Бесстрастие в буддизме

Что-то вдоль тех линий, где-то можно найти в? Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычное явление, что многие монахи также дисплей ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (разум), чтобы не дрейфовать в негатив в дела мирские?

+712
sotona 8 нояб. 2017 г., 8:18:18
24 ответов

Есть ли смысл отдавать сны Будды? Например, считается предзнаменованием знак или бессмысленным ...?

Редактировать: Извините, я должен изменить изменить обратно к Будде, а не Бодхисаттвы.Мой вопрос о ком-то мечтает о Будде.Как у Будды,полностью просветленного существа.Не Бодхисаттва.Не мечта о Sidhattha.Но сон Будды.

На мой вопрос,есть ли смысл отдавать сны Будды в буддизме.Например, если вам приснилось, Будды бы это-знак,знамение или бессмысленно.

Спасибо

+945
Anon2213 03 февр. '09 в 4:24

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+880
nzhuk98 10 июл. 2011 г., 16:15:01

Прочитав следующее: Действия в компьютерных играх плохо для кармы?

Фон: я смотрел последний роковой Вечный геймплей, гениальный в плане графики и динамики. Действия и детали более "реальным", чем когда-либо прежде. Я использовал, чтобы быть поклонником франшизы Doom и наслаждался игрой, как и любой другой геймер. Прикоснувшись к буддизму, это первый раз, когда я подвергаю сомнению происхождение этих игр и последствий, которые она приносит на игроков, с кармической точки зрения. У меня никогда не было таких мыслей и вопросов, прежде чем я узнал о буддизме и Дхармы.

Мой вопрос:

  1. Что бы взять Тхеравады по этому вопросу? Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

  2. С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше? (предупреждение просвещения)

+814
movAX13h 12 июл. 2010 г., 8:06:42

Tantrayana другое слово, чтобы описать тантрической колесницы буддизма. С целью Ваджраяны, трех транспортных средств включает: Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны. Девять транспортного средства системы, описываемой Ньингма секты могут быть исследованы на ригпа Вики

Важно отметить, что некоторые другие буддийские традиции не подходят для утверждения о том, что гималайские и индийской буддийской традиции о разделении практики Дхармы на 3 машины.

+787
eronisko 2 апр. 2011 г., 15:51:09

Сомнения означают, что вы смотрите на ту же проблему в разных ракурсах... разве что так. Например, enter image description here

Не может быть правильных или неправильных ответов на большинство вопросов у вас есть, и вы действительно должны продолжать делать ошибки и идти по пути своего сердца выбирает. То же самое с вещами в буддизме...

+752
suejak 30 апр. 2015 г., 21:56:20

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты? Есть Сутта ссылки на это?

Да, следующий дискурса является то, что вы ищете:

Однажды благословенный пребывал недалеко от Раджагахи в Бамбук Монастырской роще в беличьем место кормления. Есть Moliyasivaka странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, которые представляют это учение, эту точку зрения: в каком человек чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше. Теперь что мастер Готама сказать на это?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Когда так было сказано, Moliyasivaka странник сказал благословенному: "Великолепно, господа! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами могли видеть формы, таким же образом был благословенный — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду к Благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего ушел прибежище с этого дня вперед, для жизни".
-ЗП 36.21, чтобы Сивака

+747
Mark Harley 13 дек. 2015 г., 1:16:19

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+740
howdy 30 сент. 2012 г., 13:39:04

Один услышит об религиозным психозом, с буддийским элементом. А также люди, которые конвертировать или начать изучать / практиковать буддизм и, казалось бы, разные, как-то хуже; более одиночные или равнодушный, и т. д..

Что происходит такого рода жизни, ввиду наихудшей я не думаю, что "Дзен-болезнь" всегда применяется к путанице с Дхармой?

+708
Batkins 4 сент. 2013 г., 16:11:19

7 факторов просветления:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

Есть причина, по учению список вещей, чтобы развиваться и быть в курсе (восьмеричный путь, факторы просветления, факторы-Джана, пять помех и т. д.). Ни один из них недоразвитый может привести нас в заблуждение.

Одна вещь, чтобы потерять интерес к случайных вещей. Другие теряют интерес, энтузиазм и энергию в целом. Первый-это не проблема сама по себе. Вторая проблема, которая вероятно может перерасти в депрессию.

Человек, который теряет интересы в "mundande" вещи, но есть сильный интерес и энтузиазм в буддизме часто находит себя учитывая монашеской жизни.

Человек, который, в общем-то, без особого энтузиазма, не заинтересовал, не имеет силы воли, может найти неприятности, когда пытается сделать хоть что-нибудь.

Я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

В то время как некоторые интересы становятся очень неинтересными, чтобы держать вокруг, другие хорошо развить, как угодно (от проектов до карьера), связанных, чтобы помочь людям.

Навыки хоть и сложно, если это то, что платит арендную плату и еду. Это может быть мудрым, чтобы держать тех, кто способен выполнять, по крайней мере, в то время как они необходимы, чтобы держать вас в живых.

+618
Tomer Greenberg 31 мая 2016 г., 15:16:28

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+526
AndreRoberge 16 июл. 2015 г., 12:07:04

Bhagava: (единственный) может дать (свое). Только Araht является реальным владельцем Дхаммы.

Кто является владельцем Дхаммы? Будда и его благородным ученикам, владелец Дхамму, увидев ее на себе, сделали ее своей. Первые семь человек особенно владелец.

Вера и Дхамма-последователи тех, кто помогает хозяину носить.

Вне благородного домена debters или даже воров, использовать его, и это ярлык.

На обычном уровне Savaka Сангхи Будды монастырский учеников является владельцем и перевозчиком. Хотя есть много дней, которые на самом деле воруют их наследия для их lifelihood, и монахи продают наследия, решительно изменили и тяжелое при этом, даже когда монахи отдать тяжелых владения, поскольку, как говорит Будда, он по-прежнему принадлежит к Сангхе.

Поэтому старый мудрый никогда не хранили такие там дома, но принес его обратно быстро к хорошему монастырь так, чтобы он мог принести пользу многим надолго.

Не ввязываться в фехтовании! Быть быстрым, если понимая Т9 в середине расхититель-толпа!

Не забудьте "Намо..." если одолжив для возможного избавления.

"Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни". тройная прибежище

Люди бессовестные во времена расхититель, но простой способ, чтобы акт общего плохого не препятствует действию, и слез не только помочь, видя, что закон как величайший вор родителям.

+474
uhalan 31 янв. 2015 г., 0:37:48

Из-за прошлых изготовления - Для того, для сознания возникают соответствующие факультеты и телом и умом создается, или иными словами, чтобы квартира сознание, тело и ум созданы соответствующие факультеты, привязанным к конкретным сознанием. Ваши чувства будут такими, что вы чувствуете и воспринимаете мир по-другому, чем в других сферах. (Дева может смотреть вниз на людей, но мы противно от себя, возможно, это может быть универсальным сферах, а также.) Независимо от того, какой уровень жизни вы находитесь, если вы воспринимаете угрозу для своего существования через внешние раздражители вы реагируете на сохранении вашей собственной личности. Боль от потери жизни или смерти стоит превыше всего, так как даже в этих сферах понятие "я", "сам", "моя жизнь" и т. д. существует.

Интересное в Asannasatta Брахма-локу, которая на самом деле высокого уровня, вам не цепляться за жизнь или любовь на всю жизнь. 1-й акт Карам, проведенные в Новое время возрождается цепляться за самолет. (Bhavanikanthika лобха-javanas) в Asannasatta Брахма-Локе, этого не произойдет. Любом другом месте вы любите жизнь, потому что вы цепляетесь к плоскости независимо от того, это низкий или высокий. Подробнее об этом транслируется в: Абхидхаммы для начинающих по Эджертона с баптистом, стр. 103.

+460
llinfeng 5 июн. 2010 г., 21:55:26

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+459
Cynthia Reed Carl 15 янв. 2011 г., 11:13:23

Эта статья о буддизме в Японии упоминает о посещении храмов, имеющих алтарь, молитвы и приветствия.

Некоторые традиционные японские искусства буддийского влияния или применения: в том числе флористики и сады ... и каллиграфии.

В zafu.

+454
MoonbeamSL 1 окт. 2015 г., 2:16:52

В практике медитации, если вы слышите что-то(может быть, музыка или голос), просто отметить "слышу, слышу". Больше никаких дальнейших размышлений. Если все это не может заметить, осознанно, безусловно, приведет к другим вещам можно подумать, связанных или не связанных, на самом деле все действительно связаны, связанную с вашим прошлым событием не только этой жизни. Так что основная цель медитации-избавиться от всех этих цепляясь за прошлое и настоящее действие нужно сделать, это записать очень осознанно каждое явление. Но сидячая медитация будет легче избавиться от этих вещей, позже в каждой позе, в каждой ситуации вы можете избавиться от него. Никогда не пытайтесь контролировать его. Просто отметить "слышу, слышу", иногда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно, так что не нужно анализировать, является ли слушание или думать или знать.

+403
user25731 6 дек. 2011 г., 20:39:38

Невежество-это корень, который подготовляет разум, искажая наше восприятие, мысли и взгляды.

Мы игнорируем пустота khandhas, и назначить постоянный сам, чтобы "наши" действия, мысли и слова. Невежественный ум создает идею исполнитель, воспринимающий, познающий, который является независимым и контролирует khandhas. Мы видим мир как нечто, которым можно управлять и обладает, что само.

Мы игнорируем бренности явлений другими, и мы цепляемся за вещи, чувства и события, ошибочно предполагая, что они будут длиться вечно.

Мы игнорируем, что счастье и страдание приходят не извне, но это ум, который создает внутренние условия для тех государств, в соответствии с его прошлых привычек и тенденций, и к своему прошлому Камма. Мы игнорируем тот факт, что все обусловленные явления в неудовлетворительном наконец, и, что из-за их непостоянства, удовлетворение, которое они приносят в конечном итоге прийти к концу.

Мы игнорируем, что есть побег на страдания, и альтернативные неустойчивое, обусловленные счастьем. Мы игнорируем возможность ниббана.

Мы игнорируем, в целом, наше невежество, которое ведет странствующий по жизни.

Ум не знает этих вещей, и, как следствие, он постигает мир с иллюзорной точки зрения, не видя вещи, как они есть.

Невежество (не только интеллектуальной, но и опыта, усвоены) - это искра, которая зажигает огонек жажды и отвращения.

Понимания причин и страданий, вы искоренить оба, семена невежества и жажды.

С уважением!

+399
Praveen Venkatapuram 1 апр. 2014 г., 21:11:39

Видя опасность чувственного удовольствия-это на самом деле одна из пяти стратегий в следующий Сутта - МН 20. Очевидно, что чувственные удовольствия очень сложно отказаться, и никто бы должны принять комплексный подход, который включает в себя все 3 шлюзы сила, самадхи, и панна , чтобы иметь шанс на успех.

+312
Ron Smith 2 сент. 2013 г., 23:36:22

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+262
DJP 13 мая 2018 г., 4:43:33

Upekkhā слово используется в 10 ситуациях из suttanta с 10 смысл, в котором были проанализированы сарипутта-aggasāvaka, затем заключил в 4 sabhāva:

  • Один относится к vedanā (upekkhā-чувство).
  • Один относится к вирия (усилия).
  • Два относятся к paññā (понимание).
  • Шесть относятся к tatramajjhattatā (равенства/равенства/разгрузка).

Поэтому, когда сарипутта пытаются объяснить друг upekkhā, он использовал синоним слова, чтобы объяснить им, как мы видели в словаре, в наше время, например, в КН. Jūlaniddesa, Udayamāṇavakapañhāniddeso:

[446] Upekkhāsatisaṃsuddhanti upekkhāti йа catutthajjhāne upekkhā upekkhanā ajjhupekkhanā cittasamatho cittappasādatā majjhattatā cittassa.

Это оригинальный tatramajjhattatā в пушки пали.

Почему комментарии заключил 10 значение 4 sabhāva?

Поскольку основная тема каждой контекстов, каждый из которых upekkhā слово появляется. Например, в ЗП Mahāvagga, первый Ānandasutta:

[1393] Yasmiṃ samaye Ананда монах татха samāhitaṃ cittaṃ sādhukaṃ ajjhupekkhitā хотьи upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno āraddho хотьи upekkhāsambojjhaṅgaṃ tasmiṃ samaye монах Bhāveti upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno bhāvanāpāripūriṃ гаччхати.

Вы можете ознакомиться с самы-Word и ajjhupekkhā-слово, которое появилось в Udayamāṇavakapañhāniddeso как tataramajjhupekkhā, объясняя upekkhāsambojjhaṅgaṃ. Итак, комментарии заключил их как один и тот же тип upekkhā, tattaramajjhupekkhā.

+204
Jennings Johnson 7 нояб. 2016 г., 1:44:42

Вполне возможно серьезные проблемы с психикой, даже на высоких уровнях духовной практики. Вы помните, например, христианскую литературу, где Христос и святые были искушаемы бесами, были ужасающие демонические видения и т. д. Я сам был госпитализирован в психиатрическое учреждение только за полгода до большой прорыв в моей духовной практике.

Итак, проблема существует, но я не думаю, что решение о стоящих перед таким практиком. Я думаю, его проблема заключается в состоянии конфликта, оппозиции, как внутренние, так и внешние.

Внутренняя оппозиция приводит к напряженности, которая вызывает усталость, ощущение себя в тупик, и "лень". "Лень" на самом деле является признаком внутренней дисгармонии, такие как disalignment между логикой и чувствами, или между различными намерениями, что столкновение во внутреннем конфликте.

Внешняя оппозиция - это общая проблема, потому что вы и практически все остальные - не свободны от опозиции тоже. Вы хотите помочь, но вы пытаетесь двигаться в направлении против его идей и поведения, а не находить там глубокие смыслы и пытается помочь реализовать их в более эффективные способы.

Если вы хотите больше помощи от меня, пожалуйста, сообщение / комментарий, я постараюсь помочь, если смогу. Для Теперь, я просто очень коротко скажу:

Ваш друг были сосредоточены на очень сложную проблему - иллюзорности оппозиций, и иллюзии в целом.

Если вы хотите помочь, то попробуйте удалить опозиции - в любое время, а также можно.

Я бы советовал вам книгу Носсрат Пезешкиан, торговец и попугай, и подарить его своему другу. И сделать такую книгу для себя и читать ее. Он описывает, как мы можем найти полезные смыслы даже в проблемное поведение. Таким образом мы переходим от противоположной к сотрудничеству.

Крепкого здоровья всем живым существам!

+180
Andreas Hagen 11 июл. 2013 г., 4:57:23

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+108
ManiKandan Selvanathan 13 нояб. 2017 г., 17:12:51

Природа ума-это ясный свет, скверн только придаточные.

-- Дхармакирти

На мой взгляд, просветление-это возможно-если не в этой жизни, то в других жизнях.

С точки зрения учения о природе Будды, все живые существа обладают присущей семени просветления. Далай-Лама говорит:

Каждое живое существо—даже насекомые—имеют природу Будды. Семена Будда означает сознание, познавательная сила—семя просветления. Это с точки зрения Будды. Все эти разрушительные вещи могут быть удалены из ума, поэтому нет никаких оснований полагать, что некоторые разумные существа не могут стать Буддой. Поэтому каждое разумное существо имеет это семя.

Логично, что карма должна осуществиться, и ума идет по пути Сансары до бесконечности, пока не достигнет Нирваны. В противном случае, оно всегда будет перевоплощаться, переживает карму в процессе. Всю карму непостоянно, как буддизм предполагает. Из этих предпосылок, любая карма-отрицательный или положительный-должны прийти к концу. Даже лиц, совершивших много негативной кармы, как Миларепа или Angulimala, достигли высокого уровня духовного потенциала.

А на ваш вопрос более конкретно, для физических лиц помутнения рассудка, таких лиц может развиться заслуга в их жизни, который поможет им в дальнейшей жизни, даже если они не следуют пути во всей его полноте.

Для восприятия этой жизни и следующей, как полностью отделить против идеи зависимого возникновения, влекущих связь между причиной и следствием. С точки зрения пустоты, то разделение этой жизни и следующей, а также множество других подобных подразделений-это пустые природе: оно существует только на основе внешнего вида. Заслуга, с этой точки зрения, нечетко от реализации духовного пути; Будда совершил множество милосердными делами в прошлых жизнях, которые способствуют его просветлению.

Поэтому, с точки зрения двух истин Нагарджуны, заслуга кармически связана с просветлением, на основе условной реальности причина и следствие. Другими словами, заслуга способствует просветлению, а может быть разработанная лиц, не способных более глубокие познания.

С точки зрения высшей реальности, в тех же рамках, напомню, посетив буддийский храм, где тибетский мастер объяснил, как пустота влечет за собой разделение на части. Даже если человек не может выполнить просветления в этой жизни, они могут способствовать его правильные действия и правильные поступки, и даже с очень частичной дела. Если сострадание медитации состоит в различных альтруистические намерения по отношению к другим, то почему бы не несколько намерений? Даже одно намерение? Что человек способен может выполнить добродетельные цели.

Для кого-то не совершать каких-либо действий на основе великой болезни или подобные вещи, то их жизнь может состоять в переживании негативной кармы, накопленные ранее. В сокращении эту карму они также способствуют позднее просвещение.

В общем, я предлагаю просветлению следует рассматривать в контексте нескольких жизней. В противном случае, многие люди могут заключить, что это невозможно для них, и совершает пагубные поступки. Они бы забывая о цельности , которая буддийский путь обладает.

П. С.: Не так ли, что даже для людей с дефицитом в познавательном смысле, что их разум все еще обладают потенциалом для добродетельных и губительно действует? Любой разум предполагает различные возможности, ведущие либо к или далеко от просветления. И если человек не имеет возможности выбора, т. е. способность к намерении, тогда я не знаю, как это отсутствие желания не возникнет кармически говоря. В любом случае, я желаю это помогает!

+84
Pixelade 21 сент. 2016 г., 1:00:29

Вы получали много коротких ответов ... я не знаю, насколько они были значимыми для вас (потому что я не знаю, сколько вы уже понимаете или не знаете о буддизме).

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания

Я думаю, что буддисты не считают, что.

Есть учение о любви родителей к своим детям, например, - это не только страдания.

Есть учение о причинно-следственных связях-в котором говорится, что некоторые действия (или намерения) ведут к страданию (и, следовательно, неумных, неумелых, и с душком), и некоторые действия не (и так умело, добродетельными и "право").

Пожалуй, фундаментальное учение буддизма-это "Четыре Благородные Истины" - вот простой перевод (СН 56.11):

  1. "Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Есть темы на этом сайте (например, здесь или здесь, см. Также здесь), которые указывают на то, что Будда не говорил, что "жизнь давит".

Если я перефразирую первой благородной истины (цитата выше), то (конечный) список того, что является стрессом включает в себя:

  • Рождения, старения и смерти
  • Несчастья и отчаяния
  • Будучи с (общаясь с), что ты не любишь
  • Потеря (разлука с) то, что вы любите
  • Не понимаю, чего вы хотите
  • "Цепляние" (upādāna) также переводится как "привязанность"

Вторая благородная истина заключается в том, что этот стресс вызывается "тяга" -- к чувственному наслаждению, тяга к "стать" (т. е. стать чем-то), тяга к "прекращению".

Третий заключается в том, что, когда тяга прекращается, так же страдает.

Четвертый состоит в том, что буддийский "Благородный Восьмеричный Путь" - это путь или практика, которая приводит к тому, что прекращение.

почему им просто не убить себя?

Ну "смерть" - это стресс, убийство-это стресс, и так далее.

Это не то, что благородные истины говорят.

Большое буддисты исповедуют доктрину перерождений-и использовать это учение в качестве аргумента против самоубийства ("нет смысла убивать себя ... вы просто возродиться, может быть, хуже, чем прежде") -- я думаю, что даже некоторые используют тот же аргумент, как вы, чтобы объяснить учение о перерождении, т. е. "перерождение почему ты не убил себя".

Эта тема -- светский буддизм и самоубийство -- есть ответы или объяснения, которые не зависят от учения о перерождении (я думаю, что "светские" буддизм-это форма буддизма, особенно на Западе, который не учитывает или не учитывает различные традиционные учения, которые могут быть поняты как нечто сверхъестественное, включая доктрину перерождений).

Существующими что вы привязались к этой реальности

Учитывая, что вы писали это заявление я мог бы добавить, что еще одной важной частью буддийской доктрины является учение об или не-я.

Много ваших высказываний и мышления включает в себя, например, "я существую" или "я не существую" и так далее.

Введение в учение анатта может быть здесь - Анатта-lakkhana Сутта (СН 22.59):

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

Это не легко понять, возможно (есть 100S темы с тэгами на этом сайте), но может быть основополагающим. Четкое объяснение может быть, как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Я думаю, что этот ответ был основан на первом и возможно втором suttas в Палийском каноне-но вижу также как объяснить, что такое буддизм? для более полного описания.

+76
emesser03 3 нояб. 2014 г., 2:41:00

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+72
Milica Medic 19 февр. 2019 г., 6:10:01

Показать вопросы с тегом