Что представляет собой добродетель и как тренировать себя в добродетели?

Он сказал, что добродетель есть абсолютное оружие. Он также сказал, что добродетель автоматически ведет к просветлению без какой-либо воли или желания достичь просветления. Поэтому я хочу развиваться 'повышенное' добродетель, но я не могу найти каких-либо Сутта, которая объясняет, что представляет собой добродетель.

В следующей цитате из к 3.90 обучение для возвышенного добродетели упоминается:

“И что тренировка в повышенном добродетель? Есть случай где монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Это называется обучение в повышенную силу.

Мои вопросы : 1. Что представляет собой добродетель ?(Любая ссылка на Suttas было бы здорово.Если есть какие-то книги, дающие краткий итог Patimokkha на английском языке, то это тоже будет здорово.) 2. Как тренировать в себе силу ? (Есть какие-то учебные книги?)

+243
Solar Eclipse 27 сент. 2013 г., 22:21:07
15 ответов

Мой человек был не так доступен здесь, те дни. Здесь, возможно, некоторые полезные ссылки и вдохновение, мистер/миссис позволю.

Великий буддийский фестиваль предка - способов поделиться своей страны, традиции

Это, если исследования, практически в каждой стране это длительное время до текущего традиции и не столько связаны с религиями прямой в performences это. Такие как адская дверь историей, король и монахи, а также основания культуры в стране кхмеров.

Пчум Бен является уникальным в Камбодже, тем не менее, есть заслуга-перенос церемоний, которые могут быть тесно по сравнению с ним в Шри-Ланке (т. е. предлагать еду призраки мертвых), и в общих чертах, это даже напоминает тайваньский фестиваль призраков (например, особенно в его связи с понятием календарные открытия врат преисподней, короля ямы, и так далее) из Вики

Это время многих заболеваний, (жарко, дождь, холод,... тяжелый труд на поле.... был обеспокоен моей собственной атакой тяжелой малярии в те дни и многие жители деревни/также в эти дни беды. Не поэтому доступ к медицине в прежние времена, "время", вероятно, вызвало больше смертей и боли, как другие)

Вики также может дать пищу для размышлений в отношении происхождения и практики: дух фестиваля

+870
user65490 03 февр. '09 в 4:24

Не следует прибегать к контролируемой или принудительное дыхание, так как эта практика пранаямы один из современных методов Будды и отвергнуты в пользу Anapanasatti.

В Anapanasatti просто наблюдатели дыхание.

Sammā Diṭṭhi Сутта списки 16 альтернатив:

И. карма (Камма): нездоровых [§4]; корни неполезный [§5]; здоровое [6]; корни благого [§7].

Второй. Пищевыми продуктами (āhāra) [§10], возникает и заканчивается тяга (taṇhā) [§11].

Раздел III. Страдание (дукха) [§§14-19].

ИЖ. Распад и смерть (считает джару,maraṇā) [§§21-23].

В. рождение (джати) [§§25-26].

Ви. Существование (бхава) [§§29-31].

VII Устава. Льнуть (upādāna) [§§33-35].

Раздел VIII. Тяга (taṇhā) [§§37-39].

ІХ. Чувства (vedanā) [§§41-43].

X. В Контакт (phassa) [§§45-47].

Си. В 6 смысле-баз (saḷāyatana) [§§49-51].

ХІІ. Имя и форма (Нама Рупа) [§§53-55].

ХІІІ. Сознание (viññāṇa) [§§57-59].

ХIV. Образований (saṅkhāra) [§§61-63].

ХV. Неведение (avijjā) [§§65-67].

ХVI. Ментальные потоки (āsavā) [§§69-71].

+814
Laurent Russier 9 апр. 2010 г., 12:38:02

Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) --

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".
- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.
И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают, Бессмертный собрать с умом.




+727
Vico 5 мар. 2019 г., 7:27:05

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+721
FlamingMoe 6 янв. 2016 г., 12:03:59

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением?

Первый-английское слово из тринадцати букв и начинается с буквы 'R' и заканчивается 'Н'. Второе-английское слово из семи букв, начинающееся с буквы 'R' и заканчивая 'ч'. Примечательно, что оба начинаются с тех же двух букв. Нет никакого определенного смысла или разницы между ними. Некоторые люди используют их в точности так же, некоторые люди используют их в несколько различных способов, и некоторые другие люди используют их в совершенно разные стороны.

Цель буддизм перестанет существовать?

Нет.

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Живые существа являются предметом бесконечных циклах перерождений в Сансаре. Это неудовлетворительно и страдание существует.


Это не “истинный буддист” ответов не совпадать с мнением большинства. Если вы ищете опрос и большинство ответов, то я рекомендую вам искать в другом месте. Кроме того, есть ряд вопросов/ответов на этом сайте о перерождении и реинкарнации, и что означают эти термины и природе существования. Не стесняйтесь просматривать и если что-то нужно уточнить, не стесняйтесь задавать конкретные вопросы.

+704
Cambridge 14 июн. 2016 г., 10:38:05

Сутта отрывок-перевод. Это может звучать жестче, по-английски, чем в пали. Независимо от того, что было сказано была правдивой речи, а именно монах "поняли" Дхарму и монах "втом Будды" и преподобный "подрывает его собственное будущее" если монах продолжал удерживать тех неправильных взглядов.

Кроме того, преподобный был неоднократно советовали другие монахи его мнению, исказили учение Будды, но он не изменит свои взгляды.

Главное, в отличие от сегодняшнего дня с монахами, которые стремятся создать собственные культы с их собственными интерпретациями Будда-Дхармы, когда Будда был жив, он поддерживал чистоту сценарий своего учения в своей монашеской общины.

Кроме того, монахи подлежат строгой дисциплины и общую исповедь. Даже сегодня, если старший монах совершает серьезное правонарушение, он понижен в должности, временное младшей, даже начинающие, статус, и должен сказать, все монахи, включая посещение монахов, его согрешения. Я думаю, что это лучше, чем католические священники занимаются педофилией и Церковь покрывает и прощает их.

В целом, в буддийской монашеской Сангхи, порицание & исповеди происходить публично (симультанно) и, таким образом, что, как правило, могут быть восприняты как "унижение" часто возникает.

+651
reicko 1 мая 2010 г., 4:40:28

Женщина не может быть Sammasabuddha, Pacceka Будды, Маха Брахма, Devaputta Мары , Бога Сакка или Cakkavatti. Даже если женщина стремится стать Буддой в будущем, она не будет Niyatha Vivarana(подтверждение) другой Будда, пока она родится как человек. - МН 115.

Это не может сидеть хорошо с современными социальными стандартами, которые являются большими по вопросам гендерного равенства. Но вот как это бывает, когда дело доходит до законов природы.

Как Примечание стороны, традиции Тхеравады не удалить/добавить или изменить Suttas, хорошо сочетается с социальным стандартам того времени. Это одна из причин, почему до сих пор традиция, которая ближе всего к первоначальному учению Будды.

+580
Derek Olson 27 дек. 2010 г., 13:59:26

Я не могу ответить на ваш исходный вопрос, однако, я в комментариях выше: придерживаться вдохов.

Я бы рекомендовал использовать Баддхэдэса монах толкование Священного Писания, на 1-ый шаг медитации: научиться долго дыхание контролирует поток воздуха, поступающего в и из легких, это расслабит ваше тело и поможет вам перейти к следующим шагам.

Гораздо более подробную информацию здесь:

+542
user8285984 7 нояб. 2019 г., 11:00:35

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Это хороший момент, и не удивительно, что вы не первый, кто заметил связь между страданиями и потенциальных самоубийц.

Сам Будда разрешал своим ученикам ", чтобы использовать нож" (традиционная фраза) в случаях неизлечимых болезней, не имея никаких шансов на выздоровление.

Он не видел самоубийство как окончательное решение, хотя страдания, лихо цензурирование тех, кто совершает самоубийство из-за не понимания бытия и небытия:

Если мы посмотрим на мир в целом, как был образом Будды, мы можем увидеть массу живых существ рождается, страдает и умирает. Является ли одна из них заканчивается преждевременно его жизнь никоим образом не улучшает общую ситуацию.

Потому что Будда ясно видел, что страдания субъективны по своей природе, он предпочитал учить массы его способ трансцендирования опыт страданий, а не их ножи и оставьте остальных, чтобы продолжить страдания. Кроме того, мертвые не могут поделиться своими историями успеха с новым поколением студентов, так как привлечь новых последователей, учение освобождения имеет гораздо больше шансов, чем учение о самоубийстве :)

+202
Bel Air Luxury Real Estate 26 мая 2014 г., 13:51:27

Слова действительно являются выражением срединный путь. Просто потому Аристотель не был буддистом, не изменит этого. Тем не менее, не перепутать их эквивалент.

+198
codebox 29 апр. 2015 г., 21:59:41

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+163
bluechip 9 нояб. 2010 г., 4:09:35

Поставив свою семью "на дорожку" может добиться успеха или это может иметь неприятные последствия. Каждый из нас имеет наш собственный "след". Если другие выбирают наши следы для нас, обиды могут возникнуть.

Однако, если один предлагает сочувствие и понимание, когда другие подойти в момент страдания, кто-то может раскрыть дверь для них, чтобы выбрать самостоятельно.

Недавно друг искал моего совета, жалуясь на возбуждение, неуверенность и тревогу. Я предположил, что она просто закрыть глаза и считать ее вдохи в течение одной минуты как можно было бы сделать для MN10 сосредоточения и медитации. После этого минуту ее день прошел гораздо лучше, и через час, смеясь, она поблагодарила меня за то, что помогают.

Быть там для вашей семьи. Отпустить трека.

+105
user106505 9 окт. 2018 г., 20:34:32

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+75
Vamos 19 авг. 2013 г., 10:59:37

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+37
tallpaul 30 авг. 2010 г., 19:18:22

Вы можете использовать памятование о реальных ощущениях от дыхания, как ваш "якорь" объекта медитации, но когда есть отвлечение то отвлечь себя, как это становится медитацией объект, пока он не упадет или уместно вернуться к якорным объектом, что обычно дыхание (хотя это может быть любой аспект опыта зависит от того, кто преподает или что за техника).

Отвлекаться не судят (если они тогда, что очень судить или предвзятости - это маневр, который может быть следующим объектом в центре внимания, а это, в настоящий момент).

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье, предвзятости и так далее

Мы также имеем представления, мысли и более или менее твердого мнения.

У нас есть физические ощущения, которые часто могут дать нам ключ к тому, как мы чувствуем. Как напряжение в шее и плечах или чудесное теплое ощущение в сердце или он может просто быть зуд, боль, тепло, холод, шок, боль и так далее.

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье и пристрастности.

Эти примеры видов переживаний, которые возникают через органы чувств и ум все время, если заметите, дите их или если мы не замечаем их.

Когда мы действительно в такого рода медитации, мы увидим, как одно ведет к другому, и мы начинаем видеть все более и более тонко в нашем собственном опыте. Мы часто видим, как тонко частично мы с каждым опытом мы ориентируемся на. Идея в том, чтобы иметь хладнокровие и полную объективность, даже на самом тонком уровне. Этот вид медитации с моралью и концентрации* медленно показывают нам, как отпустить и принять реальность как она есть, чтобы мы могли...
...понять, как жить
...будь готов, когда мы болеем
...быть готов и в гармонии со смертью


*Некоторые методы концентрации часть построена на медитации, такие как метод Mahasi.

Есть много методов, но все, что я знаю, как рассказать людям о адекватно я делаю сама-две ссылки на полный шаг за шагом техника Mahasi (медитации прозрения):

+21
Michael Woodward 6 нояб. 2016 г., 8:49:04

Показать вопросы с тегом