Должны буддийский поклон/согнуть его родителям?

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+657
Shumon Saha 7 дек. 2013 г., 0:04:10
20 ответов

Есть ли разница между человеком, который проходит через озарение, глядя на различных стадиях и кто-то, кто проходит через понимание невежественной этапов? Каковы плюсы и минусы каждого подхода?

+874
user42402 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, я не рекомендую Тибетскую Книгу Мертвых, поскольку это не совсем грунтовка в буддизме, я не думаю. Есть много знакомств с различными традициями, фаворитом является то, что Будда учил Walpola Рахула. Он также написал пьесы на разницу (или ее отсутствие) между различными школами, поэтому он довольно объективен в ту сторону.

Индийский буддизм А. К. Вардер-отличный глубокий взгляд на то, как буддизм развивался, хотя вроде все по инструкции автора, это ужасно густой.

Монах Бодхи еще один современный автор, который имеет некоторые хорошие ресурсы; его введение в nikayas, например, в среднем длина дискурсов Будды, хорошо сделали. Он также имеет аудио серии он-лайн о том же, что выглядит хорошо.

Я думаю, я был бы осторожен о современных источников либо с Запада, либо Востока в качестве введения, так как без сплошной фон, то это будет легко стать под влиянием перекос учения. Значение слова самого исторического Будды, вероятно, помочь обеспечить такой фон. Перевод снова Бодхи-это хороший выбор.

+852
Robert Lucian Chiriac 18 июн. 2015 г., 15:29:54

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+783
leshiy123 7 апр. 2013 г., 6:07:41

Я хотел бы посетить 3 месяцев "дожди" и "отбой" (Кель-Че), в Дзен (сон) храм в Южной Корее. Мне придется пойти в храм, где они дают инструкции на английском языке, хотя.

'Му Санг храм Са' (который, я надеюсь, намного дешевле для монахов), кажется, организовать два 3-х месяцев отступления в год. Ты знаешь другие места?

+764
Lawal Azeez 14 июн. 2018 г., 12:13:54

Это не так сложно. Психических состояний, которые ведут к страданию плохие и психических состояний, которые приводят к или способствует свобода от страданий-это хорошо. Иными словами, влечение, отвращение и неведение-это плохо; в то время как не-стремление, не-отвращение, неравнодушие-это хорошо.

+685
Daniel Grace 16 дек. 2017 г., 6:05:10

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+652
Jodi Arcega 18 апр. 2017 г., 3:15:33

Будда сказал:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, taṃ sabbaṃ nirodhadhamman мульти

или "все, что samudaya-способны ... все, что ниродха-состоянии".

Samudaya означает "собираться вместе", "в результате совпадения нескольких условий".
Ниродха означает "стоп".

Так что смысл фразы "все, что возникает от совпадения нескольких условий прекратится, когда одна из этих необходимых условий больше не обеспечивается".

Вы спрашиваете, как насчет наоборот? Можно что-то перестал нравится - это может возникнуть, когда придут необходимые условия снова вместе?

Ответ: Да конечно может - но это новое "что-то" такой же, как в оригинале "что-то"? В буддийском понимании, этот ответ зависит от привязанности и идентификации. Если мы будем цепляться за него и отождествить себя с ним так же, - тогда для нас это то же самое. Если мы не цепляются и не определить - то это не так.

Следующий вопрос вам задать: если страдание происходит от совпадения нескольких условий, и одним из таких условий является тяга, Если тяга будет удалена, страдание прекращается, но страдания снова возникнуть? Да, конечно, может - если все необходимые факторы, включая тягу, снова сходятся.

Почему тяга повторится? Тяга происходит, когда мы думаем, что объект влечения является желательным. Почему мы думаем, что объект влечения желательно? Потому что мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом для нас. Почему мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом? Потому что мы считаем, что приходит хорошее впечатление от объекта, не от самих себя. Почему мы думаем, что приходит хорошее впечатление от объекта? Потому что мы не понимаем, как наш ум создает опыт. Это называется "невежество".

Так что если есть еще это "незнание" => там будет тяга => будет плохо.

Нирвана-это полное прекращение страданий достигается с полным прекращением неведения (как ум создает опыт).

+635
ByardP 28 июн. 2011 г., 10:07:50

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+604
user286458 29 авг. 2019 г., 14:26:58

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+551
June Grubbs 21 июн. 2011 г., 12:04:10

Какова позиция буддизма в отношении свободной воли и детерминизма? Какие бы правильные позиции буддизма и можно использовать аналогию, чтобы описать правильное представление о буддизме

Садху Садху Садху

+515
Zathras 21 мая 2012 г., 1:40:41

Я обычно спокойный человек, но в последнее время мое беспокойство с крыши. Немного фона. Я 28-летняя женщина к концу моя служба в армии и поставили мое резюме там. Но я ничего не слышал назад от правительства. Я очень переживала, потому что он чувствует, как я дайвинг в неизвестность и даты окончания контракта очень близко. Худшем случае, я буду использовать мой GI Билл, чтобы заплатить за аренду, но это не остановило меня от того тревожно.

Вопрос: что я могу сделать, чтобы перестать волноваться и держать мой ум в покое? Ребята, у вас есть какие-либо советы вы можете дать мне, который сделал его проще для вас, чтобы пройти через сложнейшие неопределенное время в вашей жизни. Также, есть какие-то мантры, или книги, или что-нибудь в учении Будды, который может помочь мне. Еще раз спасибо

+511
robinshukar 4 нояб. 2016 г., 15:25:17

У меня 2-й ответ на мои замечательные, глубокие и важные вопросы.

В его ЗП, монах Бодхи сделал сноску:

Paññāpanāya: это может быть вынесено "описание обобщенной форме". Paññāpanā буквально "делать" и что-то это "известно" либо проявляться, либо быть описано.

Paññāpanāya это слово встречается во многих suttas в связи с педагогической деятельностью Будды как "декларация". Словари пали сказать:

декларация кастратов paññāpana; подготовка; (мест и т. д.)
paññāpana раскрытие кастратов, открывая МН.раздел III.17; СН.раздел III.59; декларация МВБ-а.11. фр. paññāpeti paññapeti па + ñā + āpe регулирует или сделать правило; становится известным; объявляет; готовит (набор, и т. д.).

ЗП 22.82 завершается стихом:

Эти десять вопросов монах пришел спросить: о агрегаты, будь то же, может быть, определение и причины, Два об индивидуальности, на угождение и это тело с сознания.

Это был вопрос, кто использовал термин "что является причиной для paññāpanāya" (ко хету ко paccayo paññāpanāya).

Thanissaro объяснение не имеет смысла, нелогично и без осуждения, а именно:

Разграничение (paññapana) буквально означает, "что делает видимое." Это по-видимому, относится к умышленным аспект восприятия, который принимает объективная сторона опыта и изготавливает его в видимое объекты. В случае агрегатов, четыре великих присуствует, контакта, и имя-&-форм обеспечивают объективную основу для взыскательных их, а процесс изготовления занимает сырья на объективную основу и превращает его в видимое экземпляров агрегирует. Этот процесс описывается в несколько иных терминах, в СН 22.79.

Главное, в этой теме абзац из ЗП 22.82 относится к всего пяти совокупностей, а не пять совокупностей, подверженных цеплянию.

Это же каузальность 22.56 ЗП, хотя ЗП 22.56 составляет около совокупностей, подверженных цеплянию, в котором говорится:

А что такое форма? Четыре великие сущности и форме, полученные от них: это называется форма. От зарождения питания приходит возникновение формы. С прекращением питания приходит прекращение форма.

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное зрительный контакт, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство. От возникновения контакта происходит возникновение чувство. С прекращением контакта происходит прекращение чувства.

И что такое восприятие? Эти шесть видов восприятия — восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкус, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей: это называется восприятие. От возникновения контакта приходит возникновение восприятия. С прекращением контакта происходит прекращения восприятия.

А какие измышления? Эти шесть классов намерения — намерение что касается формы, то намерения в отношении звука, намерение с что касается запаха, намерения в отношении вкуса, намерения в отношении чтобы тактильные ощущения, намерения в отношении к идеям: они называются измышления. [Б][У]от начала контакта приходит возникновение выдумки[/у][/б]. С прекращением контакта наступает прекращение измышления.

И что такое сознание? Этими шестью классами сознания сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание: это называется сознание. От зарождения имя-&-форма происходит зарождение сознании. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение сознания.

Я пришел к выводу, термин 'paññāpanāya в ЗП 22.82 и мн 109-это характерное только для спрашивающего , а не термин Будды будет удобно использовать, потому что этот термин не используется в ЗП 22.56, которая представляет собой спонтанный дискурс.

Кроме того, в конце ЗП 22.82, Будда не сказал в заключительном стихе, что монах пришел просить о paññāpanāya'. Вместо этого, Будда заметил монах пришел спросить о 'причина' (hetunā).

Похоже, вопрошающий спросил о причине 'paññāpanāya' & Будда дал несколько иной ответ по поводу простой причиной (хету) лишь агрегаты.

В заключение, ЗП 22.82 только о том, что вызывает агрегатов бытийно. Речь идет не о том, как агрегатов зависит от зависимого возникновения невежества.

+511
Rob Murdoch 22 нояб. 2012 г., 1:32:29

Есть ли убедительные интерпретации Vessantara Jātaka , который не конфликтует с моралью? Vessantara отдали своих детей в качестве рабов без особой причины; непонятно, каким образом не давая им помешает его собственного пробуждения.

Я вижу, как можно рассуждать с буддийской точки зрения, что привязанность к детям и ненависти к своим угнетателям-это плохо. Можно, однако, защитить детей от насильников в совершенно отстраненно, без формирования каких-либо привязанностей или ненависти. Кроме того, он не только не сопротивлялся, наоборот, он активно искал своих детей, когда они бежали, чтобы отдать их Jūjaka.

В целом, поведение Vessantara причинил много страданий своим детям без всякой причины, и он не только не осудил, но даже был представлен как тот, кто сделал правильно. Есть ли способ совместить этот рассказ с моралью?

+419
VladasZs 18 апр. 2012 г., 13:10:04

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+370
SurvMach 10 авг. 2019 г., 0:40:37

Я агностик (что означает, буквально, "не зная") существования даже Старшие расы.

Некоторые (многие) люди понимают Agañña Сутта, чтобы быть "пародией", современного Брахманском текстов-см., например, этот ответ, или этот ответ.

Есть suttas, в которых упоминаются "без заметного начала"; и что список "неотвеченных вопросов".

См. также "akalika" -- т. е. Дхамма вневременное, непосредственное.


Различные исторические теории кажутся мне правдоподобными (или аргументированные и широко согласованные экспертами с учетом археологических свидетельств ... но не, насколько я знаю, очень актуальный в буддизме), например:


Насчет истории, упомянутые в сценарии, что говорить о царствами и цивилизациями с людьми с продолжительностью жизни около 60000/200000 лет и т. д. эти цивилизации не могли существовать в соответствии с современными убеждений.

Вы спрашиваете о подобных вещах: Во-первых antarakalpa (буддийской космологии).

Я вижу, что suttas это происходит от (например, дн 17 и дн-26 и дн 14) не переведены на доступ к пониманию.

Вот комментарий о том, как переводчик/редактор выбран, которые suttas включить на доступ к пониманию:

Акцент здесь делается на практике. По большей части я выбрал книги, статьи, и Сутта переводы, которые я лично нахожу полезным, чтобы развивать более глубокое понимание учения Будды, а не тексты, которые, как правило, топливо интеллектуальной дискуссии на отвлеченные философские понятия.

Ваш вопрос "у нас, как буддистов есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?" --

  • Я думаю, что это возможно для буддистов, чтобы не иметь этой веры (будучи "агностик" означает, что вам также не придется отказывать или противоречить вере)
  • Если я отвечу на твой вопрос о "мы", я не могу или не хочу ответить, что каждый верит или не верит, как описано в этот ответ. Я не сомневаюсь, что есть некоторые буддисты, которые "верят", которые могут попытаться примирить его с (объяснить на языке) современная наука, возможно, используя такие слова, как "другой Солнечной системы" или "другие вселенные" и т. д.

Мое начальное (школа) обучение-это более или менее как физик. Мое мнение, что каждый раз, когда я вижу, что люди пытаются отнести буддизм к физике, они неправы (т. е. смешивать), но люди стараются, вы можете увидеть его иногда на этот сайт, пытаясь отнести буддизм к эйнштейновской теории относительности, или к квантовой механике.

В любом случае я считаю, что в целом буддизм описывает человеческого восприятия и психологии (как мы относимся к миру, как мы думаем, субъективно), и социология (этика в социуме), и философия (что такое "хорошо", и какие из них лучше "вид") ... ни один из которых в области физики.

Так, я предполагаю, что Agañña Сутта (если это стоит учитывать на всех) говорит что-то о буддизме, об опыте человеческого (психологического бытия), а не про физику (форма, астрономия, геология, породы и т. д.). Например, возможно, Сутта об опыте одного человека, а "длительный срок службы" в начале могут быть некоторые памяти как дни были длинными, когда вы были молоды, или что-то подобное.

В любом случае, вы читали Agañña Сутта? Это звучит как история, которую ты должен принять буквально?

Из небуддийских фоне я привык к рассказам книги, которые не предназначены, чтобы быть в буквальном смысле слова, но которые предназначены, чтобы передать уроке; в том числе:

  • Христианские притчи
  • Мусульманские педагогических анекдотов
  • Детские сказки и басни со всего мира, каждый раз и место, например, здесь и здесь, а эти из Древней Греции, чей автор жил, наверное, просто поколение перед Буддой.
  • Я склонен поставить джатаки в той же категории, а некоторые (проза) рассказы в комментариях (например, этот), которые иллюстрируют Дхаммапада.

Вы читали Ригведа и Упанишады? Мне кажется, что Agañña Сутта этого стиля:

  • Сказали брамины
  • Используя литературный стиль ("создание мифа"), который брамины должны быть знакомы с, и даже часть их торговли (правда браминами работу, т. е. свою социальную ответственность и привилегию, чтобы учиться и учить такой миф)
  • Адаптированная передать (или научить) буддийских ценностей, в том числе урок о желании и еда и непостоянство, и другие проблемы, как то, что мы знаем из других, менее прихотливый, более простой suttas.

Берет историю "лиса и ворона и сыр". Хорошая история, про лесть, и отвлекалась, и потери, и не делить; он будет отсутствовать смысл, ИМО, предположить, что там должно быть (физический) мир, в котором животные могли говорить друг с другом, как это делают люди (это вымышленный мир).

В любом случае, это мое мнение, более подробно.

Я хотел бы сказать это, если позволите, в ответ на этот вопрос, но не желая проявлять неуважение к другим буддийским suttas, о Четырех Благородных Истинах и три драгоценности и так далее.

+365
Ean 20 июл. 2015 г., 14:47:40

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+321
batpunk 31 окт. 2012 г., 7:03:03

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно использовать рациональный ум.

Взглянуть на себя. Что ты видишь? Что-то. Взгляните глубже в себя. Как все в себя? 5 чувств все возникают. Взглянем еще глубже в себя. Как все в себя? Чувство и контакт все не возникает. ... Взгляните как можно глубже в себя. Как все в себя? Все возникает от желания/желания. Это конечная истина, почему все возникает в себя.

Взгляните на истину в последней инстанции все возникающие в себя. Как все (мысли, визуальные образы, звук, запах и т. д.) возникает из ничто в себе? Во-первых, желание/хотеть что-то возникает. Затем, желание/хотение создает усилие для преодоления препятствия. Когда усилие достаточно большое, препятствия будут разрушены, и что-то возникает. Это истина в последней инстанции, как все возникает из ничто в себе.

Посмотрите вне себя и представьте, что вы идете время назад. Что ты видишь? Все идет назад во времени. Взгляните ближе вне себя и представить, что время идет более назад. Как все, что возникает вне себя? От вещей, смешивая вместе все возникает. Взгляните еще ближе за себя и представьте, что вы идете время назад, даже больше. Как все, что возникает вне себя? Из атомов, и т. д. ... Взгляни на ближайшего вне себя и представить, что время идет назад на неопределенное время. Как все, что возникает вне себя? Все возникает от желания/желания. Это конечная истина, почему все возникает вне себя.

Взгляните на истину в последней инстанции все возникающие вне себя. Как все (Камень, растение, животное, песок и т. д.) возникнуть из ничего вне себя? Во-первых, желание/хотеть что-то возникает. Затем, желание/хотение создает усилие для преодоления препятствия. Когда усилие достаточно большое, препятствия будут разрушены, и что-то возникает. Это истина в последней инстанции, как все возникает из ничего вне себя.

Анализировать истина в последней инстанции, как все возникает из ничего вне себя. Что ты видишь? Вы видите centillions и centillions желаний/желания сцепленные один за другим, образуя centillions и centillions слоев желание/хотение. Из centillions и centillions слоев желания/Хочу все пришло. Из centillions и centillions слоев желание/хотение галактики, планеты, растения, животные и т. д. пришло. Из centillions и centillions слоев желания/Хочу тебя возникла. Вы centillions и centillions слоев желание/хотение. Все centillions и centillions слоев желание/хотение.

Если вы centillions и centillions слоев желания/желания, вы больше, чем ваше физическое тело. Если вы больше, чем ваше физическое тело, centillions слоев желания/желание останется после вашей смерти. Когда centillions слоев желания/желания остаются после вашей смерти, вы остаетесь. Когда вы остаетесь, вы не. Когда вы находитесь, вы становитесь. Когда вы становитесь, вы родились. Когда вы родились, вы желаете. Когда вы желаете, вы цепляетесь и жаждут. Когда вы цепляетесь, и жаждут, ты страдать.

Когда вы страдаете, centillions слоев желания/желания формируются хочет, чтобы вы страдали (помните: истина в последней инстанции, почему все возникает в себя). Когда centillions слоев желания/желания формируются хочет, чтобы вы страдали, centillions слоев желания/желания формируются желания примазаться и жаждут. Когда centillions слоев желания/желания формируются желания примазаться и жаждут, centillions слоев желания/желания формируются желания желание. Когда centillions слоев желания/желания формируются для того, чтобы желание, centillions слоев желания/желания формируются хотела, чтобы ты родился. Когда centillions слоев желания/желания формируются хотела, чтобы ты родился, ты снова возродится.

Чем больше вы цепляетесь и жаждут, тем больше вы страдаете. Чем больше вы страдаете, тем больше вы грешите. Чем больше вы грешите, тем злее вы. Чем злее вы, тем больше вы злитесь и чем больше вы желаете быть злой (помните: истина в последней инстанции, почему все возникает в себя). Чем больше вы желаете, чтобы злиться, тем более centillions слоев желания/желания будут сформированы хочу, чтобы вы сердитесь. Формируются более centillions слоев желания/хочу, чтобы вы сердитесь, тем злее вам будет после смерти. Тем злее вам будет после смерти, тем злее быть вы станете после следующего рождения. В злее время вы станете после следующего рождения, тем больше вы будете страдать. Чем больше вы страдаете, тем больше в аду вы будете жить.

Чем меньше вы цепляетесь и жаждешь, тем меньше вы страдаете. Чем меньше вы будете страдать, тем меньше греха. Чем меньше греха, тем счастливее вы. Чем счастливее вы, тем больше вы счастливы, и чем больше вы желаете быть счастливым (помните: истина в последней инстанции, почему все возникает в себя). Чем больше вы желаете быть счастливыми, тем более centillions слоев желания/желания будут формироваться, желая, чтобы ты была счастлива. Формируются более centillions слоев желания/хочу, чтобы вы быть счастливы, тем счастливее вы будете после смерти. Чем счастливее вы будете после смерти, тем счастливее вы станете после следующего рождения. Чем счастливее вы стали после следующего рождения, тем больше вы будете счастливы. Чем больше вы счастливы, тем более в раю вы будете жить.

Когда вы перестанете цепляться и жажда, страдания придет к концу. Когда страдание доходит до конца, понимаешь: "я в блаженстве". Таким образом, после смерти, в блаженство, и ты возродишься.

+249
Jake Jarvis 1 окт. 2015 г., 7:41:20

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+179
Queen Of Wands 23 дек. 2015 г., 0:56:44

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+115
DreamWorks 17 сент. 2019 г., 4:53:12

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+41
Jonathan Lockley 12 апр. 2016 г., 4:40:11

Показать вопросы с тегом