, продолжать эту мантру, пока это не происходит автоматически, но остаться с практикой/мантра. Вести наблюдения.

Вы также можете проверить ваше понимание того, что на работе находятся. Я часто замечаю, что люди думают, что в работе должно быть действительно что-то. Их умы сделать больше, чем есть на самом деле. Это просто состояние ума. Вот и все.

+238
Yogh 17 авг. 2011 г., 22:58:08

Когда мы присутствуем на встрече; лишь после того, как мы покинуть зал заседаний, каждый понимает итоги встречи по-разному. Даже если это написано, каждый интерпретирует послания послание написано по-разному.

В политике, люди искажают сообщения на свою пользу, даже когда сообщение записывается, интерпретация может быть иной.

Насколько мы верим в древних Типитаки является ли он подлинным или изменены. Мы не знаем, настоящее учение Будды. Мы считаем, что мы считаем, как мы интерпретируем вещи на нашем свою пользу. Мы имеем наши собственные версии буддизма, которые соответствуют самим себе. Каждый из нас имеет свою собственную версию религии.

+200
CTC 21 нояб. 2012 г., 12:22:42

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+195
Jedo 1 дек. 2010 г., 10:21:43

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Ключ к этому вопросу, как вы ответите на это, не какого ответа. Если мы будем решать это с интеллектом, мы просто заполнены наши головы еще много идей.

Кроме того, мы можем принять это, как бы бессмысленно оспаривать. Мы можем принять это как императив, направление для поиска. Чтобы немного изменить ваш вопрос, когда вы наблюдаете себя, наблюдать за собой, что вы заметили? Что такое в вашем опыте? Когда вы заметите, себя не замечая себя, кто делает это замечать? Как это возможно? Каким образом каждый из этих noticings отличаются от других? Это один из тех более "вы", чем другие?

Это гораздо полезнее использовать вопрос "не-я", как запрет на расследование непосредственный опыт, чем думать, что разум может когда-либо действительно понять. Что мы на самом деле пытаемся подорвать предположения, что ум сделал, глядя на то, что находится прямо перед нами.

+173
Ralphm 5 окт. 2014 г., 13:34:50

Есть некоторые люди в мире, что их умы относительно более поврежден, чем другие. Поэтому они могут ввести регулярное депрессии или опыт жизни под постоянными обстрелами ума своего, 95% времени. На первый взгляд это кажется чудовищным, но эти люди больше заинтересованы в медитации и буддизму, чем другие. Почтенный Yuttadhamo сказал (в интервью видеоблогер), что люди, которые действительно думают, что чувственное наслаждение будет их удовлетворять не заинтересованы в медитации, но и люди, которые страдают больше заинтересованы в буддизм.(Возможно, он использовал другие слова, но это то, что помню сейчас), Экхарт Толле говорит, что "если у вас есть тяжелые тела боли, то вам повезло. Если у вас есть светлое тело боли еще слишком надеюсь на тебя". Поэтому имея относительно спокойный ум(это миролюбие-это только относительный характер, потому что эти люди все еще испытывают стрессы, несчастья и даже депрессия) может продлить иллюзию для человека, что и приведет к эго и чувственность основе стиля жизни, который развращает их умы быстрее.

Народ, кто опыт жизни под давлением негативного умы должны искать время и место, чтобы начать интенсивную практику. Эта интенсивность может начать с избавления от вредных привычек с постоянной практикой осознанности и тогда, когда человек готов, он/она может начать интенсивную медитацию. Лучшее место-это конечно буддийских центров медитации/монастыри. Но человек может сделать это у себя дома, но ищете информацию о интенсивной медитации или общения с квалифицированным учителем медитации, прежде чем начать практиковать это надо я думаю. Я не говорю, что вы должны держать интенсивной практике все свои жизни, но особенно людям с отрицательным умы должны подтолкнуть их пределы(с руководством, конечно) и продолжать интенсивно заниматься, пока они действительно начинаете видеть изменения в их разум.

Но, конечно, meditaton/осознанности и нравственности не ограничивается срок, оно должно быть всегда в приоритете жизни буддиста это значит,.

+97
Miss SHOOSH 15 дек. 2017 г., 17:03:32

Помимо медитативных преимущества коротких сидит -- т. е. даже если там не было ни одного, который я не думаю, что это дело-одно другое преимущество заключается в том, что они могут помочь построить привычку регулярные медитации в конечном итоге приводит к более сидит. Смотри здесь, например: https://www.youtube.com/watch?v=AdKUJxjn-R8

+28
amit p 17 июл. 2017 г., 22:46:49

Показать вопросы с тегом