Разделение Время Медитации

Мне интересно просто, есть ли разница между двумя тридцать минут ежедневно сидит и час сидеть ежедневно? Которая более выгодна?

Спасибо

+134
Sln Ravi Prasad 19 июл. 2018 г., 2:08:39
29 ответов

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+999
NateDSaint 03 февр. '09 в 4:24

Согласно буддизму, нет ничего, чтобы быть приняты в качестве самостоятельной, душа, я, мне. Что это ошибочно, как " я " - это последовательность сиюминутных переживаний/действия/события и кончая один за другим. Каждый из этих опытов имеет два аспекта. Физический аспект и психологический фактор. Ментальный аспект подразделяется на 4 категории. Отсюда и пять совокупностей в целом.

Каждый из этих переживаний являются причиной. Никто из них не пришел, чтобы быть без причины. Одна из основных причин этих переживаний является карма. Это может быть кармой, или настоящей кармы. Приятных впечатлений-это результат хорошей кармы и неприятные переживания являются следствием плохой кармы.

"Живой" означает заседании эти переживания/события, возникающие в определенной сфере существования. Умираю просто означает, что причин для возникновения такого опыта в этой области больше не существует или они были подавлены свежие причины. В конце каждой сессии, свежий карма приходит вперед, чтобы стать причиной для возникновения совокупного сознания в другое место, где благоприятные условия для возникновения мысли момент. Например, на матке после репродуктивного союза мужчины и женщины, оплодотворенной яйцеклетки и т. д. Вытекающих из этой мысли момент начала следующей сессии опытом. Это так называемая жизнь связана с жизнью Б, человека или иным образом.

В этом контексте есть только опыт и их причинно-следственные связи. Такие понятия, как "мозг" не существует. Так что если вы задаете вопрос, предполагая, что есть структуры, которые называют существующие мозг в этих рамках, это приведет только к путанице и ложные взгляды, пока вы не готовы отказаться от этого предположения.

+997
LongGin 26 февр. 2014 г., 0:50:54

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+897
user69092 1 дек. 2017 г., 6:17:59

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+897
przRocco 12 авг. 2011 г., 11:03:06

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+872
MrAndrey 4 июн. 2011 г., 10:04:38

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство? спасибо

+833
wong sabar 25 июл. 2012 г., 5:48:50

Дхамма Привет Робин,

Насколько мне известно, в буддийской медитации занимаются наблюдая , как ум, внимание переходит от одного к другому. В начале тренинга, сделать так, тихо, не двигаясь осанка имеет большое преимущество. И даже позже, как продвинутый медитатор, сидя является предпочтительным физическую активность во время глубокой медитации. На самом деле, есть несколько этапов передовые буддийской медитации, что никто не способен достичь одновременно двигаясь вокруг (все, что сверх третьей-Джана).

Теперь, если кто-то очень сонный и не смогли преодолеть сонливость с доведением до более активный интерес к объекту медитации (pītī), это может быть полезно делать медитацию при ходьбе. Затем, вы идете туда и обратно заранее задать путь, где вам не придется заботиться о пути, а где гулять будете свободны от возмущения. Но главное останется наблюдать за умы активности.

Возможно, теперь вы понимаете, почему такие мероприятия, как айкидо, йога, плавание или бег не очень хорошо подходит для глубокой медитации.

Кроме того, здесь есть хорошая статья о медитации при ходьбе: ссылка

Наилучшие Пожелания

+823
jschovan 13 февр. 2011 г., 19:21:37

Если анатта-это реальность, тогда как ты объяснишь желанию или будет?

Учение об Анатта очень глубоко и не может быть полностью понят умом.

Если вы хотите понять, о чем идет речь, вам придется делать медитации прозрения. Когда наблюдают психические и физические явления, как они возникают и исчезают в уме и теле, Анатта в итоге будет реализован, т. е. если правильно и усердно занимается.

Умом можно понять Анатта как неконтролируемой и неуправляемой природы явлений другими. Никто не имеет никакого контроля над явлениями. Приятные ощущения или образования не останется, просто потому что кто-то хочет, чтобы они остались. Кроме того, неприятные ощущения или образований не уйдет, просто потому что кто-то хочет, чтобы они уходили.

Идея испытывает субъект, личность, или сущность, - это ничего, но само психическое образование.

Нет никакого мыслителя за мыслью.

Это, как упоминалось раньше, стало только ясно во время практики медитации прозрения. Мы можем использовать подобие океана. Идем к месту, где океан во много километров глубиной. Анатта находится на дне океана. Интеллектуально можно только плавать (понять) несколько метров вниз, но эмпирически можно плавать на всем пути вниз на дно. В експериментальных знаний (Paññā) достигается в медитации прозрения.

Возникает психическая и физическая поток. Воля является частью ментального потока, а именно ум или 4-й агрегатной, т. е. совокупность психических образований.

В конечном счете, есть заявка, но нет людей или сам делаешь их. Никого нет дома. Дом пуст.

Для чтения материала, я бы порекомендовал "рассуждение о Anattalakkhana Сутта", вен. Mahasi Sayadaw. Он очень хорошо объясняет различные аспекты Анатта и он включает в себя медитации прозрения в дискурс, т. е. способ, чтобы прочитать этот дискурс, читать немного, а потом медитировать, потом читать, потом медитировать.

+738
Sory 1 апр. 2014 г., 17:33:10

В исследовании зависимого возникновения, как описано в СН 12.2 и используя базовую языке Пали гид (стр. 18), я нашел следующее о каждом основной пали слово:

jarāmaraṇaṃ единственном числе из maraṇa кастратов

джати единственное число от джати-женски

бхаво единственном из бхава мужской

upādānaṃ единственном числе из upādāna кастратов

taṇhā единственном числе из taṇhā женственный

vedanā единственном числе из vedanā женственный

phasso единственном из phassa мужской

saḷāyatanaṃ единственном числе из saḷāyatana кастратов

nāmarūpaṃ единственном числе из nāmarūpa кастратов

viññāṇaṃ единственном числе из viññāṇa кастратов

saṅkhārā множественное число от saṅkhāra мужской

avijjā единственном числе из avijjā женственный

Выше, кажется, коррелируют с каждый перевод я читал. Примечание: saḷāyatanaṃ может показаться, что переводится как множественное число, но, похоже, единственное число, потому что оно включает в себя 'шесть'.

Например, все переводы говорят: "что такое чувство [особой]?" а не "какие чувства [множественное число]?"

И что такое чувство? Katamā Калифорния, bhikkhave, vedanā? Есть шесть классы чувств. Chayime, bhikkhave, vedanākāyā— чувство, рожденное контакт через глаза, уши, нос, язык, тело и ум. vedanā cakkhusamphassajā, vedanā sotasamphassajā, ghānasamphassajā vedanā, vedanā jivhāsamphassajā, vedanā kāyasamphassajā, vedanā manosamphassajā. Это называется чувством. Ayaṃ vuccati, bhikkhave, vedanā.

Состояние saṅkhārā описывается следующим образом:

И что saṅkhārā [множественное число]? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā?

Существует три вида saṅkhārā. Tayome, bhikkhave, saṅkhārā— saṅkhāro тела [в единственном числе], речь saṅkhāro [единичных] и ум saṅkhāro [особой] kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro.

Почему saṅkhārā пали слово зависимое возникновение множественного числа, где все остальные слова в единственном числе?

+671
Mast 3 мар. 2010 г., 15:07:10

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает

Слова "рождение" ("джати") и "смерть" ("Марана') определены в СН 12.2 в качестве производящих или вменять идея "бытия" ("Сатта") по факту проявлений или менять свой внешний вид агрегатов.

Что важно понимать-это не столько агрегаты, но как идеи "самости", "физические лица" или "существ", предусматривающий переход на агрегаты.

Например, когда вы видите "моя мать", "отец", "моя жена", "мой друг", "враг мой", "моя любимая поп-звезда" и т. д.; и Араханта, в той же ситуации видит только агрегаты, элементы и объекты чувств.

Конкретно: можно сказать, условно или иначе, что старик или ребенок уже в возрасте, или что ребенок вырос в старика?

Конвенция отличается от истины. В окончательную истину, только агрегатов, изменения и прекращения. Вот почему существует так много suttas, который говорит, что арахант не рождается, не стареет, не умирает (например, 140 млн; ЗП 22.85; и др.).

Когда нет ни идеи, ни представления "я", "человек" или "существо", идеи рождения и смерти не возникает.

+655
thaJeztah 24 апр. 2018 г., 9:28:30

Во всяком случае, БНС, в частности, упоминает правила проезда #37, я не понял, если это означает, что должен отправиться в паломничество.

Я согласен с ответом от Матфея.

Обратите внимание, что ссылка на #37 говорит (в отличие от большинства других заповедей),

  1. Путешествий в опасных районах
    [Как клерик], последователь Будды должен заниматься

Поэтому я думаю, что это специально для священнослужителей, кто "ушел вперед", т. е. бомжи и может (вместо того чтобы жить в определенном месте/дома) перемещать с места на место, возможно, попрошайничество и так далее, т. е. там, где путешествия-это их привычный образ жизни.

Эти обычаи (ежегодный "аскетической практики") не только Махаяны/китайский -- Википедии Васса статье говорится,

Традиции Васса предшествует время Гаутамы Будды. Это был давний обычай для нищенствующих аскетов (см. шрамана) в Индию не ездить во время сезона дождей, поскольку они могут непреднамеренно повредить посевы, насекомые или даже сами во время своих путешествий. Многие буддийские аскеты живут в регионах, где нет сезона дождей. Следовательно, есть места, где Васса не может быть как правило соблюдается.

В Śramaṇa статье упоминается,

Это было как śramaṇa, что Будда покинул отцовский дворец и практиковал аскезу. ...

Буддийские Sramanic движения выбрал умеренный образ жизни подвижника. Это было в отличие от ...

Идея śramaṇa странствий начало меняться начала в буддизме. В renunciates начал жить в vihāras, в первую очередь во время Васса, сезон дождей, но в конце концов навсегда. В средневековой джайнизм традиция странствующих также ослабла, но она была возрождена в 19 веке. Аналогичные изменения происходят в буддизме.

Вот об этом поподробнее из монахов' правила ... руководство для мирян,

Отступление Дожди

В нем год состоит из трех месяцев с июля по октябрь. В Азии в это время сезон дождей — центральный период сельскохозяйственного года — когда рисовые поля затопляются и основной урожай риса посажены. Во времена Будды (и до современности), люди стали реже путешествовать в этот период, потому что дороги были плохие и существует опасность повреждения культур. Поэтому монахи также приостановили свою нищенствует странствия и поселиться в одном месте.

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.) Эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев (см. выше).

Монах часто измеряет время он был монахом зависимости от того, сколько дождей резиденций, которые он осуществил. Поэтому вместо того, чтобы сказать, что он был посвящен семи лет он может сказать, что он был предназначен для 'семь дождей'.

Как ссылка 37-й принцип, буддийский монашеский кодекс (правила Patimokkha) также содержит различные ссылки, чтобы избежать опасности, в том числе,

Однако история происхождения этого правила свидетельствует о том, что этот период было опасное время для монахи, живущие в дикой местности, как воры были активны—возможно, потому, что они знали, что монахи только что получил новые реквизиты, или просто потому, что теперь, когда дороги стали проходимы, пришло время вернуться к своей работе.

+635
TechGuy 13 нояб. 2012 г., 12:48:22

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+587
Profanity 24 окт. 2011 г., 1:12:45

Очевидно, что Гоенка длительность сидячей медитации был слишком интенсивным, в результате чего ваш мозг и нейроны становятся перегруженными.

+557
user225315 17 окт. 2016 г., 19:28:40

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+553
PaulE 21 апр. 2014 г., 1:23:36

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+523
Ronco 21 июл. 2015 г., 3:57:14

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+415
joeh 11 янв. 2017 г., 20:46:51

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+377
Miemie 4 мар. 2017 г., 20:01:26

В Сутта Сутта Дигха Nikáya 14 Mahapadana & ДУ 32 дискурс Āṭānāṭiya, Верховный Будда утверждал, что появился шести Верховных Будд свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама.

Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это было сказано Верховным Буддой, как он может вспомнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы. Будда не только заявил, Эон, в котором последние шесть Будд возникают, но и их социального положения, семьи, жизни, дерево, под которым они стал Просветленным, имена двух главных учеников, количество Архатами, присутствовать на собраниях, имя дежурный Монах и имя тогда Будда-отец и мать и место рождения. В соответствии с этим Сутта, таких природных явлений и законов очень распространены, чтобы все Bodhisattas. Главным событием всех семи Будд такие же. Их матери умирают в течении семи дней от рождения. Они все идут вперед, увидев четыре знака (старого человека, больного человека, труп и ОТШЕЛЬНИКА), чтобы достичь просветления и т. д.

Хотя все семь Будд родились на этой земле, есть и другие планы бытия. Различные планы существования существ присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’. В ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миров похожи друг на друга, Что касается их тела и умы. Эти миры принадлежат к одному миру, который известен как ‘Ābhassara Брама’. Существа в этом мире питаются многие интернет-счастье. Главной причиной такого счастья является отсутствие разнообразия в эти миры, которые могут вызывать ненависть.

С другой стороны, человеческий мир совершенно другой. Люди относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы. В человеческом мире, нам приходится сталкиваться чувства смешаны со страданием и счастьем. Эта разница приводит их разделить на разные группы даже из-за небольшого инцидента и воевать друг с другом. Человеческий мир является самой низкой плоскости, в которой можно осознать четыре благородные истины, поэтому все Будды рождаются здесь.

+371
N App 12 авг. 2011 г., 13:03:26

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+336
John Jacob 27 июл. 2018 г., 11:48:16

Будда фактически учит только эта практика:

Монахи, вы должны тренировать таким образом: ‘у нас будет посвящена бодрствования. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очистить наши умы государства обструктивного. В первую стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного. В средние часы ночи мы ляжем на правый бок в позе льва одну ступню на другую, осознанный и полностью осознаю, отметив, в нашем сознании время для роста. После подъема, в третью стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного’.

-- 39 млн (Бодхи, транс)

Этот отрывок часто возникает в suttas. Будда учил, что есть пять преимуществ медитации при ходьбе:

  1. addhānakkhamo хоти - один способен терпеть дальних поездок
  2. padhānakkhamo хоти - один способен терпеть нагрузки
  3. appābādho хоти - одна маленькая болезнь
  4. asitaṃ pītaṃ khāyitaṃ sāyitaṃ sammā pariṇāmaṃ гаччхати - то, что едят, пьют, жуют и вкус идет для правильного пищеварения
  5. caṅkamādhigato самадхи ciraṭṭhitiko хоти - ходьба-производится концентрация на длительный срок.

- В 5.29

+327
user1845791 19 нояб. 2010 г., 2:27:07

Хороший вопрос. Пару мыслей:

  • У вас еще есть взлеты и падения? Однажды ты все поймешь, и в один прекрасный день ты сердишься, беспомощным и жалким? Если так, то это хорошая причина, чтобы продолжать работать.
  • Есть разница между интеллектуальным пониманием и полной реализации. Когда вы достигаете осознания, вы не задавать вопросы вроде "как остаться посвященная погоня" или "что человек стремиться теперь?" Продолжайте медитировать.
  • Почему так много внимания на "один"? Пойти помочь многим!
+304
stxclj 21 авг. 2015 г., 11:25:02

Мы знаем, что Шакьямуни был принцем и имел все удовольствия жизни принц должен был. Он был изолирован от всех боль и страдания, как мы говорили. Как он путешествовал по сельской местности он начал чувствовать боль и страдание в других, и был свидетелем смерти. Он мог не знать или в крайнем случае пожертвовали часть своего богатства на простолюдинов, но он не. Он ушел из жизни, и поиск конечной истины жизни. В Гайе, он медитировал и получил просветленным и стал Буддой, как большинство из нас рассказал.

ОК, выше-это то, что мы все знаем. Проблема в том, что если бы он не решил покинуть принца-Гуд? Что, если у него не было любопытства? Не первый шаг он взял, оставив свою прежнюю жизнь позади, а знак становится Буддой? Я считаю, что шаг, как росток просветления.

Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.

+296
Icay De Guzman Tamayo 13 июн. 2011 г., 16:12:55

Вот что об играх и насилия (я долгую жизнь геймера тоже).

Насилие вызывает плохой поток мыслей, как гнев,месть,вражда.Так что если вы один из тех людей, которые хлопают контроллер/клавиатура на столе, когда вас убьют или поражение, я не рекомендую игры с насилием для вас.

Я совершенно уверен, что вы имеете в виду такие игры, как ГТА, спящих собак, Кастлевании и т. д.

Так одна вещь, вы должны понять, если вы не находитесь в нем, чтобы выбраться из скучной жизни. Если вы чувствуете себя хорошо, когда вещи идут вниз и жечь, или когда тот парень, который убил вас в Battlefield берем выстрел в голову от вас.Это не здоровый путь.Не говоря уже о игры очень затягивает.И это не хорошо, потому что это создает связь.

Если вы знаете, что это зло, не делайте этого,если вы хотите убить в игре идут на это с памятованием и вы увидите, что это не выход (потому что то, что сделал его выход был вашим эго подпитывается гнев).Вы все еще можете играть в игры без зла.Выбрать другой жанр.или играть в нее, зная, что это всего лишь игра, и держать свои чувства проверены во все времена.

+231
fhenning09 11 мая 2014 г., 13:00:31

Я никогда не видел это обсуждали раньше, но это то, что я был заинтересован в том, насколько выражение и смысл уходит. Есть несколько смыслов, который может быть достигнуто; 1. Есть предельный разум всех существ, мы все одно. 2. Существует состояние ума, которое impetruble, недвижимое, без изменений, такой, что является конечной целью конечной безопасности. 3. Есть то, что есть разум и что такое ум-сделал. С прекращением виду, что ум есть свойство не ума, а то, что может быть разум был бы вымерли, а не в игре.

#3 является тот, который может быть далее разъяснено, что ум не существует в качестве агрегатов существовать, если нет агрегатов, в условиях, когда они не в игре "нет фундамента" не может быть и речи о мире оставьте в покое человека, или человека, души.

Если есть с прекращением ум сделал различение различимой реальности, которая не входит в агрегаты, тогда вопрос не может быть поставлен; 'разве это не различение в сознании какой-то?'

  • Ответом будет то, что сознание по определению связан с контактом и трех видах изготовления. С прекращением сознания явлений, контекст предполагает, что это не сознание, а осознание его прекращения, что говорил.
  • То, что проглядывает познается!
  • Что познается происходит прекращение, аннулирование; ниббана, решение всех производство.

Таким образом, в перспективе наблюдателя или тот, кто испытывает содержится в условиях, когда существование агрегатов закреплен за тем или иным человеком, который видит, что в его существование подтверждается.

Ниббана как Земля довольно интересно, потому что любопытно, почему Дхамма amatogadha если, как и когда anidassanam vinnanam также имеет безусловный, как его референт.

Что, конечно, крайне интересно, потому что в контексте vinnanam anidassanam элементы не считаться перестали, но не набирает основу, которая также может быть способ проводить связи между наличием агрегатов в и вне игры, подтвержден или не подтвержден.

Это суть, дальше я думаю, что есть хорошее объяснение, потому что перефразирование Kevatta вопрос очень хорошо отражает необходимость содержать описательную часть лица и связанных агрегатов и их прекращении и, возникающие на одной стороне и то, что является свойством высшего наслаждения, как другой.

Дело в том, что понятие различения Архатами существует лишь в том, насколько его факультета жизненной силы сохраняется, когда оно погашено, то различение перестает факультета. Так, если в прошлом восприятия, т. е. Араханта заключается в том, что огнетушения, потом даже это прекратилось с его смертью, потому что мертвые люди не медитируют.

Как в этой полемике есть тип AN10.58, которая буквально говорит, что dhamme sabbe amatogadha. Thanissaro переводит его как основу, а так же Пия Тан. Sujato и Бодхи перевести его как 'кульминация'. Sujato признает, что буквальный перевод-это как Thanissaro прикалывает а по своей догадке, он думает, что это идиома и не должно быть переведено как выражается.

Бодхи тоже непоследовательным, потому что он переводит одно место, что различение не закрепляться в Бессмертного, но не все явления этого делать в принципе. Это несовместимо.

Sujato считает, что этот вопрос решается, насколько я знаю, и никто не обсуждает это.

Я написал несколько постов на этом, если вы заинтересованы.

+230
Marken 1 апр. 2011 г., 20:25:53

Он может чувствовать себя, как вы испытали ОДНОВРЕМЕННО несколько ощущений и/или ощущения несколько частей тела образовали единое ощущение. Однако, это никак не связано с упражнениями Дэниела, потому что Даниил имеет в виду конкретные упражнения из двух отдельных ощущений (а не размытость ощущений).

Например, сейчас это относительно холодное утро, где я (6:00 утра) но я не ношу рубашки (только что покинув тепло кутаясь в одеяло). Если я повернуть мой ум к медитации, я чувствую дыхание ощущениями, но также можете почувствовать холод на своей коже, особенно нижней руками, в то же время.

Где, как Дэниел поместил двумя указательными пальцами на коленях, которые трудно cognise именно одновременно, потому что они очень специфические и небольшие по размеру ощущений. Интересное упражнение.

+194
F0XS 15 нояб. 2011 г., 5:43:14

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

Только не puthujjanas увидеть, что "там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов" и этих людей не задавал бы эти вопросы.

Кроме того, контейнер 5 агрегатов-это новый термин, а вы не скажете, что это значит.

1) где непостоянство в этом ?

В дхамме, бренности вещь означает, что возникают и исчезают вещи. Непостоянство вещь не означает вещь все время меняется. Бренности вещь связана с вещью (arisng и прекращения), обусловленный это идет как это

  • что обусловлено
  • означает, что возникает + возникновения, что вытекает из условия + вещь может перестать + прекращения, что связано с состоянием
  • обусловленная вещь непостоянно
  • непостоянное что есть дуккха
  • в дуккха всего анатта

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Это глупо основывать свои действия на том, что обусловлено. И тот факт, что обусловленная вещь имеет свойство быть прекращены по условию-это лучший "аргумент" для квалификации этого другими самое "не я".

+141
drstevens 16 сент. 2011 г., 15:36:09

Все буддийские учения крутятся вокруг одного и того же ядра, зависимого со-возникновения, как правило, описывается как Двенадцать Nidanas.

Зависимые совозникающего относится к процессу развития информационной (репрезентативного, семиотического) реальности, начиная с бессознательного кассационном/информационные тенденции, к основным inclings элементарного представления, к развитию ума, к возникновению представительных "лиц", кульминационным моментом которого является понятие личности как субъекта опыта и агентом действий.

Этот процесс растет рука об руку с (со-разрабатывает совместно с) развитие поведенческой тенденции притяжения, отталкивания, и суждение в целом (вещей как "хорошие" и "плохие"). Когда эти две вещи - изобразительной реальности составили лица и индивидуальные решения на основе притяжения/отталкивания - прийти к зрелости, мы в итоге получим то, что думает о себе как существо действуя в мир хороших и плохих сущностей, пытаясь приобрести хорошее и избавиться от плохого. А потому, что фундаментальное предположение это все основано на ложно - потому что на самом деле мир состоит не из неподвижных объектов, и они по сути не хорошо (желательно) или плохо (нежелательно), такая ситуация приводит к все виды турбулентности, что в этих так называемых "живых существ" выглядит как действительная борьба против бед и страданий, к какой представлял себе идеализированную счастливое состояние. Но главное, чем больше каждая из этих "живых существ" деяния, чтобы обрести счастье для себя, тем больше бед они (США) создают друг для друга, и поэтому для всех них (нас). Так что им (нам) кажется, они (мы) пытаются сделать вещи лучше, но на самом деле они (мы) продолжаем поддерживать это смятение и борьба.

Эта ситуация является основным условием огромное количество невежестве человечество. Они (мы) думают, что их (наши) субъективное представление о мире, что мир есть, и они (мы) серьезно постараться, чтобы действовать в ней, только вызывает больше проблем, бесконечно.

Три корня являются distilation из указанных выше трех основных тенденций в сознании живых существ. Тенденция предполагать, что в качестве желательного, тенденция, если о чем-то нежелательным, и тенденция для принятия субъективных (представительного) штуки по номинальной стоимости, как если бы они были объективными.

Это грустно, если вдуматься. Даже трагично, если вы спросите меня. Из этой обширной области энергетики развивать образований, способных представление, и потом эти образования серьезно думаете, им нужен новый мобильный телефон или большую грудь. Было бы потешно, если бы не было так грустно.

+112
If I Stay 20 мая 2016 г., 5:58:44

Усилием собственной и медитации, чтобы достичь просветления не являются универсальными в буддизме. В Чистой земле школах буддизма есть отношения с Амида/Будды Амитабхи когда один называет свое имя или кричалки дань уважения своим именем. Такой верующий будет стремиться, чтобы возродиться в Чистой земле, где гораздо легче стать просветленным, как один, тогда бы услышав Дхарму непосредственно от Будды Амитабхи. Более подробную информацию о Амитабхи.

+94
MrLapo 27 июн. 2012 г., 10:35:08

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+55
kioopi 16 сент. 2018 г., 5:14:07

Показать вопросы с тегом