Как Будда сохранил свою осведомленность?

Будда (Сиддхартха, как по мне) был человеком. Он почувствовал боль, счастье, серость, рецессии для себя, своей семьи(по возрасту) и др. и др. Как он сохранил свою осведомленность? Был там несколько минут, когда он (сам) отвлекся на мирское поведение ? Пожалуйста, рассмотрите теги при запуске, желающих ответить на мой вопрос.

+422
FunnyZ 9 мар. 2018 г., 18:04:34
30 ответов

В тхераваде Абхидхаммы, четырех различных видов рождении признаются1, а именно:

  • яйцо-рожденных существ (Aṇḍaja), таких как птицы, рыбы и рептилии.

  • чрево рожденных существ (Jalābuja), таких как млекопитающие. Яйцо-рожденных существ, также включены в эту категорию.

  • влага-рожденных существ (Saṃsedaja), включает в себя определенные низших форм животных, таких как черви.

  • самопроизвольно родившихся существ (Opapatika), такие как petas и дэвов. Эти существа, как правило, невидимы для физического глаза.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум материи", стр. 256, вен. Монах Бодхи

+980
goj 03 февр. '09 в 4:24

Не слишком много застрял с духовным опытом.

То, что вы объяснили приходится ничего за исключением того, что теперь вы знаете, что все вещи существуют за пределами нормального опыта.

Раз вы задаете этот вопрос на буддийском обмен стека, я предлагаю вам узнать больше о медитации и начать медитировать.

Там освещено больше опыта.

+877
SumanHaque 25 июл. 2013 г., 1:34:19

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+835
MrBeliar 19 нояб. 2016 г., 8:37:44

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+764
jlh 13 июл. 2017 г., 20:32:46

Правильное сосредоточение-это фактор, который возникает из причины, а не то, что вытащили или. Путь развивается на основе правильное представление и правильное сосредоточение-это, конечно, часть пути к освобождению. Но это не тянуть, тушить усилий здесь. Поэтому с уверенностью ориентируется на правильное усилие, чтобы выпрямить право посмотреть и сделать все условия лучше развивать путь. И что такое правильное усилие как элемент пути?

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий". — МН 117

Прийти их можно позже или в другой экзистенции, один живет в доме поезда щедрость, сила Дхаммы-рефлексия (от бремени), поскольку даже если добрая воля в основном имеют проблему на правильный образ жизни (высшим из которых является накормить немного счастья на жилье в концентрации, живя на подаяние для тела welbeing).

(Это не учитывая торговли, обмена или развлечения, но и для освобождения только)

+729
Dfranc3373 7 апр. 2019 г., 14:35:34

michau, и тех, кто заинтересован (в возможном освобождении),

Обучение заповедей - как тех, защиту можно не слушать всех видов загрязнений и поступать неправильно в отношении пособия по освобождения - по своей цели, не открытой для спекуляций, так что они будут служить своей цели и выгоды.

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

За определенное нарушение "контракта", не соответствует некое "обещание" для более умелых целях, см.: [вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как врет? Нарушение обещаний

Ибо убивать и общий, см. ответ: эвтаназия и буддизм

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+727
Kyousuke 23 мая 2014 г., 13:00:38

Это предположение о том, что Дзэн/Чань-это даосизм, как правило, приходят от даосов/китайские националисты сами, а не реальные учения Чань. Я из Китайской буддийской школы Чань родословной. Прежде чем стать практикующим буддистом, я баловался в себя изучение даосского учения.

Еще в древности китайской цивилизации из-за его великой силе в отношении окружающих его соседей всегда несут в себе глубокий самомнения в своем культурном превосходстве. Это, естественно, распространяется в области философии и религии.

Истина буддизма гораздо глубже, чем даосизм. Даосизм является достаточно просвещенным, без сомнения, особенно по сравнению с некоторыми очень непросвещенный поведения из монотеистических религий. Но даосизм не достигает Четырех Благородных Истин, и не практикует Благородный Восьмеричный Путь. Отсюда и глубина их мудрости сравнима с других индийских религиозных духовных традиций, таких как индуизм. Но это не на уровне буддизма.

В любом случае, даосы из самомнения, как правило, претендовать на превосходство над буддизмом не понимая его. Они даже исторически утверждали, что Будда был Лао-Цзы, и даже создали Писания утверждать этого повествования. По сути, они являются привлекательными для китайского национализма, чтобы поддерживать.

История разворачивается в Китае, как и буддизм появляется на сцене и принятые китайским населением как “упрощенная версия даосизма” что западные варвары (индейцы субконтинента и среднеазиатов, например, тибетцы и др.) мог бы понять.

Это не значит, даосизм-это плохо. Есть много хороших вещей о Даосизме. Их вклад в традиционной китайской медицине является, пожалуй, одним из самых важный вклад. Но утверждать, что чань буддизм-это форма даосизма даосизм давать слишком много кредитов.

+652
entiat 3 июл. 2011 г., 4:05:57

Когда мой отец умер в прошлом году, только в контексте религиозной ориентации следует рассматривать в том, что мой папа был против организованной религии в любой форме, и попросил всех представляющих какой-либо религии, чтобы покинуть комнату. Другими словами, он не нашел других, пытаясь примирить его с Богом, чтобы быть полезным. Он не говорил, что он атеист, или агностик, но это было "мне не нужна ваша помощь" на этом.

По большей части мы должны были поддержать его в этом.

Но ваш вопрос о том, как вы поддерживаете кого-то, кто имеет близкого человека, который умирает, и ответы на которые могут быть столь же разнообразны, как и все множество возможных реакций у людей могут быть сложности, существующие в их отношениях друг с другом. Быть благосклонным и сострадательным здесь, изначально означает слушать. После того, как вы прошли на обмен любезностями, а разговор движется глубже, мы должны проанализировать редких акта эмпатическое слушание. Очень часто в семье умирает человек начинает проявлять что-то вроде симптомов ПТСР, это часть процесса взросления. Это очень раздражает, и иногда участвуют люди обращаются друг против друга. Стресс приводит к борьбы или бегства (или заморозить) реакций. Опять же, если вы кого-то человек может соединиться с сервером, есть много на уме. То есть реакции на систему медицинской помощи. Они уже больно, так больно все дополнение просто добавляет к этому. Убедитесь, что они могут связаться с вами, если потребуется. Предложить больше поддержки, чем то, что они думают, что они могут понадобиться. Это быстро меняется сценарий.

Что нормально скорбя, и каковы этапы горя?

Ваши чувства могут происходить в несколько этапов, как вам смириться с вашей потерей. Вы не можете контролировать процесс, но это полезно знать причин ваших чувств. Врачи определили пять общих стадий горя:

  • Отрицание: когда вы впервые узнаете о потере, это нормально думать, “это не происходит”. Вы можете чувствовать себя в шоке и онемели. Это временный способ борьбы с наплывом всепоглощающего чувства. Это защитный механизм.
  • Гнев: как реальность, вы столкнулись с болью потери. Вы можете чувствовать себя расстроенными и беспомощными. Позже эти чувства превращаются в гнев. Вы можете направить его на других людей, высшие силы, или жизни в целом. Злиться на любимого человека, который умер и оставил тебя в покое, естественно, тоже.
  • Торг: на этом этапе останавливаться на том, что вы могли бы сделать, чтобы предотвратить потерю. Общие мысли “если только...” и “что если...” можно также попробовать договориться с высшей силой.
  • Депрессия: грусть, поскольку вы начинаете понимать потерю и ее влияние на вашу жизнь. Признаки депрессии включают в себя плач, проблемы со сном и снижение аппетита. Вы можете чувствовать себя разбитым, подавленным и одиноким.
  • Признание: в этой завершающей стадии горя, вы принимаете реальность ваши потери. Он не может быть изменен. Хотя вы по-прежнему грустите, вы сможете начать двигаться вперед с вашей жизнью.

Каждый человек проходит эти этапы в своем собственном пути. Вы можете пойти назад и вперед между ними, или вообще пропустить один или несколько этапов. Напоминания о вашей потере, как годовщина смерти или знакомой песни, могут спровоцировать возвращение горя.

+639
nadavfima 6 авг. 2014 г., 18:24:31

Это называется практика Сатипаттхана, результат Випассаны слабо "ясно-видение". Сатипаттхана-это обычно переводят как "основы" или "основы Mindfuless", однако перевод есть четыре из них: состояния тела, Mindstates, состояния чувств и конкретных государств (помех). Практика распознавания различных опытов в четыре

+603
Thai 20 апр. 2019 г., 1:47:20

Нет. Чтобы даже задать вопрос: "Можете ли вы сделать ____ без медитации" говорит о слабости, а именно будучи в состоянии сидеть и сосредоточиться. Слабость я вижу в нашем поколении добавить и медиа-сумасшедший, электронные одержимых детей и взрослых.

Трансляция записи, означает прекращение страдания значит - Джана достижение, которое означает много для медитации должно быть сделано, будь то сидя со скрещенными ногами или лежа. Нет потока-запись без достижения-Джана. Нет достижения-Джана без огромного количества усилий по следующим Благородные Истины и успокоения разума и достижения легкого успокоения ума.

Буддисты, которые не медитируют, не желая быть просвещенным в этой жизни. Есть много буддистов, которые думают, что повторяя мантру, они смогут попасть в буддийский рай. Они не осознают, что быть оборудованы, чтобы пережить процесс смерти, - Джана требуется.

Это действительно зависит от самого человека, но я не считаю кого-то настоящий буддист, если они медитируют в течение бесчисленных причин, одна из которых, что большинство из того, что Будда учил в течение всей своей карьеры рассматривается достижение jhanas посредством множества различных методов, включая размышления и любящей доброты медитации и буквально сотни больше.

Медитация-это абсолютная необходимость пути. Хотя методов много. Не превращайте медитацию кажется, так много работы! Помните: цель медитации-Джана, на самом деле является чрезвычайно приятным, четко мыслящего государства, которое, если вы этого добиваетесь, избавиться от омрачений, потому что вы откроете для себя этот совершенный ментально-физическое состояние и это позволит вам почувствовать себя по-настоящему чистым и пустым от эгоических творения и, таким образом, очень энергичный и быть в состоянии выполнять несколько задач одновременно и стать очень, очень функциональный в мире! Медитация-это не рутинная работа или дисфункции. Это путь к тому, чтобы стать более счастливым, удовлетворенным, питание версией самого себя. Минус эго, хотя (вы не будете выпендриваться или быть вредны для других).

Тот, кто не медитировать, не встав на путь самотрансформации и самообладание своей кармы, ума и жизни. Кто-то добился вхождение в поток без много сидячей медитации, только потому, что они огромные достижения из прошлых жизней и, таким образом, что вес хорошей кармы, перенесенных в этой жизни и позволили им достичь вхождение в поток с легкостью (потому что они уже освоились с работе государства и вошел в нее легко). Все эти вещи, говорил Будда.

Если вы как любящая доброта медитации... затем научиться делать это действительно хорошо! Есть истории, в Сутта бодхисаттв, достигших работе, вхождение в поток и даже более высокие ступени по одной лишь такой способ! На самом деле, существа в 1-й дхьяны- - Джана небеса наполнены безусловной безграничной любви.

Благодаря любящей доброты медитации вы можете достичь-Джана. Есть множество руководств в интернете, особенно на BuddhaNet.

Я рекомендую делать одну практику, которая вам нравится (у вас есть кармическое сродство с ним в прошлых жизнях), а также способ вас ненавидеть и бороться с (он представляет собой часть пути, что ты родила для бесчисленного количества жизней).

+595
notbrandloyal 10 авг. 2010 г., 3:18:38

В этом Сутта Будда учит, как разные люди должны подходить смысле-сдержанность. Здесь просветленных может воспринимать объекты в другом свете (положительно, отрицательно или пребывал в невозмутимости), тогда как новичкам следует отталкиваться в чувственных объектах.

На мой вопрос: (я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле? (второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

+565
Kushagra Pathak 14 апр. 2012 г., 15:13:50

U должен быть православный человек ... вы следуете за вечной религии, как буддизм, но верю в физическую вещь .. его не великий чувак ... теперь давай позволяет иметь время путешествия в буддистских текстах есть 28 pichhecca Будды означает, предыдущие Будды .. фактический 12 из них,Джейн thirthankaras ... как vimalnatha, rishbha Дева и многие в буддистский текст есть система, которую Будда называл только одну истинную и точную систему .. он дал название "chaturyaam Дхармы" на самом деле, что вело к 23 третий Джейн thirthankara .. некоторые из великого мыслителя также говорит, что родители Будды был также последователем parshvanatha 23-го thirthankara.. кто был Джины родился 280 лет до Будды .. есть ссылка, что Будда сам был в Вайшали и следующих Свами получил нирваны в pavapuri .. услышав это, Будда много плакала ... забыл все это .. Теперь пойдем со мной, братья много-много тысяч лет назад до Будды и mahaveera люди привыкли жить как животные , они не знают, что их реальность, как известно, у нас тоже сегодня.. тогда было 14 великий человек родился .. индуистский текст и Джейн текста называет их "Ману" последний Ману был царем набхи Раджа, который был избран человек, у него родился ребенок по имени "rishabha" .. я говорю, что он является последователем джайнизма и индуизма и т. д. Просто он был миров совершенный человек "Архан","архатов","Адим"Адам",Арихант" он учил 72 искусства к человеку и 64 искусства для женщины это, как первая в мире система достигла тогда он оставил весь мир passesion как Будда и mahaveera сделал .. и стали монахом и, наконец, нирваны на горе Кайлаш .. индейцы тоже знает его Шива, что как слова первой системы "религиозной системы"

+560
Techster 15 янв. 2010 г., 22:30:36

Вы могли заметить, как ваше дыхание движется и выходит через ноздри. Это может быть сделано в очень тонкой степени даже выделения отдельных признаков, содержащихся в одной порции вдох или выдох. Там будет более грубых наблюдений происходит с телесным явлением, как поднимаются и опускаются живот и остаточные отголоски это производит в других частях тела.

На днях во время медитации мое внимание переключилось на мой слух, как звук ворона (я так думаю) квакает. Я распознал это с большей глубины таким образом: звук - слух - интерпретация - чувство. Я был в состоянии получить очень четкое ощущение того, что происходило под понимание звука и может сосредоточиться исключительно на просто сырые ощущения, что звук, казалось, производит. Как ворона квакает там была какая-то синусоида в локализованной части головы в виде сенсации. Эта волна-форма прекрасно сочетается с амплитудой ворона квакает.

Ваш фокус-это одно, что многие позавидуют. Это могут быть доработаны, чтобы наблюдать тончайшие физиологические изменения. Я оказался в вашем положении с имея огромное внимание, когда я начал буддийской медитации два года назад.

Я хотел бы рекомендовать вам развить хорошую структурную духовную основу, прежде чем перейти к глубоким уровням довольно просто, потому что понимание и другие странные опыты пришли ко мне с довольно большой силой. Даже мой Сангхи были уверены в том, чтобы поддержать меня, но в конце концов, я нашел небольшую группу людей, которые занимались на очень глубоких уровнях, которые дают мне некоторые рекомендации.

Читал много suttas и соединится с группой Санга.

+550
Kurt Weil 21 авг. 2017 г., 1:11:59

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+426
Samarth S 18 сент. 2012 г., 0:41:00

Я думаю, что история заключается в том, что в какой-то момент, люди в Китае начали слышать "буддизм".

Из Китая он в конце концов переехал/мигрировали в Японию (где это называется "Дзен"). Там были/есть несколько школ или сект в Японии. Мой (не обоснованных) впечатление, что акцент на медитации (или "сидя") могут быть отчасти реакцией/противостояние сектанта спорят учение и интеллектуализации.

А также Япония, Дзен Также существует в Корее и Вьетнаме.

Некоторые из первых буддистов, чтобы прибыть в США были Дзен-школы, и "Дзен" может быть лучше известно (я не имею в виду "известных", но, как известно, в том смысле, что "много людей будет, по крайней мере слышали о нем") в западной поп-культуры, чем, например, Тхеравада.

Например, среди популярных книг по дзен, что я читал довольно давно, три столпа Дзен и Дзен плоть Дзен, кости, (оба из которых способствовали популяризации японский Дзэн).

Один из самых популярных фундаментов на Западе на данный момент является сливовой деревне учредителем которых является, я читал, от вьетнамского Дзэн.


И попытаться начать отвечать на "Почему это называется буддизм?" есть родословная и Дхармы передачи .

Я думаю, что в теории или традиционно это понимается как непрерывная цепь передачи Дхармы от учителя к ученику, цепь тянется к первым учителям и сам Будда. Историческая реальность может быть намного сложнее. Всеже я думаю, что есть акцент на изучение С (обучение) живой и относительно просветленного учителя, возможно, вместо упором (или эксклюзивный акцент) по изучению ранних текстах (например, пали suttas или китайские агамы).

Так же как suttas там также Винаи , которая (я читал) это, видимо, следовали в некоторых школах Дзен, а не другим.

+393
PetRock 28 мая 2019 г., 6:41:39

Не буду постить исчерпывающий ответ (потому что я не один), просто предлагаю мой вклад в этимологического анализа:

Вполне возможно, что санскрит prapañca относится к prāpanīya - прилагательное, которое примерно означает "объект приобретения", к "наживное", "возможный", "предполагаемый момент", "что должно быть получено".

В Dharmottara комментарий Дхармакирти работы "Nyayabindu" ориентирован на гносеологии и феноменологии, prāpanīya используется, чтобы указать конечный объект познания (в отличие от объекта сырого чувственного восприятия). Он используется наряду с его синонимы adhyavaseya – "установлено", "решительный", "разрешенный", "задержанного" и pravrttivisaya – "объект действия", "объект взаимодействия", "объект деятельности". (источник: буддийская философия: Основные показания, Уильям Edelglass (редактор), Джей Гарфилд (редактор))

Если мы предположим, prāpanīya и prapañca быть связаны между собой, и учитывать это синонимы, смысл prapañca можно перевести как "установление в качестве объекта приобретения" или - как Thanissaro монах говорит - объективировать.

+392
kylethefox 4 июл. 2014 г., 17:05:53

Я люблю медитировать, но из-за меня был новый на нем, я думаю, это трудно для меня, чтобы медитировать более десяти минут.

У меня нет проблемы с концентрацией внимания только какие-то физические боли, которые возникают во время длительных сеансов медитации. Может кто-то пожалуйста, помогите?

+345
Joseph Pineiro 23 окт. 2015 г., 7:40:42

Я думаю, ты должна остаться со своей женой. Только вы можете реально решить. Вы должны думать о реальности. Ты обещал этой женщине и она дала обещание к вам. И, хотя, многие люди разводятся, вы должны решить, если хотят углубиться в "чистые" практики, это ваш единственный мотив, тогда... Пожалуйста, прочитайте Вималакирти Сутры http://www2.kenyon.edu/Depts/Religion/Fac/Adler/Reln260/Vimalakirti.htm Я предлагаю вам прочитать эту Сутру, снова и снова. Я прочитал каждую ночь, прежде чем я сделаю тантрической садханы Манджушри и Сарасвати, отец, мать практики. Кроме того, здесь многие ссылаются на Suttas произнесенных в Маханама https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.025.kuma.html Вот еще один. Будда говорит, что в 5 раз до этого двоюродный брат, Маханама. Пожалуйста, найдите другие 3, когда у вас есть время. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.013.than.html Моя последняя идея, не торопись, пусть вся ситуация разворачивается. Не пытайтесь сделать что-то случится. Пусть расправления происходят. Я лично думаю, что вы должны делать больше в выходные дни отступления, а также дать вашей жене в награду за то, что терпишь жизни без вас, пока вы ушли. Мир, мой друг. Вы можете сделать это. Хорошо. Я лично думаю, в этот день и возраст, Большинство людей не будут счастливы в иноческой жизни, навсегда. Наконец, если это не одна вещь, это другое. Вот что люди говорили, когда я жил в Филадельфии. Если вы хотите больше предложений, сообщение Мне в любое время.

+321
Evalds Urtans 17 июл. 2014 г., 17:55:23

На мирского последователя.

Но что делает это трудно, чтобы держать заповеди? И никакая потребность волноваться или надеяться, что компромисс может прийти, Дхамма Будды на самом деле не хочу, чтобы вы, во время торгов и редко, особенно, когда не радуясь в силу, никто не хотел попасть в их пределы. Ваши качества желаний сделать свою судьбу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+300
user2095177 31 дек. 2016 г., 13:12:04

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+296
Mas Adit 9 апр. 2016 г., 15:26:55

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+290
user3812531 15 мар. 2010 г., 23:35:27

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+262
Shivam Tripathi 11 нояб. 2012 г., 16:03:29

Буддизм существует, потому что она получила поддержку правительства. Это не система для освобождения от правительства и налогов. Это относительно недавнее идеологии.

Действия Бодхисаттвы в высоких местах "хороший человек, если Бодхисаттва добилась команда, став правителем Великого народа, он должен относиться к каждому из своих подданных, как о единственном сыне. Он должен научить их чтобы отказаться от зла и делай добро дхарм. Возможно, он злодей запретил и били, но не лишить его жизни. Он взимал одну шестую часть народные богатства в виде налогов".

И в Малой заповеди:

(21) Если upāsaka, кто принял этот принцип не платить налоги для своего бизнеса и убегает, он совершил грех халатность. Не поднимаясь выше этой нечистой акта, что благотворно в продолжение своего циклического существования, [после смерти] он не может избежать спускаясь зло, жизнь-путь.

Обе цитаты из заветов Upāsaka, который является своего рода заповеди для некурящих renunciates.

Таким образом, не только поддержка китайского буддизма от уплаты налогов, он поддерживает налог по ставке 16%

Заповеди написаны на довольно высоком уровне, так что я собираюсь сказать, что они написаны для чтения как правила, которых следует придерживаться в принципе, не так правила, которые можно тщательно придираться.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

+203
mirinda1997 7 апр. 2013 г., 1:14:25

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+167
shraman shraman 27 янв. 2014 г., 4:55:08

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+146
Jerry Baxter 12 дек. 2013 г., 9:00:04
  1. Будда, скорее всего, говорит на нескольких диалектах, которые были очень похожи на пали. Он был очень хорошо путешествовал для своего времени, поэтому в своих путешествиях, скорее всего, он принял родной диалект, чтобы быть лучше поняты местными жителями. Его слова были лишь малой частью его учения - его просвещенного присутствия и поведения были, вероятно, лучше сосуды его учения.

  2. Палийский канон-это консолидация переговоров, создан только после его смерти. Содержание очень вероятно то же, но представление только как Ананда и другие ученики вспомнили его. Унифицированные стандартные формы был создан в качестве помощи на механическое запоминание и устное представление. Есть, конечно, сомнения в их умах, как они сядут учения, что они не смогут повторить просторах Будды быть в простых словах, но все же они решили сделать искренние усилия, и канон, который сложился в результате семи месяцев раздумий.

См https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

Пали (пали) - это Пракрита родом из Индийского субконтинента. Он широко изучен, так как это язык многих из самых ранних дошедших до нас литературе буддизма, собираются в пали Canon или Tipiṭaka и священный язык буддизма Тхеравады.

Многие источники Тхеравады обратитесь к языка пали как "Magadhan" или "язык Магадхи". Это определение впервые появляется в комментариях, и, возможно, была попытка буддисты, чтобы связать себя более тесно с Империей Маурьев. Будда учил в Магадхе, но четыре самых важных мест в его жизни за ее пределами. Вполне вероятно, что он преподавал в нескольких близкородственных диалектов среднего индо-ариев, которые имели высокую степень взаимопонимания. Нет подтвержденных диалект средних индоарийских с учетом всех особенностей пали. Пали имеет некоторые общие черты с западным Ашоканом эдикты в Гирнаре в Саураштре, и центрально-западной Пракритом нашли в надписи Восточной Hathigumpha.

Какими бы не были отношения слова Будды На Пали, канон в итоге была переписана и полностью сохраняются, в то время как commentarial традиции, которые сопровождали его (согласно информации, представленной byBuddhaghosa) была переведена на Sinhaleseand сохранились в местных языках в течение нескольких поколений. В Шри-Ланке, пали, как считается, вступил в период упадка заканчивается около 4-го или 5-го века (Как санскрит роза в известность, и одновременно, как приверженцев буддизма стало меньше, часть субконтинента), но в итоге выжил. Работы Буддхагхоши был в значительной степени ответственен за его возрождение как важный научный язык в буддийской мысли. В Visuddhimagga, и другие комментарии, которые составлены Буддхагхоши, кодифицированные и сокращенной традиции Sinhalesecommentarial, которая была сохранена и расширена в Шри-Ланке с 3-го века до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Pali

См. также http://www.vridhamma.org/Pali-Overview-94-Seminar

+143
aaronskania 17 дек. 2011 г., 11:46:05

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+54
user3051597 27 янв. 2014 г., 20:43:34

Что со страхом все равно ломать его? Он не совершает грех в христианстве. Заповедей всего поведения предложил, чтобы помочь вам по пути. Возможно, вам нужно перестать беспокоиться об этом и смотреть на то, как вы привязаны к идее держать их. Лично я люблю бокал хорошего вина каждый знал и тогда. Я считаю, что это будет здоровый в меру. Я не монах и я не собираюсь жить в аскетизме. Надо просто наслаждаться жизнью и на мой взгляд хорошее вино является частью этого. Отдохнуть.

+53
Toptop 20 мар. 2018 г., 21:53:59

Глядя на звезды, можно осмыслить его как "видеть... видеть ... видеть...". Потому что это единственное, что вы можете быть уверены. Сущности, вы предполагаете существование из-за встречи всегда будут измышления о том, что вы никогда не можете ощутить.

Когда вы думаете о миллиардах галактик или бесконечное пространство и т. д., вы можете понять это как "думать... думать... думать...". Потому что это единственное, что вы можете быть уверены. Сущности, вы предполагаете существование на основе мышления всегда будут измышления о том, что вы никогда не можете ощутить.

+43
archibrasias 11 сент. 2013 г., 21:39:16

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+15
user52945 11 июн. 2017 г., 21:24:35

Показать вопросы с тегом