Разве Будда не злиться после просветления?

Я изучаю природу гнева, так что хочу знать.

+395
adhocs 17 февр. 2015 г., 6:27:44
29 ответов

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+975
Rob Brander 03 февр. '09 в 4:24

Да. Джон Чанг в этом видео демонстрируются огонь. Книги "маг Явы" объясняет свой духовный путь и учения.

Я бы порекомендовал читать это, но есть много корреляций между буддизмом и даосизмом, которые должны быть извлечены, прежде чем читать в такие анекдотические книги. Я бы рекомендовал законопроект Бодари и мастер Нэн материал для изучения этой светской теме дальше, потому что Будда предпочитал не подчеркивать это достижение низшей (физической трансформации). Имея представление о этой теме В этот день и возраст, могут служить для Дис-очаруют вас с физической стороны вещей, так что вы можете преследовать за то, что действительно важно: Бодхи.

+974
Sergio Ciro 21 мар. 2011 г., 13:55:28

Я ищу ссылки на любые (современная) практики, которые могут быть охарактеризованы как "осознанность мозга" или "медитации на мозг" -- через мозг, часть мозга или нервной системы, или каких-либо неврология понятие, как медитация, объект или тема. Примером может быть использование идеи Дэниел Гоулман в "миндалина журналы" для медитации на страх или другие проблемные эмоции-думать о миндалевидного тела во время медитации или даже пытается визуализировать его.

Это может включать в себя тонкие техники тела (чакры, каналы, ветры и т. д.), которые делают прямую ссылку на мозг или понятия неврология (который будет спекулятивной, научной точки зрения, но это нормально для моих целей).

Я ищу ссылки в штатные педагоги или медитации систем или программ-в интернете или в книгах или газетах, не просто идеи о том, как это сделать, или плюсы и минусы понятия. Я тоже не ищет программы, которые изобилуют ... что говорить концептуально о мозге и нейронауки, но не учитывать, что материал в конкретных медитации материала или темы.


добавление-2/28

Как я уже сказал, Я не собираюсь обсуждать плюсы и минусы "осознанность мозга". Я просто хочу знать, если кто-то даже пытается его. Это маленькая часть большого исследовательского проекта по последствиям текущего нейронаука для Дхармы. В самом деле, если никто не делает это, что бы подтвердить гипотезу. Но есть много людей, связь между неврологией и медитации, так что вполне вероятно, что кто-то пытается "осознанность мозга". Если так, я хотел бы знать историю.

Если никто не реагирует, это нормально. Это будут какие-то доказательства несуществования, хотя, очевидно, не окончательное. Это все, но невозможно, чтобы сделать поиск в интернете за эту идею, потому что все концептуальные материалы по неврологии и медитации получает проверено в первую очередь.

Вот и все ... я не защищаю его. Спасибо.

+925
Sally Alcantara 25 дек. 2017 г., 18:07:39

Студенческий гений может запоминать и понимать большое/максимальное количество информации на каждый учится, так, Сутта давно. Но, если студент не слишком умный, он может запоминать и понимать немного/минимальные сведения каждого изучения, поэтому преподаватель должен научить Сутта для него в короткую форму и, возможно, процесс неполной paṭiccasamuppāda по.

Так, в устном исследовании системы, мы запомнить одну фразу/абзац (=каждая Сутта) у Будды или Типитака-состав (arahanta). Затем мы будем изучать/спрашивать/практика/понимание следует, что память, пока мы это прекрасно понимаем (профессиональный). Если мы до сих пор не просветишь после этого. Мы пойдем, чтобы запомнить еще один урок больше, опять же. Мы будем петлю, пока мы не Типитаки-состав тоже. Это традиция Типитаки. Мы до сих пор следуют этой традиции, в течение 2600 лет.

Так, он уже охарактеризовал себя, если вы читали предыдущие Сутта. Они были упорядочены по paṭiccasamuppāda.

Давайте посмотрим:

13.4.1 (30) Catusso — Четыре стихии = кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) = Рупа-paṭiccasamuppāda, upattibhava/джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda.

13.4.2 (31)/13. 4. 3.(32) Pubbe — удовлетворение (assāda), опасность(ādīnava) и побег (nissaraṇa) на счет стихии Земли.

Какsāda = 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. mahāsatipaṭṭhānasutta, которые являются объектами taṇhā-paṭiccasamuppāda:

Телесными явлениями в мире являются приятным и покладистым, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

Будда сказал assāda как somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda в эти 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32):

Независимо от приятности и наслаждения возникает в элемент Земли, то есть удовлетворение в земной стихией.

Так вот, вышеприведенная цитата показало assāda как 60 piyarūpa-занятых кармической деятельностью,Рупа, которые приходят к salāyatana-paṭiccasamuppāda, то пусть somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda возникнуть, то пусть taṇhā-paṭiccasamuppāda возникнуть.

Но путь к бегству "кевала(ССА) dukkhakkhandha(ССА) в paṭiccasamuppāda" показали в этих 2-й и 3-й Сутта, 13. 4. 2. (31)/13. 4. 3.(32), слишком:

“ Это элемент Земли непостоянно, неприятно и изменения-это опасность (ādīnava) в элемент Земли. Укрощение интерес и жадность к элементу земли и развеять интерес и жадность к земле элемент-побег(nissaraṇa) от земной стихией.

13.4.4 (33) я не cedaṃ ... если нет, то если практикующий не может осознать опасность (ādīnava) на земле элемент побега (nissaraṇa), тогда есть интерес и жадность (taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda), который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda. (И что sukkha/somanassa-samphassaja-vedanā-paṭiccasamuppāda съемка земной элемент в kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda вместе с kāya/Мано-samphassa-paṭiccasamuppāda, а также. Кроме того, что kāya/Мано-āyatana-paṭiccasamuppāda являются Рупа/Нама-paṭiccasamuppāda, что "Мано pubbaṅgamādhammā".) Так, Будда показал somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda, taṇhā/upādāna-paṭiccasamuppāda, и upattibhava-paṭiccasamuppāda в 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35):

  1. “Монахи, тот, кто не радуется (taṇhā-paṭiccasamuppāda который прикрепляясь somanassa-vedanā-paṭiccasamuppāda) в элементе Земли (объект Мана-āyatana-paṭiccasamuppāda) не радуют в неприятности(кевала[ССА] dukkhakkhandha[ССА]). Он что не хочет неприятностей, я сказал, освобождается от неприятностей.

Затем Будда изложил эффекты, джати/считает джару/maraṇa-paṭiccasamuppāda, "он, кто не радуется земной стихией не радуется неприятностям." от 13. 4. 5. (34), 13. 4. 6. (35) в 13. 4. 7. (36) Uppado Возникающие:

  1. “Монахи, возникновение(upādo=джати-paṭiccasamuppāda), будучи (ṭhiti=джати-paṭiccasamuppāda), возникающих (abhinibbatti=джати-paṭiccasamuppāda), и возрождение (pātubhāva=джати-paṭiccasamuppāda) на земле элемент-это вид неприятности, продолжение недугов и проявление разложения и смерти.

Пожалуйста, обратите внимание, abhinibbatti и pātubhāva используются как синоним джати-дуккха-ariyasacca для описания "джати" в saccapabba из Сутта. Dī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaтоже. Таким образом, они соединяют вместе.

+924
nastja203 1 сент. 2018 г., 10:33:16

Ты не веришь в Бога. ОК. Вы не верите в ритуалы. ОК. Очень вероятно, что вы уже не. Так почему буддизм? Я бы хотел сделать здесь важное замечание о том, что буддизм-это что угодно, но не религия. Правильный вопрос будет, почему вы хотели бы что-нибудь на всех.

Вы найдете много ответов здесь, что даст вам источники и некоторые погуглить даст вам дополнительное чтение. "Доступ к пониманию" - это одно место, чтобы прочитать некоторые suttas и переводы.

Но я бы сказал, несколько практических советов стоит. Сделать подушку или стул с прямой спинкой спинкой, или сидеть на кресте пол ноги. С позвоночник прямой. Слегка закрыть глаза. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно. Принимать 3-4 глубоких вдохов. Это становится вашей системе отвечает. Затем начать нормально дышать. Следи за дыханием входить и выходить из тебя. Вы можете начать с наблюдения за живот и с дыханием. Не принуждайте его. А затем выполните сканирование тела сверху вниз и снизу вверх, разрыхляя любые жесткие или напряженные участки тела. Вернуться к дыханию и вывозят. Вы могли бы также сосредоточить свое внимание на дыхании у кончика носа. В течение этого времени вы можете обнаружить, что ваш ум постоянно приходит одна мысль за другой. Если это не так, ты мой Бог ;) игнорировать эти мысли и вернуться к дыханию.

Попробуйте это на некоторое время и затем постепенно увеличивать время. А потом пойти на дополнительные источники чтению постепенно.

Помимо этого, мои советы будут не в каких-то сложных концепций , которые еще не в вашем опыте. Это ловушка. Потому что это будет просто направить свой ум в ненужные спирали и вы ничего не добьетесь.

Метта и удачи в вашей практике.

+887
FXCesinha 29 янв. 2018 г., 16:38:38

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+874
Quill 5 авг. 2014 г., 3:34:03

- Джана не "открыть" концентрации. - Джана называется "достижение" концентрации.

Ориентируясь на ощущения ноги на Земле может привести к концентрации доступа (потому что ум может быть относительно открытым, гибким и не придает при фокусировке на ощущения ноги) тем не менее:

  1. Фокус не должен быть чрезмерно принудительной или жесткой, потому что для концентрации доступа, ум должен обладать гибкостью, чтобы попасть в тело.

  2. Когда концентрация доступ происходит, ум автоматически испытать дыхание.

Методы, такие как ощущение ноги на месте; прислушиваясь к тишине через уши; или сидит с очень тихим недеянии неконфликтные виду часто более эффективны в проявлении концентрация доступ (не неуклюжий прямые попытки наблюдая за дыханием). Потому что Будда действительно учил его путь-это отказ от жажды, частые тренировки является нелогичным.

+830
0ptic 7 мая 2016 г., 9:00:12

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+789
Magnoli 8 нояб. 2017 г., 7:05:12

Христианство есть знаменитый девиз: люби грешника, ненавидь грех.

Аналогично воспитатель может научить скажем, на плохое поведение ребенка: "это вредно" не "ты плохой мальчик/девочка": потому что ты должна любить ребенка (безусловно) и не одобряют плохое поведение.

Поэтому, возможно, Вам не нравится терроризм.

Вы могли бы пожелать, что все живые существа (включая террористов), могут быть свободны от гнева и невежества, связанные с терроризмом.

В Сутта указаны в Wikiedia есть

Могут эти существа быть
свободным от вражды,
свободным от угнетения,
свободными от неприятностей,


Я заезжать не вижу, почему вы не хотите пожелать, что террористы были свободны от вражды и угнетения и т. д.


Есть первых стихах Дхаммапады тоже, например:

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Вы не верите в это?

+742
warbio 20 мар. 2015 г., 12:32:27

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+717
Donaldini 8 янв. 2010 г., 1:27:02

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+710
Saji 20 нояб. 2013 г., 12:11:45

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+638
basicthinker 13 февр. 2015 г., 13:12:44

о Эта женщина во времена Будды пришло на ум. Им не уверен, как пишется ее имя правильно ( Кхудджуттара) или что-то подобное. Она была служанкой королевы Samavathi по (король Udena). Ее спина была сгорбленной немного. Она используется для хищения денег из Королева Smavathi, когда королева поручил ей купить цветы с рынка. Однажды она услышала учение Будды и стал вступивший в поток. Она подошла к королеве и призналась в своем преступлении. Королева простил ее и попросил ее пересказать учение Будды. Поскольку королева не может покинуть дворец (я предполагаю, что она осталась в гареме), она бы послала этого раба, чтобы слушать поучения Будды (так ее деформация позволил ей покинуть дворец) и вернуться назад, чтобы рассказать королевы и ее фрейлин. Леди Khujjutara был одним из самых ранних учитель лежал я мог думать.

+496
SaniaShurik 21 нояб. 2016 г., 19:19:46

У меня экстремальных сексуальных фантазий, что мне больно (представления, candaulism и т. д.). Из-за интернета и порнографии многие молодые люди все более экстремальных фантазиях, и, когда они крепятся к подаче партнеру, многие страдают от нее и хотел бы снова стать доминирующим, сильным, или по крайней мере нормальные люди.

Буддизм есть решение, чтобы вылечить эти сексуальные расстройства?

Привет.

+474
Eikkoh Eik 26 июл. 2012 г., 21:10:19

Обидно было только одну попытку ответить на этот вопрос. Часто задают вопросы о том, если может работать в то же время, поэтому я ожидал какой-то интерес в этом вопросе только один орган чувств.

Такое впечатление, каждая ссылка (за исключением ищите) позволяет общие, вытекающие из одного типа явлений в данный момент. Например, зрительный контакт является преобладающим опыт или чувственная привязанность является преобладающим опытом или чувственным становится преобладающим опыт.

Однако, с ищите, такое впечатление, все три ищите (а именно, Кая, Ваци & Читта ищите) можете возникают вместе, одновременно.

+439
AG23 24 янв. 2017 г., 6:20:49

Слово 'Дхарма'- это не только буддизм. Все индийские религии являются формами 'Дхармы'.

Будда-Дхамма ('Дхарма Будды') - это "великодушный подарок", Таким образом, дается бесплатно.

Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает для него и которые его внимательно слушают. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

В 9.5

Будда-Дхамма нашли в Палийской suttas. Уолл-Стрит мнение о том, что буддизм может или не может быть явно не Будда-Дхамму. Это еще один тип 'Дхармы'.

Поэтому, если Уолл-Стрит Дхарма не является бесплатным, принимая его, не платя за это воровство. Буддизм не позволяет красть у богатых, чтобы отдать бедным.

+374
rogers 11 нояб. 2015 г., 11:00:58

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+361
httpagent 9 нояб. 2017 г., 12:29:45

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+335
Alexandre Bourlier 5 июл. 2010 г., 15:13:56

Я сделал вывод эту тему от cakkhupālatheravatthu в dhammapadaṭṭhakathā и vinayapitaka и комментарии. Каждый мой выбор темы на Māhāvihāra Theravāda буддизма. Вы можете ознакомиться с пали источник в Māhāvihāra Theravāda буддизм Кэннон.

Cakkhupāla жил с upajjhā, которые должны закончил в bhikkhuparisūpaṭṭhāpaka конечно, на практике себя выпускник в nissayamuccaka конечно, на запоминание методом (mukkhapatha).

Что nissayamuccaka естественно, что каждый монах, как cakkhupāla, должно быть сделано, прежде чем выбрать свой путь в ganthadhura или vipassanādhura?

Есть 2 курса новичок, профан/начинающий курс и nissayamuccaka курс.

1. дилетант/начинающий курс

Во введении khuddakapātha-комментарий говорит о том, что в 1-й saṅgāyanā, 500 bikkhu заключила несколько маленьких текстов, которые популярны, чтобы научить новичков в буддизме. Она называлась kuddhakapātha. Его содержание 9 текстов: saraṇa, sikkhāpada, dvattiṃsākāra, kumārapañha, maṅgalasutta, ratanasutta, tirokuṭṭa, nidhikaṇḍa, mettasutta'.

Примечание: это причина, почему все theravāda стране всегда учить, чтобы запомнить эти 9 Сутта. Они учат следовать план 1-го комментария saṅgāyanā по.

2. конечно nissayamuccaka

(для человека, который сделал первый курс) В ovādakasikkhāpada-комментарий написал курс около 7 наименований учебной программы:

  1. Монах должен умело запомнил монах и bhikkhuni pāṭimokkha, складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  2. Монах должен умело запомнил 4 bhāṇavāra (около 4-х кратным mahāsatipaṭṭhānasutta), складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  3. Монах должен понять каждый saṇghakamma.
  4. Монах должен научиться kathāmagga (аббревиатура от bikkhu консультирования, таких как cūḷalāhulovādasutta).
  5. Монах должен научиться 3 Сутта для 3 biṇḍapāta вакансии: vivāha, мангала, и avamaṅgala.
  6. Монах должен четко понимать, через samathayānika или vipassanāyanika пути.
  7. Монах должен жить с upajjhā не менее 5 лет.

Эти 7 титулов должно быть сделано, чтобы быть nissayamuccaka. Nissayamuccaka можете пойти везде без upajjhā.

Когда cakkhupāla сделал nissayamuccaka курс в 5 лет, тогда он принял решение между ganthadhura, или vipassanādhura.

Ganthadhura и Vipassanādhura

В cakkhupālatheravatthu заявил Ganthadhura и Vipassanādhura как:

Ganthadhura является работа nissayamuccaka или выше, который запомнил Типитака и узнать комментарии, такие как 1 никае, 2 никае, или вся Типитака.

Vipassanādhura является работа nissayamuccaka или выше, кто не просветите, тогда бросайте все вещи, уехать жить без 5 kāmaguṇa, тогда вообще udayabbayañāṇa и выше, с целеустремленным умом (может выселил свою жизнь просветите) ходить, чтобы просветить.

Как нужно запоминать Типитака более nissayamuccaka, тоже. Ganthadhura запоминать книги, но Vipassanādhura запомнить их Сутта и комментарии, которые они используют, чтобы медитировать.

См. также: http://unmixedtheravada.blogspot.com/2016/09/tipitaka-memorization-is-rule-of-monks.html

cakkhupālatheravatthu:

pabbajissāmevāhaṃ, tātāti ТАССа viravantasseva сайту satthu santikaṃ gantvā pabbajjaṃ yācitvā laddhapabbajjūpasampado ācariyupajjhāyānaṃ santike панча vassāni vasitvā vuṭṭhavasso pavāretvā satthāramupasaṅkamitvā vanditvā pucchi – ‘бханте, imasmiṃ sāsane Кати dhurānī’ти? ‘ganthadhuraṃ, vipassanādhuranti dveyeva dhurāni bhikkhū’tiฯ ‘katamaṃ пана, господин, ganthadhuraṃ, katamaṃ vipassanādhura’НТИ? ‘attano paññānurūpena ekaṃ vā две vā nikāye sakalaṃ vā пана tepiṭakaṃ buddhavacanaṃ uggaṇhitvā ТАССа dhāraṇaṃ, kathanaṃ, vācananti idaṃ ganthadhuraṃ Нама, sallahukavuttino пана pantasenāsanābhiratassa attabhāve khayavayaṃ paṭṭhapetvā sātaccakiriyavasena vipassanaṃ vaḍḍhetvā arahattaggahaṇanti idaṃ vipassanādhuraṃ nāmā’tiฯ ‘господин, ahaṃ mahallakakāle pabbajito ganthadhuraṃ pūretuṃ sakkhissāmi на vipassanādhuraṃ пана pūressāmi, kammaṭṭhānaṃ меня kathethā’tiฯ athassa satthā yāva arahattaṃ kammaṭṭhānaṃ kathesiฯ

так satthāraṃ vanditvā attanā sahagāmino bhikkhū pariyesanto saṭṭhi bhikkhū labhitvā техи saddhiṃ nikkhamitvā vīsayojanasatamaggaṃ gantvā ekaṃ mahantaṃ paccantagāmaṃ patvā tattha saparivāro piṇḍāya pāvisiฯ manussā vattasampanne bhikkhū disvāva pasannacittā āsanāni paññāpetvā nisīdāpetvā paṇītenāhārena parivisitvā, ‘бханте, kuhiṃ ayyā gacchantī’ти pucchitvā ‘yathāphāsukaṭṭhānaṃ upāsakā’ти vutte paṇḍitā manussā ‘vassāvāsaṃ senāsanaṃ pariyesanti bhadantā’ти ñatvā, ‘господин, саче ayyā imaṃ temāsaṃ Иза vaseyyuṃ, mayaṃ saraṇesu patiṭṭhāya sīlāni gaṇheyyāmā’ти āhaṃsuฯ бесплатный ‘mayaṃ imāni kulāni nissāya bhavanissaraṇaṃ karissāmā’ти adhivāsesuṃฯ

+306
richard delaney 2 нояб. 2018 г., 17:18:54

Следующая глава от Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать", должны ответить на ваш вопрос очень хорошо. Это относится и к мирянам.

ТЛ;ДР

Я приведу его ниже:

  • Практикуйте пять заповедей прочитайте
  • Ешьте в меру
  • Потреблять развлечения в меру
  • Социальные сети и общение должно быть в меру
  • Спать в меру
  • Избежать какой-либо зависимости
  • Практикуйте некоторое количество осознанности в повседневной деятельности и движения
  • Практикуйте некоторое количество осознанности ощущений, т. е. признание ощущений

Цитата:

Глава Шестая: Повседневной Жизни

На этом этапе обучения в основной метод формальной медитации практика завершена. Учения в предыдущих главах достаточно для того, чтобы начать на пути к пониманию реальности это. В этой заключительной главе я буду обсуждать некоторые из способов, в которых медитации могут быть включены в повседневной жизни, так что даже когда формально не медитируя можно по-прежнему поддерживать базовый уровень осознанности и ясного осознания.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный: [Примечание1]

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке. [Примечание2]

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Первый способ заключается в концентрации внимания на теле, так как это наиболее очевидный аспект опыта. Как и в формальной медитация, тело всегда доступно для наблюдения, и таким образом служит удобным средством для создания ясного осознания действительности в повседневной жизни. Поскольку тело обычно находится в одном из четырех поз – гуляя, стоя, сидя, или лежа, можно просто осознать осанки как объект медитации, чтобы вызвать ясность ум.

При ходьбе, например, можно отметить либо “ходьба, ходьба, ходьба, ходьба” или “левой, правой, левой, правой” в соответствии с движением ноги. Когда мы стоим, можно сосредоточиться на положении стоя и отметить “стою, стою”; когда сидите, “сижу, сижу”, и когда лежите, “лежу, лежу”. Таким образом, мы можем развивать ясность ум в любое время, даже когда не практиковать формальную медитацию.

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”.

Когда мы слышим звук, следует также отметить “слышу, слышу”. Когда мы чувствуем приятный или неприятный запах, “пахнущих, пахнущий”. При дегустации пищевых продуктов или напитков, вместо того, чтобы привязываться или неприятен на вкус, следует отметить дегустация “дегустация”. Когда чувства возникают в теле, горячая или холодная, жесткая или мягкая, и так далее следует отметить “чувство, ощущение” или “горячий”, “холодный”, и так далее.

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, также можно применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции. Методы, обсуждаемые в этой главе следует рассматривать как дополнительные средства для медитации практика непрерывного опытом, с помощью которого человек изучает себя а про реальность во все времена.

На этом завершается основная инструкция о том, как медитировать. Помните, что ни одна книга, сколь бы подробным он ни был, не сможет заменить искреннюю и ярые практику как таковую. Можно выучить наизусть все мудрых книг когда-либо написанных и еще не лучше, чем пастух охраняет скот другим, не следует ли соответственно практика.

Если, с другой стороны, принимает основные принципы, включенные в Книгу такой как достаточные теоретические знания и практики искренне в соответствии с ними, конечно, гарантированно достичь того же результаты, как и многим другим, также достигнута – мир, счастье и подлинная свобода от страданий.

Примечания:

[Примечание1] эти пять форм поведения соответствуют пяти буддийских нравственных заповедей.

[Примечание 2] следующие в соответствии с восемь медитатора заповедей обычно практикующими буддистами на праздники или во время интенсивные курсы медитации, добавив три заповеди ниже пять выше и обязательство полного целомудрия.

+274
Soso 26 нояб. 2016 г., 5:07:51

Я вырос в западной стране вырос в Западной атмосфере с западным менталитетом. Я говорю такие вещи, как пирамида потребностей и, как, видимо, самоудовлетворение и личный успех являются самыми высокими по списку. Я вырос с отношением, которое подчеркивает индивидуальность превыше всего, самореализации человека как важнейшая черта человека, и все под ней (деньги, слава, финансы, автомобили, дома и т. д.). Когда я начал практиковать буддизм, я начал искать в природе "я" и эго, и теперь мне кажется, что есть внутренний конфликт.

Что говорит буддизм о успехов и достижений в жизни? Кажется, с одной стороны, вы имеете абсолютное западного менталитета о достижений и личных прочности и выделяется от всех остальных в качестве конечного успеха. С другой, буддизм, и многих восточных культурах традиционно подчеркивают смирение, selflesness, а не-привязанность к эго.

Спасибо вам всем~.

+267
cLearner130124 18 июн. 2016 г., 8:55:05

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. [...] Я считаю, что аргументация такова ...

Вы, кажется, смешение причин и условий, как если бы они были одинаковыми? Например, неправда, что некая вещь прекращается, когда это прекращается-не в буддизме, а не в реальном мире. Причинность, собственно говоря, это очень тонкая тема, и буддизм подойти к нему в основном через моральные карма.

Тему в обсуждение, однако, не очень причинности, но обусловленность. Это обусловленность, что зависимое возникновение (Д. О.) занимается:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Считать человека, который зажигает свечи. Что вызвало пожар загорится? Это очень сложный вопрос. Был ли это человек? Легкие? Его родители, которые дали ему рождение? Конечно, не фитиль.

Но в фитиль (или вообще, топлива) в Будды аналогий, что означает состояние огню продолжать гореть. Иными словами, то, что, когда представит, сохраняет пламени происходит, и, когда отсутствуют, огонь прекратить-это Будды стратегия для закрытия на проблему дуккха. Не события, которые привели к пламени, чтобы стать (например, лицо, освещая его), ни событий, который вел огонь прекратить (например, вода, попавшая на него).

В плане Д. О., чувству видения не возникает, когда нет здорового органа, как глаз. Просто как это. Но когда глаз нет, а глаз-сознание присутствует, и формы присутствуют, контакт является предметом возникающих. При отсутствии любого из трех, скажем, любой настоящий контакт перестают и нет возможности для нового контакта возникают.

Таким образом, при условии, что дуккха находится на иждивении (не причинен путем) тяга и Д. О. имеет место, если один находит способ прекратить тягу без напоминания, чем дуккха никогда не найти поддержки снова. Тогда вопрос, Является ли или не считает это возможным прекратить тягу без напоминания. Но должно быть ясно, что если отношения держат, нет возможности для дуккха воскреснуть.

Является ли Нирвана ", причиненный" практикующий врач или нет, и что это говорит о нирване не имеет никакого отношения -- в "безусловное" качество, которое буддисты говорят и назначить к нирване не имеет никакого отношения к этой "казуальности", в конце концов.

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, если мы применим те же самые рассуждения о "причинах, как условия" ты дал, чтобы показать, что нирвана и другими, мы сможем достичь еще более абсурдные выводы. Например, наши родители, потому что мы родились? Затем, по словам Д. О., Мы должны упасть на землю и умереть, как только наши родители умрут? Или это наше рождение обусловлено их половой акт? Таким образом, мы перестали быть, как только они остановились, что сношения, как в Д. О.? Если то, что заставило меня знают арифметики изучает, я должен забыть все об этом, когда мне сделать перерыв? И так далее...

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи были не то что нерожденных, unbecome, неубранные, безусловных, вы не могли не знать, здесь бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные, безусловных, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими.”

Округлость-это просто внешний вид из-за языковых привычек. Например, если мы понимаем, Будда был обоснованием что-то, скажем, на вопрос "как мы можем знать, что есть спасение?". В этом случае, тогда мы попали к нужным ему дал, и мы могли бы в конечном итоге делает круговой рассуждения с того, что предложено. Однако, он является лишь указанием некоторых простых суждений и отношений:

  • Есть Х.
  • Где X, мы можем сделать Я.
  • Если там не Х, мы не могли сделать Я.

...который, кстати, имеет тот же формат О. Д.

+234
Seimy 29 февр. 2012 г., 6:36:53

Мантра не используется в Theravāda.

+183
Umar Ata 12 авг. 2016 г., 22:26:34

Буддисты Тхеравады и Ваджраяны (Тибетского, азиатской) и японские буддисты Махаяны не являются вегетарианцами. Так что если вы не хотите быть вегетарианцем, есть много традиций, которые не заморачиваются с этим правилом. И как правила, есть много традиций, которые де-подчеркнуть в целом норм.

Так что выходит Восточно-Азиатского буддизма. Традиционные аргументы в пользу вегетарианства основаны на традиционной космологии, которая делает различие между растениями и животными. Живые существа могут рождаться как животные, но не растения.

Если мы не верим в традиционной космологии, различие между живым и бесчувственный остается.

Согласно Википедии, некоторые секты видим, что растения, как живые, будучи ... http://en.wikipedia.org/wiki/Sentient_beings_(буддизм) (японский и Тибетский, который не вегетарианец). В Тянь-Тай, основатель предположил, растения и даже бесчувственный можете достичь просветления.

Я не радикальный нон-дуалистом, но утверждая, что все то же самое, (растения, животные, камни) и что все государства одинаковы (живой, мертвый) - Это типичный радикальный нон-дуалистической аргумент. Проблема с nondualism прикладной этики заключается в том, что его легко обосновать то, что вы хотите.

И "наука" звучит, как вздор. Мой компьютер чувствует боль, когда он перегревается и кубики льда чувствовать боль, когда они трескаются, но только в качестве метафоры. Мой компьютер и лед в морозилке (и трава под ногами) никогда не было оригинальных мыслей и даже мысли. У них нет нервной системы, о которых я знаю (по собственному опыту нервной системы.)

Для того чтобы иметь научное обоснование для идеи, что растения (а может и породы) живые, вам придется продемонстрировать, что они что-то похожее на нервную систему и могут реагировать таким же образом, что мыслящее, чувствующее существо может. Я признаю, что научно обоснованное толкование сознания все еще есть крайние случаи-например, нематоды имеют только несколько нейронов, поэтому они находятся на грани бесчувственный.

+163
Stonecrusher 27 мар. 2017 г., 20:54:54

Как только вы станете архатом, нет будущего повторного рождения и не более скороспелые вашей старой Каммы. Хорошим примером является история Angulimala. Как Арахант вы свободны от полезных и неблагих действий.

+117
Bn2murphy 8 янв. 2010 г., 21:12:43

Будда был известен лишь говорю то, что никто (этические и разумный человек) мог не согласиться. Его учение сидел Дхармы (истинной/вечный образ/Дхармы) был специально разработан, чтобы быть неопровержимым. Для того, чтобы быть неопровержимым он должен быть всегда верной и беспроигрышной. Для того, чтобы быть всегда верной и беспроигрышной она должна быть четко определена. Ну указанным способом, указанным в широком смысле или как раз как нужно, очень тщательно подобраны. (Это изображается во многих местах в Палийском каноне, но достаточно тонким, что я не могу искать ссылки.)

В этом случае мы можем представить, что требовать от мирян, чтобы быть холостяком будет, скорее, "опровержимо":

Помните, что цель мирян является хорошей счастливой жизни, а не Нирвана. В то время как некоторые буддийские практики, ведут к счастливой жизни и нирване, некоторым нравится целибат не способствуют счастливой жизни в долгосрочной перспективе. Действительно, представьте, если бы Будда сказал: "Каждый должен воздерживаться от секса". Если все согласны, цивилизация умрет. Так много для счастливой жизни!

С другой стороны, если бы все не согласились, Будда, вероятно, потеряет часть своего авторитета. Если некоторые люди согласились и некоторые не согласились, было бы много споров в обществе.

Однако вы посмотрите на нее, она просто не имеет смысла советовать мирянам, чтобы быть холостяком.

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно?

Сейчас, конечно, если целибат не является полезным для достижения цели духовной жизни, Будда не рекомендовал бы его серьезных студентов.

Из моих учителей, основные причины для воздержания являются:

  • Сексуальное вожделение является одним из самых сильных загрязнений, так что возможность воздержаться-это огромный шаг к ментальной/эмоциональной трезвости.
  • Сексуальные отношения приносят много проблем людям, как вложений, конфликты, расставания и т. д.
  • Оргазм-это гигантская трата психосоматической энергии.

В Ваджраяне, есть и причины против безбрачия, особенно если вы тот человек, кто имеет страхи вокруг сексуальности и интимности. Если это так, то ваш учитель может предписать секс как своего рода духовная практика.

+106
Stan Raes 10 июл. 2016 г., 5:24:52

Что такое мужское и что есть не только продукт коллективной мысли, сознания и суеверий в данной культуре. Обратите внимание, как это отличается среди животных, там она (мужественность) - это не фиксированная, односторонний идея.

Это не стоит того, чтобы быть пойманным на фиксированные идеи и разделять мужское и женское, Для они никто и не могут существовать друг без друга, не было бы преемственности человеческой жизни, как мы ее знаем.

Такая привязанность к полярности приносит страдания.

Скорее всего, воспринимают его с точки зрения человеческой добродетели и природы в целом и преодолеть такое ограниченное понятие. Такие понятия, привести к обобщениям, обобщения ведут к предвзятости и предрассудки приводят к страданиям, неравенства.

+65
ccpgh 2 мар. 2011 г., 8:46:37

Разница совсем другой канон! Следует Тхеравады Палийский канон в то время как Дзен тянет большинство своих философских основ с Махаянским сутрам и собственные устные и письменные традиции (т. е. Коан сборниках, трудах людей, как Догэн и Хакуин, и т. д.). Это, как говорится, я не знаю, как вы бы начать изучать то, что влияет на мышление будет. Я также интересно, если это даже имеет смысл сделать это исследование. Очень многое зависит от врача и собственного развития на пути. Я знаю практиков Дзен, который были, интеллектуализации рывков и Theravadans, которые были океаны сострадания.

За исключением очевидного различия, довольно иронично разница между двумя лагерями является практика медитации. Jhanas, как описывал Будда в Палийском каноне, не часто встречаются в Дзен. Я говорю иронично само слово дзэн-это дважды удален транслитерация этого слова-Джана (т. е.-Джана/дхьяна -> чаньские -> Дзен). В практике дзэн не подчеркивать и обращать внимание на время, скажем, третьей работе над второй.

Я немного озадачен вашим заявлением о том, что буддизм Тхеравады не подчеркнуть сострадание степени Дзен ли. Если угодно, наоборот. Вы найдете всевозможные медитации на взращивание сострадания и любящей доброты в старшей традиции (Brahmaviharas например), тогда как Дзен не взять те же практические, направленные подхода к его разработке, как найти в Палийском каноне.

Ласты, пустоты тоже фактор в тхераваде. Смотри Маха и Кула sunnata Сутта всего два, хотя и менее выразительно, исследования пустоты.

И чтобы еще раз подчеркнуть, так это зависит от практикующего. Я не думаю, что полезно посмотреть школу, как монолитные. Установив друг против друга, не обязательно полезно или, на мой взгляд, даже возможно.

+39
KINinoman91 4 янв. 2013 г., 23:56:17

Незнанием, попеременно, мудрость жизни диск. Например, когда рука случайно помещен в горящий огонь, мудрость быстро снимает руку от огня, а не всяких "само". Когда анатта это понял, диски мудрость жизни, как она всегда делала, когда жизнь была загнана в правильном направлении.

Ее нравится, когда женщины имеют детей. Инстинктивной мудростью женщины знают, как ухаживать за детьми. "Я" здесь не требуется, чтобы привлечь ребенка к груди для кормления.

В целом, независимо от нравственного или социального мудрость развивается до реализации анатта остается. Кроме того, после анатта это понял, больше социальных мудрость можно развить, но это разум, а не личность, которая развивается такая мудрость, как жить умело в мире.

+21
user98180 25 июл. 2017 г., 19:33:06

Показать вопросы с тегом