Эгоического голос в голове

Как уже отмечалось, все слышали эгоического голоса такой же, как младший брат. Когда какие-либо положительные решения, например, поститься в определенные дни, делая джапу, воздерживаясь от определенной пищи, паломничество и все позитивное, что позволит повысить духовность. Этот голос младшего брата беспокоит уже много лет. Попробовал внимательность, однако этот голос всегда вызывает боли в теле, можно увидеть душу очень грустно, как будто никакой тантры делается. Пожалуйста, предложите любой буддийский способ избавиться от этих голосов.

Редактировать:просто хотел добавить что-то к этому опыту. Это не просто голос иногда наблюдается телом преодолевается и действия тела контролируются другой дух(так же как и младший брат). Жутковато, но это наблюдалось много раз.

+922
Noah Mayo 30 янв. 2012 г., 3:17:52
19 ответов

Вы здесь задавали два вопроса... про "духовный прогресс" и других об "отлучении" / "статус". Я могу предположить от традиции Theravāda.

Духовный Прогресс

В Mahāparinibbāna Сутта (дн 16) Будда сказал:

"Ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, и никто не нашел истинного подвижника первой, второй, третьей или четвертой степени богоугождения. Но в Дхамме и Винае существует Благородный Восьмеричный Путь, там нашли истинного подвижника первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Теперь в этой Дхамме и Винае, Subhadda, найден Благородный Восьмеричный Путь; и в одиночку также найти настоящих подвижников первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей. Но если, Subhadda, монахи живут праведно, мир не будет лишен архаты.

Иными словами, духовный прогресс зависит от Благородный Восьмеричный Путь, а не о поверхностных вещах, которые вы упомянули.

Отлучение / Статус

В Theravāda традиции, "отлучение" происходит только в случае четырех побежденные (pārājika): incelibacy, воровство, убийство, ложное утверждение достижений.

Следующий наиболее тяжкими преступлениями двенадцати преступлений, требующих официальную встречу (saṅghādisesa). Как только монах исповедует одно из этих преступлений в течение uposatha церемонии, монах "подверг испытанию" (некоторым ограничением свобод), пока на испытательном сроке снимается на следующем uposatha церемонии (иными словами, испытательный срок может быть две недели, четыре недели, шесть недель и т. д.).

Монаха "статус" на основе количества Васса , что они выполнили (дата, они были предназначены).

Хотя поведение, которое вы описываете, несомненно, будет странно для монаха, они, кажется, не противоречит ни pārājika или saṅghādisesa , чтобы они не законно повлиять на монаха.

Когда международного аэропорта Шри-Ланку посетило около 400AD, он сообщил, что видел поклонения Бодхисаттвы, которые происходят параллельно с традиционной практикой Theravāda в том же храме. Это не разница в практике, которая разбивает Санга, это разница в Виная.

+988
Pablo Personia 03 февр. '09 в 4:24

Да христианских интеллектуалов не могут выйти из своих ужасных бесплатный дихотомию воли-детерминизм, поэтому, когда они вам любопытно о дхамме, они совершенно не понимаю.

Первый раз тебя волнует Камма, вы можете прочитать это https://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html вместо Википедии.

Во-вторых, путь не о свободе воли, выбора или отсутствия контроля, "принять реальность", остановки "агентство", выбор. Путь Бхавана, который культивирования. Как Будда говорит, Есть два пути; путь тягу, как описано здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.36.023.wood.pts.htm и наоборот, более сложный путь для puthujjanas пристрастился к чувственности, и он называет это благородный путь. Он даже говорит, что цель святая жизнь является прекращение дуккха, следуя благородному пути... тогда, конечно, puthujjana, кто не bikkhu не нравится, что нет явной целью их мирской жизни (тут не точно, потому что они не bikkhu). Таким образом, люди, которые не bikkhu могут делать, что хотят, нет цели, нет правил, для последователей лежать и им очень не нравится.

Поэтому способ перестать быть плохой puthujjana, для того чтобы стать хорошим puthujjana, или еще лучше перестать быть puthujjana остановить Бхавана тягу и начать Бхавана не тяга. Вы можете сказать, что развивается студенческий и Мано к nibanna выбор за разработку Читта и Мано к сансаре, выбор, который исходит только от вас, или других людей влиять на вас, чтобы идти в одном направлении за другим, но в конце дня, есть только усилия направлены либо к тяге или прекращения тяги.

С puthujjanas находитесь в любви с тем, что является токсичным, а именно чувственность, они испытывают, что они чувствуют, агрегатов, что дуккха, то Бхавана-о развитии отвращения к тому, что это действительно, действительно, совершенно дуккха, которым является, таким образом, любой Ведана, Санна, vinnana, ищите, Читта, что foudn в "взаимозависимое возникновение", как, что

Эти пять вещей, монахи, если развита и часто применяется на практике, приведет исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане. Какие пять? Вот, монахи, монах пребывает в грязь наблюдений в тело, восприятие непривлекательности в еде, perceving не радовать в весь мир, наблюдая непостоянство во всех измышлениях, и он есть восприятие смерти хорошо налаженное внутренне. Эти пять вещи, монахи, если развита и часто практикуется, привести исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане.

Так что путь идет не о выборе, речь идет о том, сколько энергии посвящен Бхавана из samdadhi справа от Китта и сколько энергии посвящен тягу.

Как правило, Бхавана из Читта начинается с сила, мораль, как говорят сегодня, значит, речь идет о sampjanna Сати, осознанность или как говорят сегодня. Когда плохое puthujjana культивировать minduflness, это плохо puthujjana имеет "смысл-сдерживает" и сохранить "'пять заповедей" и, таким образом, становится хорошим puthujjana.

Minduflness это такое

И как, монахи, монах обладал силой? Здесь монахи, монах остается вызвали энергии, за отказ от неблагие психические состояния, для приобретения полезных психических состояний, он непоколебим, тверд в своем стремлении, без relaxingfrom свой долг что касается полезных психических состояний. Это, монахи, как монах обладает сила.

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Какие четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Как обычно, puthujjanas не знают, что такое хорошо и плохо в жизни, поэтому сначала они должны запомнить, что:

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Поэтому вместо того, чтобы идти с потоком жажды, пока этот путь составляет около сдерживать токсичных влечение, подавляя чувства и уничтожая плохие мысли. Осознанность-это путь очищения Мано, или интеллект, как говорят сегодня.

Когда это будет сделано, когда Мано очищается и Кайя, тело расслабляется, Читта будет в самадхи, или концентрация интеллектуальной puthujjanas сказать. Когда Читта находится в самадхи, в Читта находится под контролем. Это означает, что контроль за Будду. Конечно, для плохих puthujjanas, контроль означает изменение вещей, так что они могут делать все, что вздумается им.

Шарипутра, нищие, следующие после достижения семи, контролирует загнется его сердце, не контролируется загнется его сердце.

Какие семь?

Здесь, попрошайки, Сарипутта имеет навык в спокойной обстановке; умение в достижении Серенити; навык в поддержании спокойствия; умение возбуждать спокойствие; умение в управлении спокойствие; умение на пастбищах спокойствие; умение нарушать спокойствие.

Затем эти попрошайки, семь, после достижения что, нищие, Шарипутра, контролирует согнул его сердца, не контролируется согнул его сердце.

Несколько puthujjanas всегда утверждают, что контролировать ум-это плохо, и позволяешь мыслям приходить и уходить, какими бы плохими они не были, является способом пойти, потому что эти люди не имеют никакого понятия о добре и зле.

Когда Читта находится в самадхи, нет недостатков, потому что "достоинство" - это 5 вещей

Говоря о 'скопления выговор',{1} монахи, один, выступивший справедливо было бы говорить о пяти препятствий. Это, монахи, истинно накопления штрафных, то есть пять помех. Что пять? Помеха чувственного желания, помеха злую волю, в воспрепятствование отупение и сонливость, о помехе волнения и беспокойства, и мешает сомнений. Говоря о 'накопление выговор', монахи, один, выступивший справедливо будет говорить об этих пяти помех. Это, монахи, истинно скопления недостаток, что стоит сказать, пять помех. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-052.html

Наоборот, очищение Мано и является его безупречную деятельность. Это означает, что карма связана с этих действий является обоснованным и приносит достойные рождения.

А какие яркие поступки с яркой результаты? Это когда кто-то делает приятный выбор посредством тела, речи и ума. Совершив эти выборы, они переродились в приятный мир, где радуют контакты прикоснуться к ним. Тронут приятные контакты, они испытывают очень приятные ощущения, которые исключительно счастливы, как боги предоставлены с славы. Это так называемые светлые подвиги с яркой результаты.

Но чисто Читта и Мано не достаточно, чтобы остановить кармы и рождения. В Читта не может быть постоянно в самадхи и, следовательно, другой способ должен быть найден, чтобы сохранить чистый Читта даже когда Читта не в самадхи. Для того, чтобы перестать быть puthujjana, требуются дополнительные усилия: в puthujjana должно выходить за заслуги-недостаток и стать безупречным. Когда дело доходит до Бхавана самадхи, есть 4 bhavanas, как указано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Sampajjana Сати-первая Бхавана, что любой puthujjana берет, то Бхавана в Читта-это jhanas. Два других bhavanas о переходе от хорошего puthujjana не puthujjana, которая делается, когда Читта находится в самадхи, как это:

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

или если puthujjana не удается получить vipassanas, там только остается вариант идти до "достижения прекращения восприятия и ощущения" для того, чтобы сохранить Читта чистая, даже когда Читта не в самадхи.

С точки зрения кармы, Бхавана самадхи и sampajanna Сати и yoniso manasikhara является "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата"

§ 30. "А что такое Камма, которая не является ни темной, ни светлой ни темные, ни светлые итоге, ведет к окончанию каммы? Вид справа, право решать, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение."

Поэтому можно сказать, что благородный путь еще акарма, и когда вы говорите, что вы никогда не должны забывать, что достойные карма-это не "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата". Не путайте путь почета и путь nibanna.

+973
Arun Govind Neelan A 17 янв. 2013 г., 5:49:27

Мне интересно, как идти о запуске на путь буддизма, не оскорбляя или присвоения культуры. Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что мне выпала честь с возможность игнорировать последствия своих действий при принятии нового практика/образа жизни, что вы.

Я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим об этом говорить - но я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом. Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой" и я также не хочу обижать тех, кто культурах были сформированы его.

Я думаю, что я спрашиваю - как я могу начать себя на пути, почтительно таким образом, что показывает мое истинное почтение к учению Будды? Я лично старался изо всех сил, чтобы идти по пути в течение некоторого времени теперь, но я поняла, что я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом.

Совет?

+882
Mason Z 31 окт. 2011 г., 13:10:49

При повторении мантры вы vitakka и vicāra , который поможет вам приблизиться к 1-й работе. Но это также накопление выдумок (особенно словесных измышлений), которых следует избегать.

Vitakka и vicāra без постоянной осведомленности о возникновении и прохождении угнетает способность видеть непостоянство. Поэтому, когда вы делаете Випассана вы осознаете вибрации, но не при выполнении мантра-медитация.

Чтобы помочь вам дыхание медитации вы можете использовать vitakka и vicāra в вашу пользу. Помните, что вы находитесь в курсе дыхания, затем периодически оценить, насколько вы на самом деле с дыханием, но при снижении частоты. Начните с даже на вдох и выдох, и когда вы заметите, вы можете остаться некоторое время, то делать это после каждого вдоха и затем после несколько глубоких вдохов и ваш разум просто палками задания, затем удалить его полностью.

Vitakka и vicara в первоначальной заявке и продолжительного применения. 1-й свой привести свой ум к дыханию, то это первоначальная заявка последующим стараясь держать дыхание в виду.

+876
kvDennis 18 нояб. 2010 г., 20:43:18

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+873
smalahove 2 апр. 2011 г., 20:36:03

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+868
vickythegme 8 мар. 2018 г., 16:15:55

Будда в Ити 100 (цитата ниже) называет себя брахман или брахман (каста), а не Брахма (Бог). Монахи, как его сыновья, рожденные из его рта, рожденный Дхаммой и наследники Дхаммы. Будда здесь означает, что он их учитель и они стали монахи из-за него и Дхамму. Монахи должны также изучать и учить Дхамме после того, как он ушел (как он сказал в ДУ 16 тоже). Ити 100 не сказать, что он буквально создан монахами как Брахма (Бог) может создать живых существ (если Брахма смог действительно так).

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открыть руками, подшипник мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мой сыны, рожденные из моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Будда описывает себя как брахман или брахман. Это обычно относится к высшей касте ведийской религии, состоящая из священников, ученых и мудрецов.

Однако, в suttas, иногда Будда многократно использовать термин "брахман" для описания совершенного человека как в как брамин должен быть, а не каков он на самом деле. Это то, что Будда имел в виду, когда он описал себя как брахман, что он является образцом для подражания для монахов.

Мы можем увидеть это описание брахмана (или брамин) в Свид 1.5:

Когда это было сказано, один монах, который был брахманом по рождению, сказал благословенный, "в какой степени, Господа, один брахман? И что те качества, которые делают человека брахманом?"

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Прогнав дурные качества,
те, кто идет о всегда помнит,
проснулся, их оковы состава:
Они, в мире,
действительно брахманы.



В то время как Будда никогда не называл себя Брахму (Бога), он также многократно использовать термин Брахма высоко оцениваем роль хороших родителей в Ити 106:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "жизнь Брахмы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьях, где, в доме, мать и отец почитали детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Брахма-это обозначение мать и отец. Первый дэвы-это обозначение для матери и отца. 'Первого учителя' - это обозначение для матери & отец. 'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери отец. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживать за ними, питать их, ввести их в этот мир".

+827
ZBoy 19 февр. 2019 г., 16:10:02

Возможно, вы слышали о старой Южной Индии обезьяна капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Также можно сказать, что страдания обезьяны возникла со своим невежеством в ловушку.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+705
tattar8 8 февр. 2015 г., 10:18:48

Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время. Вот меня всегда поражало, как грубовато. Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд. Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

+608
user16299 18 февр. 2011 г., 12:10:32

Правильный образ жизни-это отказ от существования или работы, которая вредит другим существам, такие как продажа оружия, яда и т. д. что может навредить другим. Поэтому можно сказать, что правильный образ жизни является продолжением правила правильных действий в роли как кормильца в обществе. В предыдущем ответе на ваш запрос @ Dhammadhatu упоминается пять видов заработка, которые не рекомендуются для буддистов. Там должна быть причина, чтобы ограничить его определение, чтобы эти пять сделок, без расширения на нем, как то, что двоюродный брат Будды по имени & шурин, Девадатта сделал, в более строгие аскетические правила Сангхи.

Эти пять видов средств к существованию не рекомендуется, поскольку они способствуют болезни общества и, так как они нарушают принципы уважения к жизни. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе.

Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

Как буддисты, мы обязаны практике, соблюдать правила хорошего поведения столько, сколько мы можем, но за-анализировать, включать ГМО продукты и т. д. может показаться немного надуманным. На практике хорошее поведение, за соблюдение моральных норм, психического развития является необходимым. Это следующий этап пути.

+588
readyornot 20 нояб. 2012 г., 7:40:06

Имейте в виду, что сны-это ваше сознание и подсознание говорят, они по сути ты говоришь себе и можете показать, как вы чувствуете, о вещах, на подсознательном уровне.

В Бардо сна состояние , как говорят, "дважды обманутые" смысл нашей повседневной жизни-это иллюзия, а мечта государства вдвойне.

Однако, есть Тибетская практика называется йога сновидений, которая превращает doublely настолько мечту в возможность практика

В пользу йоги сновидений практикующий должен осуществить мечту-как природа внешние виды. Они также должны иметь правильную и сильную мотивацию и решимость использование сновидений в своей практике. Обычно, если вы испытываете утопления во сне, возникает страх. Во сне заниматься йогой, вы можете изменить это состояние, сначала тебя узнаю мечтаете, а затем, выполняя необыкновенные мероприятия, как чудеса. Будучи в состоянии это признак успеха в практике йоги сновидений, но успех очень зависит много на ваши предыдущие накопления положительного действия. Другими словами, успех зависит на ваш мирской деятельности, которая, в свою очередь, отражается в состоянии сна.

Некоторые дополнительные ресурсы на сон йоги можно найти здесьи здесь

+553
plhn 29 янв. 2010 г., 9:31:42

Я думаю, что вместо того, чтобы спросить, как снять sankharas, мы должны спросить, Как очистить ум и развить ум, который является постепенным процессом, который включает в себя не только медитации, но и других аспектов благородного Восьмеричного Пути.

В этот ответ, я процитировал Lonaphala Сутта, которая учит, что похожие на кристаллы соли, помещенные в чашку вода соленая, по сравнению с рекой Ганг, тот, кто совершает неблагие действия бы не испытать на себе воздействие его, если он "разработан в тело, созданное в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым".

Итак, это такого рода разработки в тело, силу, ум и проницательность, которая необходима.

Преп. Yuttadhammo в шестой главе его , как медитировать буклет, гласит:

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Далее, он рекомендует развитие добродетелей, начиная с пяти заповедей, а также умеренности в еде, сне и развлечениях. За пять обетов, добродетель (сила) также включает в себя правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни. Этот ответ также будет полезно с точки зрения культивирования добродетели.

Он продолжает:

Как только мы прекратим деятельность, которые мешают ясности ума, можно включить медитационное осознавание в обычной жизни. Есть два способа, которыми можно медитировать на обыденный опыт, и они должны заниматься вместе, как следует.

Вы можете читать далее в своей брошюре о том, как включить осознанности медитации в повседневной жизни. Есть некоторая информация на этот ответ.

О снятии мыслей - ну, Будда не учил, чтобы удалить все мысли, но, скорее, снять негативные мысли. В этот ответ, вы можете найти библейские цитаты, чтобы рекомендовать удалить мыслей, которые основаны на трех ядов (жадность/ наркомании, бреда/ недоумение и отвращение/ злая воля). Это касается как во время медитации и в повседневной жизни.

Относительно медитации - я думаю, вы уже знаете, как это работает, но вы можете обратиться к преп. Yuttadhammo это как медитировать буклет с основной информацией. Если вам нужны дополнительные сведения, я думаю, у нас есть другие специалисты по медитации вот в буддизме SE, или вы можете проконсультироваться с учителем.

Наконец, это отличный ответ, говорит о Appamada (heedfulness), которая является самым важным ингридиентом для всего этого. Это относится к развитию тела, силу, ум и проницательность - все. В Appamada Сутта говорит "heedfulness есть одно качество, которое держит оба вида пособия гарантии — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти."

Возвращая ум обратно к дыханию после того, как вы узнаете, что он ушел, это часть практики heedfulness.

Признавая негативные мысли или триггеры в обычной жизни, и развеять их, прежде чем они заставляют вас переполняли гнев, беспокойство или депрессия, также является частью практики heedfulness.

Сделать ваш дом двери заперты, прежде чем покинуть дом, тоже прилежный, но это не буддизм.

+513
ykhrustalev 28 июн. 2019 г., 16:48:27

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+510
lesha357 28 февр. 2010 г., 11:34:32

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+451
Gistiv 7 мая 2013 г., 8:18:09

Искать методы, чтобы развивать Метта(любящая доброта) и Каруна(сострадание), то практика сострадание для себя и для ваших гостей, это хорошая замена для гнева.

+178
lor3nzo 18 апр. 2010 г., 16:46:56

Легко. Ну, в теории :) -- вы должны надоедает! Вам нужно получить действительно болен и устал от ваших условий, так больна, что нельзя больше так жить. Вы так надоели, что вы готовы умереть - или менять свои привычки. Так что желание выбраться ведет к железным намерением изменить.

+169
Purlic 20 авг. 2012 г., 10:21:38

В традиции Тхеравады, человек может принять прибежище в Будде, отдавая дань уважения Будде (Namaskaraya), и читает трех приютов (Tisarana, где “ти” - три и “Сарана” означает убежище или защиту) и обязуюсь соблюдать пять заповедей (Панча шила). Можно перечислить следующие строфы три раза по себе.:

“Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”

Что подразумевается под этой строфе, “я хотел бы почтить благословенный, Всевышний один, полностью просветленный” или “я хотел бы почтить полностью просветленного, который нашел правду о существовании и стала свободной от всех загрязнений”. Оба толкования являются важными для кого-то начинаете, без особого знания Дхаммы.

Но сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. То есть более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Я не буду подробно останавливаться на трех приютов (Tisarana) и пять обетов (Панча сила) в прошлом ОПС уже было рассказано об этом. Я хотел бы поделиться вместо этого. Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи.

Это хорошо, чтобы читать Namaskaraya, Tisarana, и заповеди, чтобы достичь Читта Пасада или спокойствие и радость души. Если один делает это с пониманием и разрешить, он может принести пользу. Пять заповедей имеют глубокие смыслы, и таким образом, не следует принимать всерьез. Даже если никто не живет до Эти 5 заповедей, нужно читать с намерением сделать все возможное, чтобы сохранить принципы.

+112
Kevin Hernandez 29 дек. 2010 г., 14:29:13

Vēdanā условно переводится как “чувства”, но это гораздо больше, чем просто чувства. Будда сказал, что vēdanā могут быть проанализированы различными способами, с простой или более глубокие смыслы. Хотя вы сказали, что существует шесть типов Vēdanā на самом деле существует 9 типов vēdanā.

В vēdanā может быть духа vēdanā (из-за прошлой плохой каммы), а сухая vēdanā (из-за прошлой хорошей каммы), или нейтральное ощущение — как ощущение ветра на теле — называется upekkha vēdanā. Однако, нормальные люди идти гораздо дальше и создать три дополнительных видах собственного ума-сделал “samphassa vēdanā Джа”.

Нормальный человек будет мысленно генерировать три типа vēdanā в связи с тем, сухая, духа и нейтральных vēdanā, что изначально возникают из-за каммы vipāka через все пять физических чувств. Если это духа vēdanā (из-за головной боли, получить травму и т. д. ), один, скорее всего, начнет волноваться и добавить больше страданий. Это dōmanassa vēdanā или āmisa духа vēdanā.

Если это vēdanā сухая (массаж, лежа на роскошной кровати и т. д. ), то, скорее всего, начнет генерировать мысли о том, как хорошо и как можно испытывать подобные vēdanā сухая в будущем. Это sōmanassa vēdanā или āmisa vēdanā сухая ; также может создавать их, вспоминая прошлые такие vēdanā сухая. Они также добавлены в ум. Sōmanassa означает “разум-сделал радостный”. Dōmanassa означает “разум-сделали убожество”, который представляет собой депрессивный настрой.

Когда одна остается в стороне от создания слишком много “samphassa jā vēdanā” обоих видов, один начнете чувствовать больше трех видах vēdanā. Это называется vēdanā nirāmisa, потому что они возникают из-за держаться подальше от голода (и отталкивание) к мирским объектам. Когда одно мешает ум от нагрева постигая негативных последствий “сан” и держаться подальше от них, его ум начинает “охлаждаться”. Это nirāmisa vēdanā сухая. Это то, что подчеркивает “ätäpi sampajäno” в Маха Satipatthāna Сутта; это означает “снять огня или тепла от ума осознавая " Сан " или “аморальные тенденции”.

То есть vēdanā, которые испытывает человек, когда идет на Благородный Восьмеричный Путь. Иногда становится немного обескуражен не продвигается “достаточно быстро” на пути. Те не dōmanassa vēdanā (потому что они лишены anusaya patigha); они nirāmisa духа vēdanā.

Сутта ссылок много, и я отсылаю вас к одному – Ананда Сутта: ведущий к пробуждению (SAMYUTTA никая 12:10).

Как vēdanā имеет отношение к нирване потребует долгих объяснений, и вам не понять, если объяснять это в один-два абзаца. Один день Вы будете понять это, если вы попытаетесь разобраться в следующем: “Сухая и духа Ведана возникает из-за каммы vipaka. Somanassa и domanassa Ведана возникает из-за ищите, который, в свою очередь, возникают из-за нашего gathi и asavas. Чем больше ищите, что мы делаем, тем сильнее данный gathi (привычка) становится, что, в свою очередь, становятся asavas (тягу) и топлива sansaric путешествие (процесс рождения). Этот порочный круг может быть разорван только путем постижения аничче природы этого мира”.

+73
Charles Lindauer 21 мая 2018 г., 21:58:26

Это зависит от практикующего. Лично для меня буддизм-это философия и образ жизни в гармонии с Дхармой. Для других это глубокой веры, которая берет верх над наукой. (См. Не буддийское понимание практики более научный, нежели так называемый научный метод?). Есть место для разных людей в буддизм. Буддизм, как и иудаизм в том, что оба опираются на исходный текст, но интерпретация и практика урока в том, что текст полностью до Сангхи (буддийской) или Миньян (Еврейская), Хотя существует много комментариев от ученых духовных людей. Ни папа. :-)

+47
Karena Chazin 17 июн. 2011 г., 10:15:58

Показать вопросы с тегом