В сатипаттхана, как памятование ведет к ниродха?

В чем разница между "прекращением" и "ниродха"? Как бы это испытали во время медитации?

+308
golfadas 27 авг. 2011 г., 19:52:10
23 ответов

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+994
trinity420 03 февр. '09 в 4:24

Изменения могут легко прийти о во всех нас, даже тех, кого мы любим и доверяем. Когда это происходит, как мы продолжаем любить их, не ожидая ничего?

+903
user53480 16 окт. 2018 г., 12:35:02

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+891
Peter Dan 7 окт. 2014 г., 20:10:47

Это просто мы делимся своими знаниями с другими, а потом они интерпретируют это как за собственную индивидуальность и месте выгода? У Будд задать вопросы других людей?

+785
Maxpm 3 дек. 2011 г., 2:14:49

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+763
whythis 6 февр. 2017 г., 6:08:41

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+745
Jonathan Austin 19 мая 2011 г., 1:27:37

Я правильно понимаю, что для буддистов, интервалов не существует (все держится лишь на мгновение): так не делай событий?

Конечная реальность существует только как сиюминутного переживания шести чувств, переживали друг за друга. Таким образом, нет "интервала", либо на буддистов и небуддистов.

Условно говоря, буддисты могли бы использовать понятие интервалов, чтобы объяснить явление, я полагаю. Например: опыт возникает, опыт прекращается, знание возникает непостоянство, знание непостоянства перестает.

В этот промежуток времени условия для познания непостоянства возникают встал и перестал, мгновение за мгновением, и возникло знание о бренности жизни и перестали. Как вы предположили, это все индивидуальные кратковременное явление.

"Случаем" я имею в виду то, что происходит в течение некоторого промежутка времени.

Это аргумент, основанный на семантике, но я полагаю, конечно, можно сказать, "события", как вы это определили, концептуально существуют в буддизме, поскольку некоторые "вещи" происходит в течение заданного интервала времени: знание непостоянства (что) происходит в течение определенного периода времени, как определено выше.

+733
Kevin Baker 4 авг. 2017 г., 22:33:00

enter image description here

Буддийские корни философской мысли Чжу Си

Я не уверен, но думаю , что да в элитном центре, но не в неисключительной среднего.

Часто разные интерпретации "среднего" демаркации разных учений. Поэтому, возможно, что-то относительно и в конечном итоге правда может оказаться ложным в самом центре, чуть что не по ее совершенное выражение.

+730
Erick Pokladowski 27 окт. 2019 г., 4:43:49

Дело здесь сам Будда обосновывая свое выражаясь грубыми словами С за-свои-собственные-хорошее тип объяснения от Абхая Сутта:

Только вчера, господа, я пошел к Nigantha Nataputta и... он сказал мной...пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по прибытии сказать: "Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?"... Просто как бы двурогими каштана были застряли в горле: он не смог бы проглотить или вертел его. Точно так же, когда Готама созерцательной просят этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его.

Сейчас в это время мальчик лежал лицом вверх на коленях принца. Так благословенный сказал князю: "что ты думаешь, князь: если этот молодой мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, были взять палку или кусок гравия в рот, что бы вы делать?"

"Я возьму это, Господь. Если я не мог сделать это сразу, то держа его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я взял бы его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к молодой мальчик".

"Точно так же, князь:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам.1

+726
VHS 24 авг. 2017 г., 2:34:08

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+699
Jimski Batten 4 мая 2011 г., 17:31:23

В тхераваде, есть пяти khandha (агрегатов), а именно, материальность, ощущение, восприятие, умственные образования (ищите) & сознание (vinnana).

Алая Vinnana и Vinnana "Манас" не поддерживается в тхераваде, потому что Алая & Манас являются ищите khandha, а не vinnana khandha.

Алайя 'Читта', который 'ищите khandha' & не vinnana khandha.

Манас-мышление и интеллект, который 'ищите khandha' & не vinnana khandha.

Vinnana-это базовые знания, которые знают достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и психического объекты, где эти умственные объекты включают Читта & Манас.

Поскольку Читта (алая) и Манас-это объекты сознания и ищите khandha, они не тип сознания, поскольку они являются объектами (ayatana), подобно тому, как звук или запах-это не сознание, а объектом (ayatana).

Выше следует объяснить, почему эти идеи Алая Vinnana и Vinnana Манас не поддерживаются Тхеравады.


Аналогия здесь требуется, чтобы предотвратить непонимание.

Представьте себе, есть ванная комната с шестью зеркал, электрические розетки (Розетки) и шкафчиком для хранения мыла, шампуня, бритвы и т. д.

enter image description here

В этой ванной комнате:

  1. Шесть зеркал шесть сознаний, которые имеют целью лишь отражающими;

  2. Электроэнергию в точки "Манас", который имеет целью мышления, принятия решений, намерений и т. д.; и

  3. Шкаф ванной комнаты 'алая' или 'Читта', в котором хранятся эмоции, загрязнений, тенденции, мудрость, Метта и др.


Его как компьютер, с шестью мониторами компьютеров.

enter image description here

В этот компьютер:

  1. Шесть компьютерных экранов, как шесть сознания.

  2. Процессор, как Манас.

  3. Жесткий диск, как алая, или Читта.


Манас & Алайя не типы consciouness. Эти две идеи, а именно Манас vinanna & алая vinnana, возникают из-за непонимания психической реальности. Его как считая собаки планеты.

+691
jonathanlevis 7 июн. 2018 г., 23:10:51

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+643
moonrika 25 июн. 2015 г., 9:44:21

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+642
Shibu Shiva 26 мар. 2015 г., 22:08:25

если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

Это как спрашивать

  • если гигант Аталс не поднимая вверх землю, кто?
  • Если Бог дождя не дождь, то кто?
  • Если Бог не делает, как солнце восходит с востока, кто?

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Для практических целей в повседневной жизни, мы все должны использовать обычный язык. Но с реалистической точки зрения, этот вопрос действительно так же, как спрашивать "это неправильно, Антман сказать, что муравьи принадлежат ему?". Антман не существует. Это вымышленный. Когда вы начинаете предложение с "я", существование сущность-это утверждал с самого начала. Прошу, если это неправильно для Антман сказать, что это некорректный вопрос, поскольку он утверждает, что Антман-Реал на первом месте.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Значение слова " кто " не имеет никакого основания в реальности. "Кто" - это не опыт. Есть только 6 видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. "Кто" не попал под любым из них. Спрашивая: "Кто я?" остается в силе, как спрашивать "криптонец, ты Супермен?". Спрашивали: "Кто отвечает на мой вопрос?" остается в силе, как спрашивать "Бэтмен спасет Супермен мать?".

Осознание или знание-это просто один из аспектов каждого опыта. Он поднимается с опытом и исчезает с опытом, как и все пять совокупностей.

Если осознание/знание-это личность, или если вы являетесь осознанностью, почему вы не можете быть в курсе только приятные чувства, а не болезненные ощущения? Почему ты не можешь принять осознание приятные чувства сохраняются?

Медитация сатипаттхана настоятельно рекомендуется решить этот вопрос. Простое интеллектуальное понимание несамостоятельным недостаточно острым, чтобы разрезать толстый слой невежества.

+538
Drago505 20 апр. 2015 г., 14:42:23

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+533
Viet Le 26 окт. 2010 г., 17:12:20

Не всегда:

  • Если вы больны и обратиться к кому-то, кто не врач, кто бездарь или вор, это не поможет (разве что как плацебо)
  • Если вы больны неизлечимой (неизлечимой) болезни и обратиться к врачу, это не поможет (ну это может помочь управлять симптомы и объяснить, что происходит)

В Sigalovada Сутта (дн 31) детали длинные списки примеров и различия между "хорошим общением" и "плохого общения" для мирян.

Я думаю, что буддизм включает в себя две темы:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

и:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта (СН 45.2)

+500
Valera1987 25 февр. 2011 г., 22:58:38

Да, вы можете что-то делать (петь, хорошая карма) и просто за то, что карму, чтобы перейти к месту назначения по вашему выбору.

В буддизме есть практика Метта. Это достойно чтения в глубину. Вы увидите весь процесс, Что вы хотите увидеть и выйти чувствую себя очень счастливым и прекрасным.

Легкий намерение достаточно, хотя пребывание в этой стране хорошо и рекомендуется.

Я был бы осторожен, хотя ожидать слишком много или интересно, если его рабочая. Просто верю , что это работает. Иметь веру. Сомнения мешают. Мы не всегда знаем, что лучше и иногда немного страданий приносит что-то красивое в человеке (в конечном счете). В любом случае, отпустить свои ожидания и экспансивно пожелать лучшей, потому что мы не знаем, что лучше для других с уверенностью. Мы даже не знаем, это для себя.

Небуддийских ключевые слова для исследования, чтобы понять, как это единство работа: единая теория поля, исцеление верой, органы Ян Шен

+440
Fly 28 июл. 2013 г., 8:44:29

Нет реальных позади Будды (повторно)лигион "заведения" его монахов Сангхи. Какие-либо другие способы внешнего Виная и традиции, следует знать, как поврежден в меры Дхамма-Виная, не способны транспортировать возвышенного Будды наследия, просто способы получения средств к существованию и рьяно пытается сделать копии и лишить мир его наследия.

Будд "экономика" основана на добродетели без процентов привязать или увеличить и nurish долги в мир и не стремящаяся уйти из дома и стоит.

Дхамма-Виная ничего, что можно изучать в школе и из книг, но требует правильного cirumstances так, что это не менее обидно.

Нечего бояться, чтобы вам действительно не хватает основана как только вступив в вертикальном Санга и жизни исключительно на щедрость без цели и нечистые побуждения к миру, а прямиком к освобождению.

Если не в состоянии присоединиться к Сангхе, преп. обычно работают за серьезные вопросы в любое время. Кроме этого, как никогда, требует временного выходя из дома и стоят.

Так что вы можете быть в курсе, что такие способы, либо не зная(осознавая) или намеренно организованы, адекватного и уважительного, но всегда "жадный" или "harmwishing" мотивированы. Быть специальные осторожны, если монахи присоединиться к такой неправильной деятельности.

Есть только одно "буддийские организации" и это Сангхи Будды хорошие монахи. Что когда-нибудь organe еще представлены, следует знать, как "фейк" и вредной для многих.

+313
Butterfly and Bones 7 нояб. 2010 г., 23:31:07

Дуккха означает не только страдания, но хрупкая, изменение, хрупкая, ломать, разваливаются, изменения, стресс и т. д.. это яснее с Будда цитата "все Ведана [чувства; удовольствие, страдание, или беспристрастия] конец с дукха. Так дуккха-это собственность тех, кто путешествует в Сансаре

+223
Hassan salmani 22 апр. 2011 г., 20:50:27

Ниже есть "наставление в защите и распространить" на мастер Сюань Хуа Трипитака, предваряя "Шурангама Сутре".

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные Сутры Шурангама Сутре. Если есть места которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама сутра, тогда Дхарма конечный возраст появляется. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны приносим наши силы, должны принести нашу кровь, и должно приносить наш пот защитить Шурангама Сутре. В Сутре конечной Угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма конечный возраст, Шурангама сутра является первым, чтобы исчезнуть, и остальные сутры исчезают после него. Если Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует. Из-за что мы буддийские ученики должны использовать наши жизни, чтобы защитить Шурангама сутра, должны использовать обеты и разрешения для защиты Шурангама сутра и Шурангама Сутре, чтобы быть известны широкий, достигая каждый закоулок, достигая в каждый пыль-соринки, протягивая руку к истощению пустое пространство и Царство Дхармы. Если мы сможем это сделать, тогда будет время правильное Дхарма излучающий сильный свет.

Почему бы Шурангама сутра быть уничтожены? Это потому, что это слишком правда. Шурангама сутра-это истинное тело Будды. Шурангама Сутра шарире Будды. Шурангама сутра Будды реальный ступа и храм. Таким образом, поскольку Шурангама Сутра-это так верно, все цари демонов используют всевозможные методы уничтожить Шурангама Сутре. Сначала они начинают ходить слухи, заявив что Шурангама сутра-это фальшивка. Почему они говорят Шурангама Сутра-это фальшивка? Это потому, что Шурангама сутра говорит слишком по-настоящему, особенно в разделах, на четырех решительных поступков, двадцать пять Мудрецы, описывая идеальное проникновение, и Штаты в пятьдесят Демоны Скандха. Те из нецентральных толков и внешне-ориентированные способы, странные демоны и странные фрики, не стоять он. Следовательно, существует множество бессмысленных людей утверждают, что Шурангама сутра является подделкой.

Теперь, принципы, изложенные в Шурангама сутра на один руки правильные, а на другом в соответствии с принципом, и странно демоны и странные фрики, те в различные культы и секты, все не спрятаться от их формы. Самые бессмысленные люди, в частности неразумно ученые и мусора-сбор профессоров “попирать святой судебный приказ”. С их крайне скудное и неполное понимание, они сбивчиво и непонятно, не хватает реальной эрудиции и реальный мудрость. Именно поэтому они огульно критиковать. Мы, кто изучает Ее должен очень глубоко знать об этих обстоятельствах. Поэтому, куда бы мы ни пошли, мы должны воспитывать Шурангама Сутре. Куда бы мы ни пошли, мы должны пропагандировать Шурангама Сутре. Везде, где мы идем, мы должны ввести Шурангама Сутры для людей. Почему? Это потому, что мы хотим создавать правильную Дхарму долго пребывать в мире.

Если Шурангама сутра рассматривается как истинная, то нет проблем. Чтобы проверить свою правду, позвольте мне сказать, что если Шурангама сутра были трепло, то я бы охотно попадают в ад навсегда через все вечность—за невозможности распознать ее—за ошибки ложного за истинное. Если Шурангама сутра является правдой, то жизнь после жизнь в каждый раз, когда я принять обет, чтобы распространить Великую Дхарму Шурангама, что я во всякое время и на всяком месте распространяет истинные принципы Шурангама.

Каждый должен обратить внимание на следующий момент. Как могли Шурангама сутра не говорил Будда? Никто не мог говорили Шурангама Сутре. И поэтому я надеюсь, что все эти люди кто делает бессмысленные обвинения проснется быстро, и остановить создание причин для страданий в аду вырывая языки. Независимо от того, кто ученого, в какой бы стране студентов учите из все должны быстро покаяться, признать свои ошибки, и удастся изменить. Нет большего блага, чем это. Я тогда могу сказать, что все, кто смотрит на Шурангама Сутре, все кто слушают Шурангама сутра, и всех, кто расследует Шурангама сутра, будет очень быстро достичь состояния Будды.

Составленный золото Шраманских горный мастер Трипитака Хуа перевод Бхикшуни Хэн Сеня рассмотрены Shramanerika Хэн Вэнь

Ответ на первую часть вопроса содержится в Сутре, описанное жирным в приведенной выше цитате.

Ниже сутры:

Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра

Таким образом, я слышал. Однажды Будда находился в состоянии Kushinagara. Татхагата был войти в Нирвану в течение трех месяцев и бхикшу и бодхисаттв, а также великое множество существа пришли, чтобы поклониться Будде и кланяться в знак почтения. Почитаемый в мирах был спокойный и молчаливый. Он не говорил ни слова и его свет не появляются. Достойный Ананда поклонился и спросил Будду:

”0 Бхагаван, до сих пор всякий раз, когда вы говорили о Дхарме, удивительный свет естественно, появляются. Но сегодня среди этого великого собрания нет нет такого сияния. Там должна быть веская причина для этого, и мы хотим услышать объяснения Бхагавана”.

Будда молчал и не отвечал до тех пор, пока просьба повторяется три раза. Затем он сказал Ананде,

”После того, как я войду в нирвану, когда Дхарма находится на грани погибели, во время злой возрасте пяти мути, путь демонов будет процветать. Демонические существа станут shramanas; они извратят и уничтожат мое учения. Монахи будут носить одежду мирян и предпочитают красивый одежды. Их створки заповедь будет выполнена из разноцветных ткань. Они будут использовать одурманивающие средства, есть мясо, убивать других существ, и они будут предаваться в своем желании вкусную еду. Они не будут сострадание и они будут нести ненависть и проявляют зависть даже среди сами.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и будет благоговейно и старательно возделывать непорочной добродетели. Они будут соблюдаться всех людей и их учения будет справедливым и эгалитарным. Эти культиваторы пути сжалится над бедными, они будут памятуя о возрасте, и они спасут и дать совет тем, людей они находятся в сложных обстоятельствах. Они будут во все времена призывать других к поклонению и защищать сутры и изображения Будда. Они будут совершать добродетельные поступки, быть решительным и добрым, и никогда не вредит другим. Они будут делать физические жертвы ради других пользу. Они не имеют большого отношения для себя, но будет пациент, урожайный, гуманным и мирным.

”Пока такие люди существуют, полчища демонических бхикшу будут завидую им. Демоны будут преследовать их, клеветать и порочить их, изгнать их из своей среды и ухудшить их. Они подвергают хорошие монахи из монашеского сообщества. После этого эти демоны черпают нет добродетели из своей практики. Их монастырские здания будут пустовать и зарастают бурьяном. За уход и обслуживание их Путь-мест будет дрейфовать в запустение и забвение. Демонические бхикшу возрастет их жадность к богатству и накопить великие груды товары. Они отказываются распространять или использовать его, чтобы получить благословения и добродетели.

”В это время, злые монахи будут покупать и продавать рабов до их поля и подсечно горных лесах. Они будут наносить вред для живых существ, и они будут чувствовать себя не малейшего сострадание. Эти рабы сами станут бхикшу и рабыни станут бхикшуни. Совершенно отсутствуют в путь-добродетель, эти люди будут буйствовать, предаваясь безнравственным поведением. В их мутной путанице они не отделяли мужчин от женщин в монашеские общины.

Из этого поколения, то путь будет ослаблена. Беглецы из закон будет искать прибежище в моем пути, желая быть shramanas но не соблюдать нравственные нормы. Монашествующие будут продолжать читать заветы два раза в месяц, но в одно имя. Будучи ленивым и слабым, никто не хотите больше слушать. Эти злые shramanas не декламировать сутры полностью и они сделают сокращений в начале и в конце текстов, как они пожалуйста. Вскоре практика декламировать сутры полностью остановить. Даже если есть люди, которые читают тексты, они будут неграмотными, неквалифицированные люди, которые будут настаивать, однако, что они правильно. Надменный, высокомерный, и тщеславные, эти люди будут искать славу и славе. Они будут важничать в надежде привлечь предложения от других людей.

”Когда жизнь этих демонических бхикшу придет к концу их эфирные духи попадут в ад Авичи. Совершив пять злых дел, они будут страдать последовательных перерождений в качестве голодных духов и как животные. Они будут знать всех таких государств горя, как они проходят по через эоны столь же многочисленное, как песок на берегу реки Ганг. Когда их преступлений учитываются они будут перерождены в границы земля, где тройной драгоценность неизвестно.

”Когда Дхарма исчезнет, женщины станут энергичные и будет все время делать дела добродетели. Мужчин будет расти слабым и не будет больше говорить о Дхарме. Те, кто являются подлинными shramanas будет смотреть как на навоз и никто не будет иметь веры в них. Когда Дхарма-вот погибнет, все боги начнут рыдать. Реки высохнет и пять злаков не вызревают. Моры будут часто принимают миллионы жизней. Массы будут маяться и страдать в то время как местные чиновники будут сюжет и схема. Никто не будет придерживаться принципы. Вместо этого, человечество будет размножаться, становясь такими, как пески морского дна.

Хороших людей будет трудно найти; у большинства будет один или два. Как Эон подходит к концу, революций солнца и Луны вырастет короткая и продолжительность жизни людей уменьшится. Их волосы белеют, когда им за сорок. Из-за чрезмерного распущенного поведения, они быстро исчерпают свой семенной жидкости и будут умирать в молодом возрасте, обычно до шестидесяти лет. Как продолжительность жизни у мужчин уменьшается, у женщин увеличится до семидесяти, восьмидесяти, девяноста или ста лет.

”Могучих рек хлынут и терять гармонии с их естественной циклов, пока люди не заметили и чувствовать заботу. Крайности климат скоро станет само собой разумеющимся. Существа всех рас будет смешивать вместе наугад, без оглядки на благородные и имею в виду. Их рождений и перерождений заставит их погружаться и всплывать, как кормление водные существа.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и соберутся вместе в беспрецедентном сборки, потому что они все были затравленные и преследовали полчища демонов. Они больше не будут останавливаться в сборки, но три машины будут отступать на пустыне. В спокойном месте они найдут пристанище, счастье и длительный срок. Боги будут защищать их и Луна будет светить на их. Трех автомобилей будет иметь возможность встретиться вместе и путь будет процветать.

Однако, в пятьдесят два года Шурангама сутра и Pratyutpanna [стоящий Будда] самадхи, будут первые изменения и затем исчезнуть. Двенадцать дивизий в канон постепенно следовать, пока они совсем исчезнут, чтобы никогда больше не появиться. Его слова и тексты будут совершенно неизвестные когда-нибудь после. Заповедь створки shramanas побелеют сами. Когда моя Дхарма исчезает он будет так же, как масляную лампу, которая вспыхивает ярко для мгновенно просто, прежде чем он выходит. Так же будут Дхарма блики и умереть. После этого времени трудно говорить с уверенностью, что будет следовать.

”В течение десяти миллионов лет будет следовать до того времени, когда Майтрейя появился в мире, чтобы стать следующим Буддой. В это время планета будет полностью мирной. Злые пары будет рассеялись, дождь будет достаточно и обычного, и урожай будет расти обильно. Деревья будут расти с огромной высоты, и люди будут расти восьмидесяти футов в высоту. Средняя продолжительность жизни возрастет до 84000 лет. Невозможно посчитать всех существ, которые будут приняты по к освобождению”.

Достойный Ананда обратился к Будде: “как назвать эту Сутру и как мы должны поддерживать его?”

Будда сказал: “Ананда, эта сутра называется окончательное угасание Дхармы. Рассказать всем, распространить ее широко; заслуга ваша действия будут безгранично, безмерно”.

Когда четыре раза ассамблеи ученики услышали эту Сутру них наболело и заплакал. Каждый из них решил прийти к истинному пути Всевышнего Мудрец. Затем поклониться Будде, они удалились.

Конец Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра.

С Сенг вам записи, анонимный переводчик. Приложенные к песне Летописи.

Есть ли решение?

Решение в очередной раз как мастер Сюань Хуа говорит, что в самый верхний цитата: для защиты первыми исчезают сутра: в Surangama сутра.

Это камень в экзегезу Шакьямуни оригинальные учения и закрепим дополнение к Тхеравадинской сутры...

+211
nivedh govind 30 июн. 2017 г., 17:56:43

Как на мое мышление "Метта" не может быть истолковано в английском языке с истинный смысл. Любовь-это упоминание как помехи в буддизме, как Кама channda. Основание любви-это привязанность и симпатия, поэтому, когда вы любите кто-то или что у вас есть привязанность и ваше желание растет все больше и больше. Пожалуйста, ссылайтесь на вопрос; Что такое любовь описана в буддизме?

Я согласен, что Метта-это психическое состояние в практике.которая является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений-это заявление тоже очень разносторонние и глубокие.Но Метта-это нечто большее, чем добрая воля.

Также вашему примеру;лев ест нерожденного теленка или жарить нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка - как вы упоминаете любить ребенка является очень точным и доказать, что любовь-это вложение какое-то время привести неблагие поступки. Если вы упоминает любить ребенка, как жареные цыплята, так что я жареные неродившихся цыплят;все это объяснить хорошо.

Если вы реагируете с Метта, вы склонны видеть как ваш ребенок и нерожденный цыпленок с здоровый вид. е.г Что случится, если ваш ребенок имеет опыт такой же, как неродившийся цыпленок. Как больно это? тогда как насчет моих чувств и т. д..... так вы поймете то, как это и избегать неблагих поступков и направлять свою мудрость для альтернативных решений.(Например, найти некоторые овощи, чтобы прокормить своего ребенка или найти доступ к различным пищевыми продуктами)

Для примера Лев;психическое состояние Метта существует в человеческий мир и высшие миры. это не может быть замечено в мир животных и низших миров. Лев обладает строго присущими инстинкт физического выживания их рода и они ограничиваются узким психическое состояние. так что животные не склонны думать, как люди. вот почему животное не может практиковать Метта.

В практике Метта в практической жизни; человек должен получить четкое представление о том, что Метта и практике посредством медитации или осознанности(Метта) сначала вы должны начать с вас, распространением Метта по отношению к вам и постепенно к внешнему миру и универсальном уровне. вы не можете распространять Метта по отношению к неживым вещам. Он должен передать живым существам, которые страдают в качестве одной из характерных особенностей природы. искренне желаю вам свободы от страданий и достичь счастья. Также будьте любезны сослаться "следующих достопримечательностей Метта Сутта", и вы получите правильное понимание "Метта"

Пусть все остаются, мира и гармонии

Может все достичь реализации Нирваны

Пусть все существа будут счастливы!

+147
Steven Caelleigh 14 окт. 2014 г., 1:06:50

Namarupaбыл определяется в священных писаниях. Нама-это чувство, восприятие, намерение, внутренний контакт и внимание. Рупа-физическое тело составлено из земли, ветер, огонь и вода.

Зависимое возникновение-это не 'креационизма' объясняя, как человеческая жизнь приходит в физическое существование.

Зависимое возникновение объясняется, как незнание условий пяти совокупностей, для создания психологических страданий.

Таким образом, пять совокупностей неоднократно упоминается в 12 условиях, что и кондиционирование страданий движется от тонких до грубых.

Незнание условий внутреннего чувства, восприятия, мысли и телесные дисков (ищите), какие состояния сознания & namarupaбыл на кошелек внешние объекты чувств, которые затем состояние Гроссер чувство, влечение, привязанность, эго-становления, самореализации личности ('джати') и выдержки-&-смерть для самосознания, который приводит в страдание (печаль, стенание, боль, горе & безысходности).

С уважением

+123
bircastri 1 мая 2014 г., 13:28:36

Я использую цифровой пали-ридер, чтобы узнать, пали (это замечательный ресурс!). Кто-нибудь знает подобные ресурсы на санскрите? Онлайн-программа/плагин/ридера, который делает перевод с санскрита на английский легко и быстро?

Я изучаю санскрит много и тратить часы копировать вставить слова из санскрита в интернет-санскритского словаря. Я надеялся, что есть что-то похожее на пали цифровой читатель там, что бы сделать этот процесс легче?

Любая помощь или совет, вообще очень ценится. Огромное спасибо заранее за вашу помощь!!!

+115
Esh K 22 мар. 2015 г., 19:06:07

Показать вопросы с тегом