Дело с похотью

Мне интересно о природе похоти и ее средства. Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакта и охранение чувств.

Однако, я нахожу себе испытывать похоть, казалось бы, оторванной от контакта, или, скорее, похоть с субъективным акцентом. Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты. Я уточняю это потому, что большинство времени я не испытывал похотливых мыслительные процессы. Только в определенные моменты это почти кажется, как мой охранник вниз, и моя внимательность отсутствует, и похоти скрывается в почти навязчивым образом.

Мне не удалось найти способ уменьшить периодического всплытия похоти я описываю. Кажется, больше присуще себя как субъекта, чем вызвана неразрывно объектов.

С точки зрения средств правовой защиты:

(1) интересно, будет ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти? Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно. Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я ошибаюсь.

(2) есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Спасибо за любой ответ.

+186
Jeferson Rodriguez 12 окт. 2019 г., 12:10:19
24 ответов

Это большой вопрос. Согласно буддизму, страдания приходят от нашей привязанности к вещам, природа которых на самом деле непостоянство.

Наша цель как буддисты, чтобы понять истинную природу вещей, и, чтобы принять его и течь вместе с ним. Форма это пустота, пустота-это форма. Пустота есть ничто иное, чем форма, форма-это ни что иное, чем пустота. После объяснения Нагарджуны, мы не должны падать либо нигилизм (ничто не имеет значения), ни eternalism (привязанность к вещам, как будто они являются твердыми и реальными).

Просто потому, что мир иллюзорен, не значит, что мы сдаемся...мы должны стремиться, чтобы развиваться самим и пользу окружающим нас миром. Существуют различные практики для работы с невротическими эмоциями. В некоторых из них мы бежим от эмоций, стремиться к миру. В других случаях, мы сталкиваемся с эмоциями, чтобы понять их истинную природу.

Брать этот опыт в своей практике. Это может быть очень богатый источник энергии для ваших занятий. Найти истинный источник эмоций вы чувствуете, попытаться пройти весь путь к ядру.

+977
RDT84 03 февр. '09 в 4:24

Аджан Брам на основе из Австралии. Есть несколько других, которые загружать на канал BSWA. Переговоры являются очень легко следовать. Аджан Брам-один из более занимательных монахов, как он приносит комедия и шутки в его переговоры. Что мне лично нравится в этом канале, что видео очень хорошо помечены, так что вы можете искать темы, которые вы хотите узнать. Скажи, что ты сегодня очень тяжелый день и не положительный, вы можете найти на канале "позитивный настрой" и там будет несколько видео на эту тему.

Ресурсы:

+905
Dipesh Sharma 14 мая 2011 г., 7:06:07

Это может звучать удивительно, но как я понимаю, в буддизме ожидания, как вы описали бы видели как ваши вложения и вашему незнанию.

Действительно, если вы были бесконечно мудры, вы бы увидели это лицо, как они, и не ошиблись бы по внешнему виду. Тот факт, что ваше первоначальное мнение оказалось неверным означает, что вы не бесконечно мудрый! :)

Два, когда ожидания оправдались, и вы разочаровались, продолжать расстраиваться и сожалеть, что все не так, как вы думали, что они были, это дело привязанности. Смысл, у тебя был один опыт в мире, а теперь ситуация изменилась - отсюда и другой опыт, но вы продолжайте удерживать на прошлом рисунке.

Таким образом, эти ожидания были ваше невежество и вашу привязанность.

+901
user746225 27 февр. 2016 г., 15:16:19

Думайте своим умом, как некоторые обрывки листьев в воде. Когда жизнь проходит мимо, эти листья волноваться, воду качает, и вы начинаете зацикливаться на одном листе или другой. Не помня, будучи взволнованным, глядя на разные вещи разные вещи, бояться или волноваться или уделяется так много мыслей происходит вы можете потерять красоту вокруг вас. Памятуя говорит Ну посмотри на эту милую лист, и вы обращаете внимание на его очень внимательно, как он плавает вокруг. Внимательность нужна практика, и дольше вы можете удерживать внимание на листья. Здесь нет ничего плохого.

Но помня, как это в течение длительного периода трудно, потому что вода всегда агитируют, двигаясь листья вокруг. Листья являются внешними, они не представляют в полном объеме, есть еще, но вы не воспринимали воду, потому что вы, как правило, зациклены на листьях. Воспринимать воду гораздо сложнее, если вы не остановить травы от движущихся вокруг. Так как вода спокойная? Медитировать. Вот почему мы закрываем наши глаза, когда мы медитируем, и мы идем в тихое и спокойное место, чтобы сделать это. Разрешить воды, чтобы успокоить. Прямая осанка, глаза постоянно смотрели между бровями. Эта поза позволяет осознание того, чтобы быть выращены, и ум, чтобы успокоиться и ровным. Затем вода успокаивается, листья падают вниз, и усиливается осознание внутреннего состояния. Вы воспринимаете воду как она есть. И вы видите, что листья есть, но вы не участвуете с ними. Когда вы практикуете это, он остается, и вы идете к внешнему миру, и вода не так распаляться. Вы можете посмотреть на каждый лист по отдельности и гораздо легче быть внимательными. Они идут рука об руку и природу друг друга. Когда вода все-таки, вы на 100 процентов осознан.

Большинство духовности, неважно какой религии, будет культивировать осведомленность в какой-то степени. Христиане делают это через их акцентом на любовь, которая является истинной природы вещей. Индусы, как правило, делают это посредством ритуалов, развивать чувства и сосредоточиться на высшие силы. Буддисты и индуисты как это сделать на самом деле, и они оба медитировать. Исламские люди делают это через регулярные молитвы. Вы должны найти путь, который поможет вам сделать это лучше. Даже в разных буддийских школах очень разные на практике, так что вы найдете тот, который культивирует в тебе самое лучшее. Существует не только один путь.

+828
Viet Tran 20 мар. 2018 г., 2:49:15

Гандхари очарование = психическую силу из еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в район Гандхары.

Маника шарма = телепатической энергии от еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в Манике район.

очарование=власть, нет ничего разница.

Источник: Kevaṭṭasutta Комментарии.

+814
John Fultz 12 мар. 2015 г., 18:53:27

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+768
Deanna Jacks 7 дек. 2013 г., 23:31:28

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+758
Duffau 25 авг. 2015 г., 23:45:25

Это звучит как это может быть одним из четырех Unconjecturables.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[ 1 ] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[ 2 ]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Примечания

1. Т. е., круг полномочий Будды развивается в результате становления Буддой.

2. Т. е., диапазон силы, которые можно получить при всасывается в работе.

Но это интересный вопрос. :)

+756
Ero 19 февр. 2015 г., 11:55:44

Не делает то, что другие говорят вам делать благотворным действием?

Когда кто-то говорит вам что-то сделать, а вы отказываетесь, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Когда кто-то говорит вам, чтобы сделать что-то, и вы принимаете, когда это полезный закон, и, когда это нездоровый поступок с вашей стороны?

Пример 1:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Газон не слишком высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Газон не слишком высока. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely , А, Б или оба? Почему?

Пример 2:

Человек смотрит на лужайку перед домом и говорит человеку Б: "двор-это некрасиво с высоким газоном. Идти косить теперь эту лужайку!"

Лицо Б смотрит на газон и говорит человеку: "двор-это просто двор. Газон-это просто газон. Никто не может быть красивой или безобразной. Да, газон-это очень и очень высока. Я буду косить газон, когда он вырастает выше".

Человеку, возмущенно: "нет, вы косить газон сейчас, потому что он слишком высокий, а на дворе уже некрасиво с газона!"

Лицо б, спокойно: "двор не может быть уродливым, ни красивым. На дворе как раз во двор. Да, газон-это очень и очень высокая, но я подожду, пока он растет выше. Если вы думаете, что это слишком высокая, косить ее сами".

Примечание: оба человека имеют одинаковые возможности и ресурсы, чтобы косить газон и без временных ограничений.

Человек гневается на человека Б. Человек б спокойно, без изменений.

Какой человек действовал цельно или unwholesomely, А, Б или оба? Почему?

Пример 3:

Же пример как и Пример 1, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 1?

Пример 4:

Тот же пример, что и в Примере 2, но человек берет пистолет и убивает 10 человек из своего гнева.

Есть человек Б действовал более или менее целостно или unwholesomely, чем в Примере 2?

Пример 4:

Же пример, как примеры 1 и 2, но:

Человек говорит безумно по человеку Б: "иди теперь косить газон!!"

Лицо Б четко видит человека с ума и, вероятно, убить кого-то из-за этого безумия, а потому что человек видит лицо B может попасть в ад из-за его действий, человек говорит: "Ок. Я буду косить газон. Нет проблем." и стрижет газон.

Человек счастливый. Лицо б спокойно, без изменений.

Вопрос, что будет, если человек не будет поддаваться на требования человека? Будет ли это вредно действовать на человека Б?

+721
LJane 21 янв. 2019 г., 16:08:21

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+702
allanstayton 24 дек. 2016 г., 18:28:24

По моему опыту, кажется, быть вызвано опытом вещие ... один имеет опыт вещие на предыдущем времени, и когда событие на самом деле происходит в настоящем, встреча двух переживается как дежавю. Много раз, я думаю, что люди precognitions в мечты и забыть о них на сознательном уровне; в этом случае дежа-вю испытал, но без понимания его причины.

Мысль о том, что будущее можно увидеть присутствует в буддийской традиции. Как Suminda уже упоминали, существует, вероятно, психическая сила, которая позволяет видеть будущее. Там тоже обсуждение видеть будущее (в том числе будущих рождениях) через силовой Випассана (который отличается от психической энергии), зная и Аук Sayadaw па видит (188-196).

+624
user55428 24 янв. 2014 г., 14:08:53

Существует два типа Камма или поступки.

1).Добродетельные поступки

Они описываются как действия, которые порождают мирные pleassure в виду. Эффекты приводятся в качестве мирных pleassures меньше попыток

2).Demeritorial дела

Они описываются как действия, которые порождают суровые и страдания в виду даже в момент Камма. Эффекты даются страдания без результатов даже при жестких попыток.

+611
Soapapilla 4 нояб. 2011 г., 2:25:18

Очень хорошие и полезные ответы, в том числе @Saptha Вишудхи ссылка на ayonisomanasikāra:

Они все активности Нама-Рупа происходит только в настоящем. Из этого sampassa’ (Сан - +паса) приходит Ayonisomanasikāra.

Я давал на это внимание в медитации это утро, и я решил на этот похожий ответ:


Зависимого возникновения возникает от незнания &, особую актуальность, отсутствие осознанности и мудрости в смысле контакта. Об этом, МН 38 государств:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.

В связи с этим отсутствие осознанности и мудрости, состояний 10.61:

Отсутствие осознанности и ясного понимания, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какую пищу отсутствия осознанность и ясное понимание? 'Неумных внимание, должны быть ответ.

Когда неумное внимание (ayonisomanasikāro) преобладает, он сделает преобладают отсутствие осознанность и ясное понимание.

В 10.61

В резюме, я думаю, что внимание включается в Нама-Рупа, потому что условия невежество/готовит Нама-Рупа для неумных/невежда внимание, что, в свою очередь, будет иметь смысл обратиться неразумно/невежда.

+596
James Everington 3 мая 2015 г., 2:06:43

С моей точки зрения США... попробуйте использовать слово "Дхарма" в условия поиска. Самый большой Дзен-центрах веб-сайтов, список рекомендуемой литературы и других ресурсов. Сосредоточиться на переводах, или рукоположен Дзен Рошис (перекрестная ссылка американский Дзен учителя). Спроси библиотекаря.

+523
bngthm 8 мар. 2010 г., 21:08:28

Sabbo pajjalito Локо sabbo Локо pakampito, pakampito

Весь мир горит, весь мир вибрирует, вибрирует.

Источник: Sīsūpacālātherīgāthā, Upacālāsutta

Всю физическую структуру и целостной психической структуры-это просто волны вибрации и тепла. Нет солидности, где, таким образом, можно считать пустыми.

См. также: закрытие соединиться С. Н. Гоенка (и презентация первого тома Типитака в деванагари сценарий)

+519
Kathy Tobacco 21 окт. 2019 г., 16:28:27

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+429
Christie Lockhart 20 мая 2015 г., 14:02:17

Домохозяин Осечкин, интересующихся,

На самом деле многие, большинство, полагая, что они обрели пробуждение, но на самом деле не, что когда-либо стадия, рано или поздно потеряет этого часто очень болезненна и иногда отрезать себя от любого достижения. Это то, что Будда не говорил по тому вопросу, что когда-то добравшись до ручья (первый этап пробуждения) никто больше ничего не сможет упасть, сразу предназначенный для полного пробуждения, хотя он может потребовать у другого трудности в течение последующих 7 существований. Так это самое сопереживали, чтобы сосредоточиться на получении права смотреть, как вход и придерживаться твердо, до "конца" с уверенностью, даже есть много там предлагали разные, и остановиться не перво наперво.

А можно более расширенный ответ, а также пространства для обсуждения глубже, можно дать посмотреть тут: [вопросы и ответы] теряет просветление (возможно?)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательных привязки к миру, но как выйти на высшее и далее)

+349
yato 2 мая 2018 г., 1:20:40

Я слышал от моего учителя, что между пониманием "невозмутимость образования" и следующий путь выводы медитирующий может застрять в состоянии заблуждения. Это состояние может быть освоен, если wisdowm факультеты созрели. Медитирующий перерезать с острыми mindfullness.

Не везде сердце об этом?

+312
Lucas Acosta 17 окт. 2018 г., 6:04:45

Надеюсь, что это видео, "спросить монаха: как рукополагать в монахи" по Yuttadhammo монах бы помочь вам! И надеюсь, что вы добьетесь того, что вы хотите!

+272
Jeff Weinstein 19 июл. 2018 г., 7:21:40

Это не значит, что Будда отверг отвращение вообще. Путь-это не просто "больше любви" (например, жадность), а развивать много неприязни и антипатии в отношении того, что мукусала ("неумелые"), и, как и стремление к kusala ("умелые" -- с ку = плохо, сала = убирания -- так что даже слово "хорошо", умелый, полезный, несет в себе очень острые режущие от корня).

Бывают случаи, вовнутрь или наружу, где требуется отвращение; раз, внутренне или внешне, жадность не требуется. Для каждой ситуации он разный, и необходимо знать, что очень четко и хорошо, и плохо, и просто следовать ему.

Надо не меньше антипатии в отношении одного гнев-и он предложил убить его прямо, если появляется, и сделать его полной ликвидации одного всего проекта: иногда требующие отвращение, иногда жадность, все однако, основываясь на мудрости (но если, основываясь на предвзятости или предубеждения, наверняка там будет круг-заносы, и mis-следствие того, что в упомянутые).

И разговаривали здесь правильное усилие: это хорошо, чтобы более тщательно изучить этот фактор. Конечно, один может место неправильное отвращение здесь не так... и сам дураков в обоих направлениях одновременно.

Просто чтобы убедиться: нет искусный, хороший, отвращение, которое вызывает разрушение другой жизни, лишить их владений, злоупотребления, лишив истины. Как указал Будда: ни приязнь (любовь), ни вражде можно положить конец конфликтам, но брошенных не враждебность. Опять требующих большое отвращение к предостаточно (отказаться) и отрезать не выгодно.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, прочие стеки, мирские доходы и обязательные развлечения)

+181
Josue 15 июн. 2014 г., 2:14:03

С брезгливость и откровенная цензура, что supranormal полномочия относятся с сегодня, можно подумать, что они были грязными буддизма маленький секрет...некоторые темные, тайные истории, которые лучше не ворошить. В том-то и дело, что iddhis происходят довольно часто в Сутта питаку, комментарии и канонических текстов, тибетской Тантры, а также на счетах многих известных буддийских деятелей, таких как Моггаллана, Миларепа, и даже современные учителя, как Чогьям Трунгпа. Будда упоминает, что мы не должны слишком углубляться в эти способности, по той причине что вы не учат современные деревообрабатывающие тем, кто не касался пилы. Отсутствует соответствующий контекст и практическое понимание, они могут быть отвлечение, если введена слишком рано на практике. Это не означает, однако, что они не достойны обсуждения.

Одна из целей этой надмирной силы, чтобы служить неким профнастил подход к развитию концентрации. Они являются еще одним вектором для приближения практики саматхи. По словам Visuddhimagga, в надмирной силы помощь адепта, так что он будет "более легко совершенствовать развитие понимания" (Висм. 12.1). Они также служат как средство вдохновения "[я]n, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы" (Висм. 12.2). Вид умственной гибкости и ковкости, разработанных в рамках таких практик помощи поднаторевших в развитии мудрости способами, которые выходят далеко за рамки психических способностей, они могут достичь.

Однако, хотя эти практики имеют свое место в обучении, вы вряд ли найдете кто-нибудь практикует их сегодня. Даже если они действительно существуют, они не так легко освоить. Вот только одно условие из четырнадцати способов укрощения ума, что Буддхагхоши контуры для выращивания iddhis:

[Ч]авинг достиг первого jhána в касине земле, он снова достигает этой же jhána в огне Касина, а затем в синий касине а потом в Красную касине, это называется пропуск kasinas. (іх), когда он пропускает в обе jhánas и kasinas следующим образом: достигнув первый jhána в касине земле, он достигает третьего в огонь касине, следующий базы, состоящий из безграничного пространства после сняв синий касине, рядом с базой, состоящей из небытия [прибыл] от красного касине, это называется пропуск jhánas и kasinas. (Висм. 12.6)

Читал, что есть несколько вещей, которые немедленно поразить современного читателя. Во-первых, упор на саматха-это очевидно. Саматха упал в моде, особенно на Западе, в пользу практики, как медитация прозрения. Далее, в то время как есть некоторые учителя в западном мире и другие в Азии преподавания саматха, мало научить Касина медитации. Даже меньше учить бесформенных достижениях. Наконец, что несколько учителей у нас есть, некоторые из них лежали и даже монастырских учеников, которые развили концентрацию до такой степени.

Даже Буддхагхоши рассказывает, как редкий подвиг в надмирной силы:

Это не возможно для медитатора, чтобы начать трансформации сверхспособности, если он присвоен ранее завершил свое развитие, контролируя свой ум в эти четырнадцать способами. Теперь Касина предварительная работа сложно для начинающего только один из ста или тысячи может это сделать. Пробуждение в знак сложно для того, кто сделал предварительные работы и только один из ста или тысячи может это сделать. Продлить знак, когда он возникла и достичь поглощения сложно и только один в ста или тысячи может это сделать. В голову приручить в четырнадцать пути после достижения поглощения сложно и только один на сотню или тысячи может это сделать. Преобразования сверхъестественные силы после тренировка ума в четырнадцать способов сложно и единственный в ста или тысячи может это сделать. Быстрое реагирование после достижения трансформация-это сложный и только один на сотню или тысячу можете сделать это. (Висм 12.8)

Я дам вам сделать математику на том. :-)

+180
markcornick 5 мар. 2013 г., 10:16:11

'Неудовлетворительность является одной из трех характеристик. 'Неудовлетворительность' относится к неотъемлемым качеством всех (условный) материал & умственные вещи.

Причиной неудовлетворительность является непостоянство. Из-за непостоянства, все (условные) психические и материальные, не могут трактоваться для прочного истинного счастья. Поэтому все невечные вещи имеют качество неудовлетворительность, будь то большой или малой.

Будда или полностью просветленный человек не может искоренить неудовлетворительность, потому что каждый феномен во Вселенной, включая звезды и планеты и духа, тела и разума Будды, содержит характеристику неудовлетворительность. Будда опытом unsatisfactorines во всем, что они видят, слышат, запах, вкус, прикосновение и познать (кроме Нирваны. Нирвана является удовлетворительным, потому что это безусловный мир с отпуская тягу).

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти? Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание невечные. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительное перестала и ушла к своему концу. Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо. ЗП 22.85

~~~

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, это провели вместе с большим трудом, так что телом Татхагаты является продолжал идти только с поддержкой. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, что его тело более комфортно. ДУ 16

Испытывает неудовлетворительность является причиной искоренения жажды и страдание. Когда гостей не видно с мудростью как неудовлетворительное, те другими вещами перестает быть желанной. Таким образом, когда желание (тягу) заканчивается, страдание заканчивается.

Видя (непостоянство, неудовлетворительность и не-я), таким образом, хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форма, разочарованные с чувством, разочарованные с восприятием, разочарование измышления, разочарованные с сознанием. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью выпустили'. Он понимает, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. ЗП 22.59

Таким образом, неудовлетворительность и страдание не одно и то же, потому что испытывает результаты неудовлетворительность не испытывает страдания.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка. Дхаммапада 278

Ниже приведены цены неудовлетворительность; я.э, нежелательные вещи, которые не могут принести истинного прочного счастья.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+179
Eric Renouf 29 сент. 2015 г., 0:35:10

Может быть, мышления в петли? Может мистер/миссис остановиться и не упасть в все есть анатта нонсенс, который просто вибхавы Танхо. Мистер/миссис надоест еще быстрее.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+169
user65036 9 дек. 2017 г., 5:00:06

Я предлагаю вам книгу "то, что Будда учил" доктор Walpola Рахула.

Это короткие (65 страниц) и Большая книга делает хорошую работу, объясняя 4 благородных истин. Есть много точных и глубоких знаний в нем, и я думаю, что это будет служить, чтобы дать вам более полное понимание 4 благородных истин.

Доктор Walpola Рахула объясняет буддийское отношение ума, 4 благородные истины и доктрины анатты.

Вы можете найти эту книгу здесь.

+42
guibe80 17 окт. 2015 г., 4:19:24

Показать вопросы с тегом